Доброго времени суток. Решил написать отзыв, т.к. очень мало отзывов про камри 50 из Америки.
Предистория почему и как я решил приобрести именно камри, именно эту камри:)
Ездил я до камрюхи на поло 2013 года уже 2 года, собирался продавать и думал над джеттой того же года или октавией. Тут мне родственник сказал, что его брат привёз со штатов камри, чуть ударенную в крыло, чинит для продажи. Я посмотрел все фотки после дтп, полную информацию о машине и сделал вывод, что машина стоящяя и дтп было совсем незначительным. Так как я жил почти год в США, знаю какие там хорошие дороги, как дотошно относятся к новым машинам и всю история о машинах можно найти на спец. сайтах. Боялся конечно, что предидущих хозяин мог халатно относиться к замене масла, но проверка показала обратное. Итак, выставил свою полочку седан на продажу и за неделю она у меня улетела. Вообщем оставалось только решить окончательно хочу ли я камри 2012 американку в комплектации Sport Editon, или примерно за такую же цену взять на месте октавию или джетту 2013-2014 годов. Тут уже так совпало, что камри доделали и посмотрев фото и видео подробно решил лететь за ней. Цена ниже среднерыночной в РФ на тысяч 200-250, т.к. машина на Армянском учёте, растоможена там и продавали родственники. А с 1 января 2018 года можно оформить такую машину на себя (с небольшими ньюансами) и безограниченно ездить по РФ. И так, решение принял, купил билеты на самолёт и полетели...
Машина понравилась очень, хорошо сделали мастера, масло поменяли по моей просьбе, чтоб не тратить на это время. Оформил на себя (гражданин РФ), расплатился, сделал развал/схождение, купил мелочи в дорогу, полный багажник качественных шмоток и вкусной еды, не забыл об армянском коньяке и поехали...
Характеристики:
Toyota Camry SE 2012 года американская сборка
Пробег 63 000 миль - около 100 000 км. Пробил через интернет что и когда менялось в машине, пробег подтверждён, на 57 000 милях менялись все разходники, вплоть до колодок, тормозной и охлаждающей жидкостей. Остался только вопрос с маслом в коробке. Думаю после майских праздников поменяю.
2.5 - 178 л.с. (Питерские идут 181 по паспорту)
Т.к. версия спорт, то ходовка идёт пожоще, это мне и нужно, не люблю когда машина мягкая и как корова плавает по дороге (ездил на 40-ой камри, не понравился этот момент).
Комплектация с кожеными сиденьями, посередине ткань, без люка, без подогрева сидений, т.к. машина родом из Калифорнии, а именно из Сан-Диего.
До меня ездил парень молодой, на задне сиденьи стоял сабвуфер :) ну конечно до меня машинка дошла только с проводами под сиденьем.
Динамика:
Очень понравилась как она разгоняется, а ещё больше как срывается с места, когда идёшь на обгон. За все 1600 км до Крыма переключал в режим спорт при обгонах раз 5, когда реально было мало дистанции.
Комфорт:
я прям влюбился в эти сиденья. Без остановки прозжал около 900км (дозаправка не считается), спина ни разу не устала, хотя есть проблемы с этим. Машина по трассе идёт мягко, плавно. Моментом разгонялся до 190 (дальше не стал, хотя шла) - дорогу держит, не мотыляет.
Расход:
Средний расход по трассе вышел около 7,8 л/100км, сюда входит и подъём/спуск на Казбек, стояния в очереди на границах и т.д.
По городу засекал, в среднезагруженный день около 12-12,5 л/100км - манера езды 8 из 10-ти по шкале резкости.
Пару слов о качестве материалов:
У друга камри 2013 Российской сборки с пробегом на 10 000 меньше чем моя. Так у него кожа на водительском сиденье уже вся потрескавшаяся, руль слегка потёртый, кучу всего по мелочи уже менял, ремонтировал тут там по ходовке. А у меня салон, сиденья как новые, ходовка вся заводская!!!
Итог:
Очень рад покупкой данного авто! Давно смотрел и слюнки текли, хотел камри, но было дороговато. Тут так совпало, повезло, да ещё и американка!!!
Осталось только подумать ещё раз менять штатную магнитолу на современную на андроиде или нет. А так езжу уже месяц и радуюсь.
Если есть вопросы, то пишите, постараюсь ответить.
Всем удачи и полных баков!!!