Полгода владения позади. Прошел ТО 10 000.
Итак, что имеем за 6 месяцев эксплуатации.
Износ колодок 10%, износ тормозных дисков еще меньше. Уровни всех жидкостей в норме.
На ТО 10 000 поменяли: масло ДВС, масляный фильтр, салонный фильтр, топливный кажись не меняли.
Проверили подвеску - все Ок.
Заставил проверить развал/схождение - ожидаемо пришлось корректировать углы...
Итого с развалом/схождения и салонным угольным фильтром стоимость ТО приблизилась к 14 тыс. руб.
А теперь подробности эксплуатации:
- средний расход топлива за зиму вырос до 15.1 л на 100 км, весной начал падать и сейчас 14,6 думаю к концу лета при условии большего числа поездок по трассам снизится еще.
- периодически/ постоянное подруливание на высоких скоростях не давало покоя до проведения ТО, после корректировки углов стало получше, но при боковом ветре "снос" присутствует :) Здесь правда случился такой казус - ездил по трассе к родителям, погода была жуть - боковой порывистый ветер замучил - так вот, когда ехал обратно закинул немного садово/огородных овощей в багажник и машину как подменили, шла как по рельсам, как будто ветра и не было вовсе. Сделал вывод, что машина специально делалась для перевозки пассажиров на заднем сидении...
- тормоза. В повседневной городской эксплуатации мне хватало пока не "проверил их на прочность на трассе" - после двух подряд оттормаживаний со скорости 200 до 100 - нагреваются и начинают "плыть".
- на скорости 215-218 срабатывает ограничитель, в целом по трассе комфортно ехать 140-160, но иногда задумываешься о своем и стрелка легко уходит за 180
- из допов прикупил по случаю коврик в багажник за 1400р
- на ЛКП появились сколы и потертости, планирую на следующей неделе покрыть жидким пластиком, после выложу фотки в летнем варианте:)
и никак не решусь на 18 колеса...
Каждый день получаю от машины удовольствие. Надо - плывем, надо - летим. Пару раз "наказывал" любителей зажечь с "прямотоками" :) слегка, от светофора до светофора:) было забавно.
Фото выложу после покрытия пластиком.