Предисловие.
Много писать не стану. Начинал ездить на классике - ВАЗ 2101 1976 г.в., затем несколько "шестерок", "десятка".... последние 5 лет на различных полноприводных. И вот неожиданно Camry.
Почему: долго искал Lexus GS AWD, хотел 08-09 год ,но в нормальном состоянии их очень мало и сумма получалась уже кругленькая, начал рассматривать другие варианты в эти деньги. Хотел бодрую машину, на камри смотрел и раньше, но двигатель 3,5 отпугивал налогом. И как говорится, все сложилось: неожиданно продал свою машину, у тойоты оказалось выгодное кредитное предложение и новая камри 3,5=249 л.с. Оформил кредит, нашел ближайшего дилера с авто на "подходе" и купил. Жаль, что максималки не было:) наверное, в следующий раз:)
Итого получил: черный металлик, двигатель 3,5 комплектация престиж-драйв. Дополнительно: поставил подкрылки и тонировку, фирменные коврики подарил дилер (за задержку поставки на неделю).
При выдаче авто менеджер посоветовал первые 2 тысяч пробега не раскручивать двигатель более 2-2,5 тыс. и через месяц попросил приехать на нулевое ТО.
Итак позади 4.5 тысячи км:
Динамика отличная, местами даже страшновато. Это первая моя машина, на которой я за 2 месяца владения ни разу не утопил педаль газа в пол. Поймал себя на мысли, что незачем, она и так летит. Исправлял эту несправедливость уже специально целенаправленно :)) В режиме спорт ускорение еще более сумасшедшее.
Долго искал минусы:
- немного низковато. Не критично, но особенно в конце зимы это заметно, когда вокруг скопился лед и утрамбованный снег на парковках и обочинах. Да, согласен с форумчанами, что приходится меньше лезть в дебри.
- пришлось немного скорректировать вождение на переднем приводе после полного. Опять же не критично – электроника сильно помогает удивлять субаристов на светофорах (тех кто догоняет и не понимает почему так происходит – нужно только видеть выражение лиц – без обид)
- комплектация не полная
Плюсы:
Этого добра явно больше получилось
- очень качественная подвеска. Такое ощущение, что она сделана под российский асфальт. Со мной ездил владелец «бабочки» - сказал, что разница колоссальна. Ямы, колдобины, рельсы, швы и неровности проходит легко на лету, как будто порхая.
- добротно сделанный салон (думал питер не гуд – ошибся) многие жалуются на кожу - посмотрим
- динамика ураган (про это уже писал), обгоны на ура.
- тормоза приемлемые (форумчане жалуются, но мне показалось вполне достойно, можно, конечно, улучшить, но пока хватает)
- большой багажник
- большой салон – сзади места очень много
- интеллектуальный доступ (приятно подходить к авто, касаться дверной ручки и все)
- долго остывает двигатель (зимой это явно в плюс) в -20 садишься в машину через 30-20 минут, а двигатель еще 1 «отсечку» держит, сразу теплый воздух в салон.
-снежные переметы на дороге режет как ножом по маслу (ожидал, что корму кидать будет – ноль эмоций), что очень порадовало. Причем легко штурмует как остатки снега по середине дороги, так и легкие переметы на трассе.
- цвет черный металлик (отнесу к плюсам, уж очень радует глаз чистая машинка и особенно после легкой «полировки»)
- до минус 28 заводится легко (ниже не пробовал, поставил в гараж, где ниже -17 не бывает).
- вполне нормальный расход, у товарища в предыдущем кузове "ест" городе от 15-ти, у меня от 13
- отдельная кнопка омывания оптики – очень удобно.
- камера заднего вида выручает, когда выезжаешь из-за препятствия.
Еще из опыта:
поставил зимнюю резину на 16 (осталась от предыдущего авто) – моя большая ошибка, профиль высокий, а машина тяжелая – в итоге ее переставляет на скорости от 80 км/ч. Менеджер тойоты сразу рассказал, как решить эту проблему – через месяц поставил 17 литье – все встало на свои места и управление улучшилось. С дисками вышел курьез - все сделали и поставили, а колпачки не подходят... долго искали тойотовские нужно размера... идеально подошли от лексуса... поставил
Стараюсь беречь коробку – перед выездом на работу машина минут 30-40 греется на холостых, живу за городом, поэтому по трассе с холодной коробкой не гоняю
Планирую закатать в жидкий пластик и поставить другое головное устройство с дисплеем 8 дюймов, навигацией и интернетом.
Первое ТО обещают в 10-11 тыс. руб. скоро поеду, посмотрим.
По мере увеличения пробега отзыв постараюсь дополнять и делиться опытом эксплуатации.
Интересно, стоит ли на лето поставить 18 диски? может быть кто ставил, поделитесь опытом.