Ну вот, вроде и созрел я для ПЕРВОГО отзыва о своей машине. И так, начнем!)))
Начну как все, то есть о ВЫБОРЕ машинки на барахолке. Мне, на тот момент 19 лет.
Светит солнце, на улице начало лета))) ХОРОШО, одним словом)))
Про то, как деньги нашел, писать не буду, да и не интересно это. Так вот, утро, барахолка.
Хождения, изучения рынка. Для меня все это было ново. И сама машина была моей ПЕРВОЙ. Как говорят для новичков надо брать попроще, что бы убить тачку и не жалко. Но не тут то было. Я напрочь отказался от идеи РУССКОГО Автомобиля. Ибо, совсем молодым, уже вдоволь насладился всеми прелестями Русского производства. Совсем ругать я их тоже не буду, ведь они дали мне какой-то опыт, а машины были такие как: Запорожец, Жигуль пятерка, Москвич 408 и 412, Волга 2410 (самое лучшее из) и 29-я. А самое ГЛАВНОЕ, что мне дали эти машины - это ЭМОЦИИ и ВОСПОМИНАНИЯ!)))
Проходили мы с отцом почти ВЕСЬ день. Ноги гудят. А в моей ценовой категории (170тыс.) все не так и все не то. То битые, то ржавые… Кривые, косые.
И вот обойдя все на несколько рядов, при выходе, попадается она. Та самая, на которой я проезжу 4,5 года. Эта Toyota Camry. Она же чемодан, камрюха, сорока))))
Облазили ее всю и решили взять. Взяли ее за 158тысяч. Двигатель 1.8 4S-Fe, на штамповках, но на колпаках))) Досталась она мне от женщины. Не бита, не крашена. Идеальный вариант КАЧЕСТВО-ДЕНЬГИ.
И вот я счастливый обладатель машины. Равноправный участник дорожного движения))
За первый год, по своей молодой натуре, ушатал я ей подвеску так, что аж выучил напрочь все неровности дороги)))) Потому что машина при езде качалась и плавала, как в американских фильмах про Ниггеров))))) Стойки умерли все!) Лопнула от нагрузки пружина лева-задняя. Короче был НАЕЗДНИКОМ, но никак не водителем.
Летом ремонт. Поставил контрактные в сборе стойки. И все стало отлично. Не брякает, не бьет, не болтает. Единственное что меня расстраивало- это клиренс, пузачёс))) В следствии чего (еще одна дурость), сделал проставки. Из металла, которые накручивались на чашки стоики.))) Машина задралась так, будто я на «Джипе». Очень высоко, но управление соответственно пострадало. Стало заваливать при поворотах. Привык, но подвеска быстро устала. Ездил целый год без тонировки))) Как рыба в аквариуме, но все таки сделал тонировку в круг 5-ой кроме лба. Поставил голову 2din Kenwood и сабвуфер.Ксенон в фар. Стало очень приятно когда музыка играет хорошо. Заменил так же и акустические колонки. Обклеил шумкой багажник.
К концу 2года эксплуатации сломался двигатель. ИБО МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО!!!))) А на тот момент я остался без работы и соответственно без денег.
Контрактник ставить не стал. Отдал ее в добрые руки знакомого механика. За что ему ОГРОМНОЕ спасибо))). Сделал на совесть! Ни грамма масла не подъедала. Замена масла каждые 5тысяч км. При замене масло светлое, что очень радовало.
И снова я добрался до подвески. Снял всю самодеятельность в виде неправильных проставок. Взял усиленные стойки, на перед и зад. Передние усиленные пружины и проставки 2см. А на задние стойки поставил пружины от Грации. Машина стала выше, не валкой в поворотах, подвеска у авто стала намного жестче))) Мне этого и надо было. Теперь когда 3 человека садились на задние сиденья, машина лишь слегка проседала.
Машинка очень радовала. Все проблемы, которые возникали с ней, были лишь по моей вине. Авто очень крепкое и простое в эксплуатации)))
В мае машинку продал(( Жалко конечно, но надо двигаться дальше. Она часто попадается мне на глаза, давая понять что с ней все хорошо))