Приветствую всех обитателей Droma. Отзывы об автомобилях на этом сайте читаю регулярно и вот решил оставить свой отзыв о последнем своем автомобиле, а именно Toyota Camry в 25 кузове. Первым моим автомобилем был ВАЗ 2106 1998 года выпуска. Некоторые ругают отечественный автопром, но мне как человеку только что получившему права данный автомобиль в качестве тренажера вполне устраивал. Эксплуатировал я его нещадно, она меня ни разу не подвела. Далее был Гольф 3 купе, владел я им больше года, дальше был Марк 2 1996 года выпуска, тогда то я и узнал что такое японский представительский класс. Во время эксплуатации, а именно чуть больше года, довел самурая практически до идеального состояния, поменял ремни(ГРМ, приводной),свечи NGК платиновые, ходовку вкруг, стойки КУВ, масло в движке и коробке Мобил1. Пробег был около 230 тыс. км. Но в 2012г. в Казахстане начались гонения на японский автопром и мне скрипя зубами и сердцем пришлось продать Марка, о чем жалею до сих пор. После начались раздумия и долгие дни выбора леворульного автомобиля. На руках тогда было около 12000 у.е. Из отечественного автопрома рассматривался единственный вариант, это Приора в люксовой комплектации, но хвала всевышнему, в последний момент отказался от этой затеи. Среди автомобилей импортного производства рассматривалась только Тойота и желательно Камри. Так как достойных экземпляров в Усть-Каменогорске не нашлось, пришлось ехать в Алмату. Пока ехал в поезде по интернету, а именно в Колесах(казахстанский аналог Drom), выбрал несколько вариантов. По приезду созвонился с продавцами, и поехал смотреть машины. Посмотрел первую была она в хорошем состоянии, но какая-то непонятная работа двигателя и запах в салоне, направили меня в сторону. Звоню следующему продавцу, трубку поднимает девушка, договорились о смотринах. И только я увидел эту машину, внутренний голос сразу же, дал мне направление. После разговорас хозяйкой оказалось, что данный экземпляр прибыл из США в ноябре 2011 года. Эксплуатировалась машина чисто дом-работа и обратно. Вобщем после визуального осмотра и прокатившись я решил брать машину. Про переоформление в ГАИ и обратную дорогу писать не буду, перейду конкретно к эксплуатации.
Приехав в родной город сразу же поменял масло в ДВС и АКПП, заливал только Мобил1 в движок 5w40 в АКПП Декстрон 2. ЗА год с небольшим эксплуатации проехал на автомобиле 16 тыс. км. Где я на ней только не ездил. И по горным перевалам и по пескам и соответственно на трассе и преодолевал ручьи вброд. Если мой отзыв поможет человеку в выборе данного автомобиля, перечислю его плюсы которые выявил в процессе эксплуатации.
-Супернадежный двигатель.
-Достаточно хорошая шумоизаляция.
-Непробиваемая ходовка.
-Доступные запасные части.
-Соотношение цена-качество.
Но как и все хорошее когда-нибудь заканчивается. В связи с приобретением жилья машину пришлось продать. За год с лишним эксплуатации делал только то, что заливал бензин и менял масло в ДВС. Прошу строго не судить за первый отзыв )))