Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2013

Тойота Камри 2013 — отзыв владельца

, Пермь
66575
306
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
592
голоса
4.8
5 — 521 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Престиж
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.5
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации и в целом мыслями о Toyota Camry V50. Комплектация престиж. Приобретал в Toyota центр Пермь. Пробег на момент отзыва 5000 км.

Предисловие.
Предыдущий мой автомобиль был Toyota Camry V30 (2003г.). Покупал его новым у официального дилера. Автомобиль служил верой и правдой вплоть до конца 2013 года. Хочется сказать, что автомобиль замечательный, очень надежный, проблем с ним не было вообще никаких, кроме расходников ничего не менялось. Но время идет, авто перешагнуло психологическую отметку в 10 лет и я решил его поменять.

Муки выборов.
После Camry, с её американскими повадками, чрезмерной валкостью, захотелось автомобиль более молодежный, динамичный и устойчивый. Так же изначально хотел машину поменьше, так как Camry была для меня пароход и было достаточно тяжело на узких улочках и во дворах. К выбору автомобиля я подошел очень ответственно. Я побывал практически во всех автосалонах города, изучил и прошел тест-драйвы  автомобилей от С класса до Е. Перечитал все журналы и просмотреть все обзоры автомобилей. Сумма при выборе авто изначально варьировалась от 800 тыс.

Из С класса хочется отметить Skoda Octavia, очень понравилась динамика двигателя 1.8 (7.3 сек до 100), очень много полезных опций, пространство салона и багажника. Удалось покататься на новой Corolla, Mazda 3, Elantra, Focus, Golf, Jetta, Astra...после всех этих автомобилей я понял что, после Camry пересесть на эти авто я не смогу. Они показались мне тесными, очень шумными в салоне, с плохими материалами, с жесткой подвеской и плохой динамикой (кроме Skoda Octavia). И тут мое желание к молодежному, не большому авто, угасает.

Перешагнув планку бюджета за 1 млн. рублей, я решил присмотреться к автомобилям премиум класса. Я рассматривал такие варианты как BMW 3, Mercedes C  и Audi A4. Lexus IS нужно было ждать пол года, автомобиль нужен был срочно, поэтому его не рассматривал.

Audi A4. Желание к Audi отпало сразу же после прибытия в салон. Обслуживание не на высоте, да и проблемы с тест-драйвом (когда есть свободный менеджер и автомобиль, но у них регламент и нужно обязательно записываться!). Записался, приехал на следующий день и прошел тест-драйв. Автомобиль не понравился в управлении, плохой вариатор, динамика никакая (объем 1.8), материалы отделки, мультимедиа, ничего не понравилось.

BMW 3. Салон BMW в целом понравился. Не понравилось только то, что автомобили на тесте у них в среднем за 2 млн. рублей с полным пакетом опций, сложно сделать выводы при выборе, когда в распоряжении 1.3 млн. потолок. Авто очень понравился, управление, динамика, качество материалов. Не порадовал клиренс 145 см. В прочем за эти деньги можно было взять самую пустую 316i. Завышенная цена заставила меня отказаться от BMW.

Mercedes C. Я очень долго думал и хотел этот автомобиль. Уж очень он мне нравился. У дилеров были автомобили спец выпуска. Цены варьировались 1.2 - 1.4 млн. рублей. Салон мерседеса не очень приветливый, однако свою работу выполняют вполне сносно. Прошел тест-драйв 3 раза (3-й был после покупки Camry). Автомобиль очень понравился внешне, хорошее качество материалов, в целом приятный салон, хотя место в нем нет вообще. В тот же бардачок можно положить лишь перчатки. Динамика показалась средней, управляемость в целом очень понравилась.
Смутило ряд факторов, которые повлекли за собой отказ от этого автомобиля:
1. Гарантия 2 года или 100000 км.
2. Весной 2014 презентуют новый кузов С класса.
3. Намного беднее комплектация по сравнению с Camry за те же деньги.
4. Задний привод зимой. Лично мне показалось довольно тяжело на нем ездить.
5. Мало места в салоне. Бардачок, подлокотник, багажник, все это имело очень маленький объем.
6. Место на заднем диване.
7. Невозможность поставить сигнализацию с авто запуском, слетит с гарантии (для меня как жителю Урала это очень важно. Например этой зимой температура опускалась до -40 градусов).
8. Отклик на педаль акселератора. Проходит ровно 3 секунды и только тогда начинается ускорение.
9. Более дорогое обслуживание, наличие турбины и так далее.
Забегу вперед и скажу, что я проехался на нем после покупки Camry и сильно разочаровался. После Camry, мерседес был очень шумный, жесткий, с не комфортной посадкой, не простым поведением зимой...после этого я понял, что сделал правильный выбор.

После С класса я стал рассматривать автомобили D и Е.
Volkswagen Passat и Passat CC. Жесткая подвеска, не практичность (в случае СС), меньше пространства в салоне и что самое главное - завышенная цена.
Mazda 6. Красивый дизайн, хорошая управляемость и динамика. Не понравилось качество материалов, множество сверчков в салоне, маленький сенсорный дисплей, долгий прогрев авто, скользкий не удобный руль, ужасная шумоизоляция.
Nissan Teana. Характер автомобиля напоминал Camry V30 поэтому сразу же нет.
Honda Accord. Завышенная цена, жесткая подвеска, 5 ступенчатая коробка, разгон уступает Camry, дорогое и плохое обслуживание в моем городе.
Opel Insignia. Ужасное качество материалов, ужасная шумоизоляция, проблемы на вторичном рынке. Ну что сказать, любой автомобиль становится опелем. Не в обиду владельцам конечно. О проблемах шумоизоляции менеджер не отрицал и предлагал исправить проклейкой.
Shkoda Superb. Не понравился дизайн.


После всего выше сказанного, проанализировав все цены, я понял, что Toyota в совокупности предлагает на много больше полезных опций за те же деньги.


Покупка.
И вот я приезжаю в салон Toyota. Захожу, меня встречает очень приветливый персонал, все рассказывают, показывают, предлагают чай, кофе, все супер! Просмотрели автомобили в наличии, выбора оказалось очень много и не долго думая я выбрал белую Camry в комплектации престиж. Из доп. оборудования в салоне поставил сигнализацию Star Line B94, (с GSM модулем, управлением через iPhone и т.п.).
2 дня готовили мой автомобиль: предпродажная подготовка, установка сигнализации, постановка на учет в ГАИ. Через 2 дня я приезжаю за своей красавицей! Процедура выдачи автомобиля длилась весь вечер, которая просто вымотала меня. И вот только после покупки авто, я столкнулся с явными проблемами у Toyota центра.

Во-первых  менеджер очень плохо был ознакомлен с данной сигнализацией и практически ничего не смог мне настроить. Мотивировал он тем, что сигнализация новая и моя машина одна из первых с такой сигнализацией. Предложил подъехать на следующий день и гарантировал, что все настроит.
Во-вторых  почему-то не позаботились проверить аккумулятор, который оказался полностью разряженным, автомобиль не завелся. Но эту проблему быстро устранили.
В третьих я заметил заломы на водительском сидении, пару царапин в районе торпеды, АКП, ремня безопасности. На заломы я закрыл глаза ибо они были не на столько критичными, да и я уже знал, что в будущем скорее всего буду менять по гарантии, так как прочитал множество отзывов в которых упоминается проблема с набивкой сидений.
В четвертых  почему нельзя было залить хотя бы чуть-чуть больше бензина?! Компьютер показывал запас хода 0, при этом до нормальной заправки ехать км 5.

Из плюсов хочется отметить, что в подарок шли коврики в салон и багажник, бутылка шампанского, сумка Toyota и подушка!

И вот настал момент, когда я наконец выехал из салона и двинулся скорее на заправку! Первые впечатления были неописуемыми, может я очень впечатлительный, но в этот момент я ни капельки не жалел о своем выборе! В автомобиле понравилось почти все!

Сразу обратил внимание на более жесткую подвеску! (В сравнении с Camry V30) но в разы лучшую управляемость. Очень легкий руль, отсутствие больших кренов. Автомобиль полностью изменил свой характер. Теперь он не американский большой валкий седан как предыдущие Camry, а более спортивный и взбитый автомобиль. Даже габариты чувствуются на много лучше.

Двигатель.
Казалось бы добавилось 30 л.с., объем изменился с 2.4 на 2.5 и 6 ступенчатая коробка передач, но разница чувствуется очень сильно. Автомобиль стал намного динамичнее, резвее, задержка при нажатии на педаль газа почти пропала, коробка работает отлично без рывков. Хорошее ускорение уже при 2-3 тыс. оборотов, а при 4 и вовсе вжимает, чего я не замечал на предыдущих Camry. Разгон заявлен 9 сек, но на деле при ручном переключении разгоняется за 8,4 сек.

Комфорт.
Кто-то скажет, что комфорта стало меньше, возможно местами и соглашусь. Она стала значительно жестче, но зато пропали крены и раскачка на неровностях и трассе. Пассажиров больше не укачивает. Но при всем этом, она самая комфортная из всех представленных конкурентов. Сидения получили боковую поддержку, которая может и не как в спортивных автомобилях, но держит очень хорошо. Сиденья мягкие, комфортные, подушка сиденья достаточно длинная. Сидения стали перфорированные. Приятно удивило наличие места под стаканы/бутылки во всех дверях. Места на заднем диване стало еще больше, пол ровный. Появился блок управления в подлокотнике (управление климат контролем, магнитолой, подогревом сидений и регулировкой спинок сидений). Есть один незначительный для меня минус. С блоком управления в подлокотнике, не складываются задние сиденья. Но я считаю бизнес седану это не к чему.
От части порадовала шумоизоляция (кроме арок) она не много лучше, чем у конкурентов.

Интерьер, экстерьер.
Очень много слышал отзывов, о том, что автомобиль стал выглядеть хуже. Лично я с этим не согласен. Мне нравится дизайн новой Camry, она стала выглядеть более агрессивной, острой, спортивной.
К салону претензий почти нет. Как по мне, он стал выглядеть намного богаче, но не смотря на это, местами стали хуже материалы отделки. Мне нравятся вставки под дерево, прострочка на торпеде, панель приборов, информативный кожаный руль, большой мягкий кожаный подлокотник, наличие USB, AUX, множество розеток, объемный подлокотник и бардачок. Багажник, как мне показался стал чуть-чуть по меньше, но в версиях без умного подлокотника он больше на 20 литров. Не смотря на это, все что нужно помещается без проблем. Порадовало наличие запасного колеса на родном литье и наличие необходимых инструментов.

Свет.
Линзованные фары с ксеноном и автокорректором. Показалось светят не очень, особенного после предыдущей Camry, но там стоял задранный 5000к. Проблема со светом по моему мнению почти у всех японцев. В частности был опыт эксплуатации RX350, свет там еще хуже. Огорчило, что автомобиль 2011 года, не получил ходовых огней! Будем ждать рестайлинг...

Расход.
Во время обкатки на скорости 80 км/час. по трассе, средний расход был 5.1 литров!!! Не знаю врал ли компьютер, но зимой в -30 по трассе расход был 7.5 литров. В городе при вполне комфортной езде, редкими ускорениями без пробок, расход был в районе 11 литров, что я считаю очень хорошо. Вообще после V30 я стал реже заправляться, там расход почти всегда у меня был около 15 литров.

О комплектации и мелочах.
Порадовал большой сенсорный экран с навигацией, камерой заднего вида и множеством полезных функций. Качество экрана на высоте. Навигация в моем городе работает не плохо, она знает улицы и адреса почти всех домов! Удивило когда поехав в деревню, я забил адрес в навигацию, приехав, она в точности показала мой дом!

Камера заднего вида очень хороший помощник! Качество очень хорошее, все отлично видно, динамическая разметка настроена просто идеально, можно не смотреть в зеркала и довериться камере. Так же хорошо видно и в кромешной тьме. С ней стало значительно легче парковаться. Единственный минус, она сильно пачкается в грязную погоду.

Система JBL с 10 динамиками и сабвуфером играет как мне показалось отлично! Слушаю музыку с телефона через Bluetooth, качество супер! Играет очень громко и без хрипов. Главное настроить эквалайзер. Но качество радио не порадовало.

Из мелочей хочу отметить интеллектуальный доступ без ключа. Я просто подхожу к автомобилю, берусь за ручку и попадаю в автомобиль. Сажусь, жму кнопку START и поехал. При выходе из авто, провожу пальцем по сенсору в районе ручки и он встает на охрану! Очень удобно, ключ при этом всегда лежит в кармане. Что еще интересно, багажник с улицы, может открыть только тот у кого есть ключ в районе метра.

Так же при включении магнитолы, телефон автоматически подключается к ней. Это дает мне слушать музыку, просматривать и звонить контактам, читать СМС (их кстати она может читать и сама). Причем все управление на руле и не отвлекает от дороги. Телефон доставать тоже не нужно.

Стоит отметить голосовой помощник. При нажатии определенной кнопки на руле, я могу голосом задать куда мне нужно поехать, или кому из контактов позвонить. Все полностью русифицировано и воспринимается без проблем.

Появился датчик, предупреждающий о низком количестве воды в бочке стеклоомывателя. В предыдущий моей машине он отсутствовал и вода часто заканчивалась в неподходящее время.

Радуют антипробуксовочная система и курсовая устойчивость. Работают отлично, особенно хорошо помогают зимой. В случае необходимости, можно полностью отключить простым нажатием на кнопку.

Очень понравился подогрев сидений, он стал регулироваться по ступеням и если например выходя из машины, оставить его включенным, а на утро завести машину через автозапуск, сев в автомобиль вы обнаружите, что сидения уже теплые!

Работа парктроников отличная. Показывают на панели приборов где препятствие и сколько до него.


Минусы:
1. Слабое ЛКП. Первый скол появился спустя неделю, но больше пока не наблюдал, хотя и сами менеджеры не отрицают тот факт, что с каждым новым поколением Camry, ЛКП становится все хуже. Все из-за новых ЭКО норм в Японии.
2. Не понравилось как настроены фароомыватели. На предыдущей моей Camry они тоже были, но я сам мог активировать их кнопкой когда захочу. Здесь тоже имеется кнопка, но при включенном ближнем свете, как только я захочу почистить стекло, сразу же омываются и фары. В грязную, дождливую погоду это хорошо. Но когда например летом, чистую машину омыватели забрызгивают пыльный капот, впоследствии чего остаются разводы грязи, это не очень хорошо. Да и зимой, образовывается лед в районе этих самых омывателей, что может привести к поломке. Отключить их можно, оставив только кнопку,  но дилер потребует около 3000 рублей за работу.
3. Плохая шумоизоляция арок. Отчетливо слышно как отбивают камушки, шум асфальта и шипов зимой. В будущем хочу проклеить.
4. Зимой при -40 появился треск в районе передней правой колонки. Как оказалось это трещали технологические крючки, за которые берется робот на заводе при установке лобового стекла. Дилер быстро эту проблему устранил, убрав их.
5. Всего 2 парктроника впереди. Без возможности добавления еще двух.
6. Кожа не скользкая, приятная на вид и на ощупь, но очень быстро мнется.
7. Отсутствие датчика расхода топлива на холостом ходу.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль получился действительно хороший. За адекватную цену, Toyota предлагает больше автомобиля, чем её конкуренты. Не зря, автомобиль лидер продаж в своем сегменте!

Я высказал свою точку зрения о многих конкурентах, это мое личное мнение, я могу ошибаться. Цель - донести полноценную картину моих размышлений и почему я выбрал именно этот автомобиль. Поэтому высоких оценок не жду. Хочешь хорошие оценки, не говори плохо о других авто! Владельцев конкурентов обидеть не хотел! :)

Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое, что я сделал со своим автомобилем, это затонировал задние стекла пленкой Llumar 5%.

В состав тонировочной пленки входят:

— Основа из эластичного полиэтилентерефталата;

— Красители, придающие пленке тот или иной оттенок и создающие затемнение;

— Металлическое напыление, защищающее от инфракрасных лучей;

— Поглотители ультрафиолета

— Адгезионный клеевой состав, препятствующий расслаиванию пленки

— Антиабразивный состав, защищающий пленку от механических повреждений

— Клеевой слой для приклеивания тонировочной пленки к автомобильному стеклу....

   

Всем привет! Хочу посоветоваться с вами стоит ли устанавливать брызговики на белую Camry? Но сначала поделюсь с вами своими рассуждениями.

Купил я на рынке черные, резиновые, идеально повторяющие геометрию кузова брызговики. Хотел было уже их поставить как вдруг друзья обратили мое внимание на то, что на белом автомобиле они не смотрятся, после чего я отложил их на время в багажник и решил посмотреть как они смотрятся на других авто белого цвета, когда я увидел, мне не понравилось. Первая идея была покрасить, но тут тоже облом, мне сказали, что на долго их не хватит, покроются сеткой, постепенно краска тупо отвалится....

, пробег 6 100 км   

Буквально на днях ездил на дачу, сильно не гнал, ехал около 90 км/час и меня очень порадовал расход! Многие не верят, но бортовик показывает 6.5 литров.

Думаю летом расход будет еще меньше.

, пробег 6 200 км   

Приветствую дорогие читатели!

Собственно хотел показать вам, как плохо живется без брызговиков. Проехался по маленькой луже левым колесом (примерно 20 км/час) и вот, что получилось!

Знаю, что нужно их ставить, но внешний вид с ними не радует, поэтому просто смерюсь! :)

, пробег 9 600 км   

Приветствую дорогие читатели!

Решил я поменять подсветку номера на более симпатичную как в автомобилях классом выше. Купил без цокольные светодиоды (вертикального расположения) sho-me белого цвета на рынке за 300 рубл. Хочу сказать, что для установки светодиодов в подсветку номера на Camry V50 не нужно разбирать пол багажника как многие думают! Достаточно лишь воспользоваться инструкцией, фото которой я приложу ниже. Конечно на драйве это уже многие знают, но те кто прошел мимо, данная запись для вас!

Работа очень проста....

, пробег 9 000 км   

Вот наконец я и установил фонари. Качеством доволен, все работает, выглядит великолепно!

   

Выкладываю фото салона!

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 592
камрюха хорошая машина, была в 40м кузове - одни положительные моменты, удачи)
81
11
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
по конкурентам: аккорд очень хорош, тут можно и по бодаться, сейчас теана новая выходит - посмотрим и оценим)
38
21
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 10
Согласен с автором, на мой вкус, этот кузов однозначно лучше предыдущего. Ушла полнота, появилась спортивность, подтянутость.
63
32
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 93
Хорошая машина,для топ-менеджеров)Вижу схожие проблемы с моим марком Х,многим они похожи внешне,перед покупкой своего авто тоже задумывался о Камри,но посчитал марка более молодежным вариантом.
в целом-5
Мой отзыв: Toyota Mark X 2010
32
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хороша
GET BIG OR DIE.
27
25
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Авто хороший , но сам взял бы Аккорда.
40
52
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороший отзыв-5!
25
7
Ответить
    
Сообщений: 50800
Белая хорошо смотрится.Афтор меняй чаще машины,ибо выбор огромен в Д сегменте,не зацикливайся так.
NO COMMENTS
30
17
Ответить
     
Niznevartovsk
Сообщений: 78
Грамотный отзыв. Автор 5 с +
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
25
5
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Отлично! Правильный выбор!

Но счас придут антитойотовцы и обстоятельно расскажут, что Вы взяли некашерный автомобиль)))

УДАЧИ!
53
14
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Ага, уже три единицы поставили, и две двойки))))
Странные люди...
25
13
Ответить
    
Сообщений: 46058
из всех Камри в этом кузове мне больше нравится! чуть с передним бампером перемудрили...ну да ладно
.
21
10
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
За Камри Пять! У меня была и 30-ка и 40-ка отличные машины! Если бы не ушёл в джипы купил бы и 50-ый кузов не думая! Катался на машине друга очень понравилась!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
29
4
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Вензу не рассматривали (б/у в эти деньги)?
10
25
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
ЗА КАМРЮХУ ТОЛЬКО 5.ЧЕРТ ПРО РАСХОД ПРАВДА ЧТОЛИ.
23
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13175
интересный отзыв
отличный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Aleks24-ru:
Отлично! Правильный выбор!
Но счас придут антитойотовцы и обстоятельно расскажут, что Вы взяли некашерный автомобиль)))
УДАЧИ!
Нет они придут и накарябают про немцев, будут петь о надёжности,солидности,лучшим опциям и прочей ху***не. Тоже тестировал новую Камри да есть за что поругать автомобиль, но цена очень достойная на машину, можно сказать честная.И как радует что тойота не убрала свои надёжные моторы взамен надувным с турбинами.И ещё больше радует адекватная человеческая коробка с большим запасом надёжности.Автору 5 за машину, за отзыв спасибо, всё честно,удачи на дорогах и по жизни
56
14
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 549
каждому свое а так как то пох, мазда 6 куда интереснее тойоты камри и по дизайну и по управляемости
21
66
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
По надежности и цене, в данном сегменте нет равных, друг уже третью покупает после 30 и 40 кузова
Без права подписи...
31
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Отличный авто на все случаи жизни ! 555.
Цвет сказка !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Вали вай вай!) хороша)
12
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
renat809:
За Камри Пять! У меня была и 30-ка и 40-ка отличные машины! Если бы не ушёл в джипы купил бы и 50-ый кузов не думая! Катался на машине друга очень понравилась!
30ка мне больше всех нравится. 40ка и 50ка в салоне выглядят хуже.
12
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
Aleks24-ru:
Отлично! Правильный выбор!
Но счас придут антитойотовцы и обстоятельно расскажут, что Вы взяли некашерный автомобиль)))
УДАЧИ!
ща VBS придет, вбросит о том, что Сеат Леон лучше.
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Opel Insignia. Ужасное качество материалов, ужасная шумоизоляция""

За один этот бред автору кол. Видно, что в Инсигнии даже не сидел. Зато в Камри, как сам сказал, кожа быстро мнется, и это при пробеге в 5000 км! В 30 т.км эта "кожа" будет смотреться как навозная лепешка, как у всех Тойот.
75
54
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Ну вот на счет салона поспорил бы. В камри обычный салон, материалы, особенно дуратский пластик под дерево, дешман полный. Подсветка кнопок зеленым цветом, да и сами кнопки, как в машинах 90х. Кузов как их фольги, дверь открываешь а она по весу, как на солярисе, не зря она краш тест прошла плохо.
Инсигняя рестайл, намного лучше и по салону, внешне, и по габаритам больше, сравните тех.характеристики. Управление тоже на высоте, по сравнению с валкой камри.. Большой выбор отделки салона, выбор двигателей + дизель + 4вд.
61
44
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
OleZZ:
Opel Insignia. Ужасное качество материалов, ужасная шумоизоляция""
За один этот бред автору кол. Видно, что в Инсигнии даже не сидел. Зато в Камри, как сам сказал, кожа быстро мнется, и это при пробеге в 5000 км! В 30 т.км эта "кожа" будет смотреться как навозная лепешка, как у всех Тойот.
Это точно. Недавно на новой Инсигнии ездили, на тест драйф. Товарищ смотрел себе. Тоже между камри выбирал. Салон на Опеле намного качественее и дороже чем в камри. В итоге Опель заказал 4вд дизель. На Инсигнии уже идут колеса на 18 можно и 19 выбрать, еще диски 5 образцов итд. Отделку салона под любой вкус, кожа рожа итд, много цветов.
53
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Constantin 84:
Авто хороший , но сам взял бы Аккорда.
я тоже так думал, но когда реально стал выбирать, то взял Камри)
25
8
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
ZOHAN-54rus:
каждому свое а так как то пох, мазда 6 куда интереснее тойоты камри и по дизайну и по управляемости
Там прямой впрыск, с нашими АЗС недалеко до беды...
22
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
Aleks24-ru:
Вензу не рассматривали (б/у в эти деньги)?
Б/У автомобили не рассматривал. Сторонник новых авто на гарантии. Venza симпатична снаружи и довольно практична, но я сторонник седанов.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
18
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12339
ничё смотрится машинка, но расход от 6 литров, это конечно сказки, ну если только конечно не с горки и на нейтралки.. Вот 12 литров это средний расход.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
12
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
гранта 22:
ЗА КАМРЮХУ ТОЛЬКО 5.ЧЕРТ ПРО РАСХОД ПРАВДА ЧТОЛИ.
Говорю то, что показывает компьютер :)
OleZZ:
Opel Insignia. Ужасное качество материалов, ужасная шумоизоляция""
За один этот бред автору кол. Видно, что в Инсигнии даже не сидел. Зато в Камри, как сам сказал, кожа быстро мнется, и это при пробеге в 5000 км! В 30 т.км эта "кожа" будет смотреться как навозная лепешка, как у всех Тойот.
Я ездил на ней дважды. Первый раз на тест-драйве, второй раз на заднем диване. Про шумоизоляцию и качество материалов даже сам менеджер не отрицал. Было множество сверчков в салоне и это факт, со мной тест-драйв проходил брат и тоже все отчетливо слышал.
На счет кожи. Да в камри она не ахти, дело даже не в самой коже, а в набивке сидений. Знаю случаи, когда дилер менял эту самую кожу с набивкой трижды, поэтому пока автомобиль на гарантии, меня это не напрягает. На тесте у дилера опеля автомобиль был с кожей и мнется она тоже прилично.
Hukk:
Ну вот на счет салона поспорил бы. В камри обычный салон, материалы, особенно дуратский пластик под дерево, дешман полный. Подсветка кнопок зеленым цветом, да и сами кнопки, как в машинах 90х. Кузов как их фольги, дверь открываешь а она по весу, как на солярисе, не зря она краш тест прошла плохо.
Инсигняя рестайл, намного лучше и по салону, внешне, и по габаритам больше, сравните тех.характеристики. Управление тоже на высоте, по сравнению с валкой камри.. Большой выбор отделки салона, выбор двигателей + дизель + 4вд.
Деревянные вставки на любителя. Кому нравится, кому нет. Здесь какие либо утверждения неуместны.
Двери массивные и достаточно тяжелые, конечно не как в мерседесах, но все же и далеко ни как в солярисе.
Фронтальный и боковые краш-тесты она прошла на 5 звезд. Видео на Youtube полно. Единственное наткнулся на какой-то новый краш-тест американцев, который она завалила, но просмотрите список, автомобилей которые прошли его, там единицы.
В рестайлинговой инсигнии не ездил, сказать ничего не могу. Лишь только то, что любой автомобиль со временем становится опелем))) Места в салоне меньше, это факт. Сидел на заднем ряду сидений, ногу на ногу как в камри точно не закинешь + пол в инсигнии не ровный, а с большим туннелем, поэтому третий пассажир уместится с трудом. Управление действительно лучше и динамика тоже, да и валкой её не назовешь, жесткая как наша лада. Наличие полного привода конечно +
коммунист:
ничё смотрится машинка, но расход от 6 литров, это конечно сказки, ну если только конечно не с горки и на нейтралки.. Вот 12 литров это средний расход.
Про расход если и кто врет, так это компьютер. Говорю то, что вижу.
28
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Земляку 5!Не слушай никого, я бы также поступил!)Хорошее беспроблемное авто за свои деньги, а по совокупности потребительских качеств пожалуй самое лучшее за эти деньги, даже несмотря на то, что придется поменять подушку сиденья водителя по гарантии ну и мб перекрасить от сколов капот)
28
7
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
Builder59:
Земляку 5!Не слушай никого, я бы также поступил!)Хорошее беспроблемное авто за свои деньги, а по совокупности потребительских качеств пожалуй самое лучшее за эти деньги, даже несмотря на то, что придется поменять подушку сиденья водителя по гарантии ну и мб перекрасить от сколов капот)
Спасибо! Полностью согласен! :)
18
7
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
пятак!
10
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Suv8859:
Лишь только то, что любой автомобиль со временем становится опелем)))
Ну вот опять бред. Вы хоть знаете историю этой поговорки? Почитайте историю Опель. Вообще эта марка начала выпускать авто с 1898г. А про поговорку,
В военные годы второй мировой, весь металл шел на производство военной техники, металл был в дефиците, и что бы не останавливать производство, опель начал брать старые автомобили в зачет, при покупке нового опеля. Эти машины переплавляли и делали новые авто Опель.
Тогда один из руководителей Опеля сказал данную фразу, имея ввиду то, что со временем каждый автомобиль утилизируют, перплавят и из него сделают новый Опель.
Тоесть этот старый авто, в новой жизни станет новым Опелем.
50
19
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
10
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
Hukk:
Ну вот опять бред. Вы хоть знаете историю этой поговорки? Почитайте историю Опель. Вообще эта марка начала выпускать авто с 1898г. А про поговорку, В военные годы второй мировой, весь металл шел на производство военной техники, металл был в дефиците, и что бы не останавливать производство, опель начал брать старые автомобили в зачет, при покупке нового опеля. Эти машины переплавляли и делали новые авто Опель. Тогда один из руководителей Опеля сказал данную фразу, имея ввиду то, что со временем каждый автомобиль утилизируют, перплавят и из него сделают новый Опель. Тоесть этот старый авто, в новой жизни станет новым Опелем.
Вижу вы ярый фанат данной марки! :)
Слышал еще, что в Германии опель как у нас лада.
Суть, в том, что в 21 веке, фраза означает иное. В противном случае вы бы не подумали, что я говорю в плохом смысле)
37
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Автор, боюсь даже спросить, а 508-ой дизель не рассматривали?
3
15
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Suv8859:
Вижу вы ярый фанат данной марки! :)
Слышал еще, что в Германии опель как у нас лада.
Суть, в том, что в 21 веке, фраза означает иное. В противном случае вы бы не подумали, что я говорю в плохом смысле)
Да я бы не сказал что фанат. У меня Мерседес. Просто сегодняшние Опеля, отличные авто по цене и предлагаемой комплектации. Сестре взяли Астру в макс. комплектации, новая королла рядом не стоит. Во первых по цене Королла дороже, чем макс.компл.Астра. Во вторых дизайн Астры интереснее, салон отличный с хорошими материалами а у Короллы это дешманская деревяшка итд..
41
37
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Hukk:
взяли Астру ,новая королла рядом не стоит.
Забыл добавить,что это твоё сугубо личное мнение.
26
28
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Nord_Я:
Забыл добавить,что это твоё сугубо личное мнение.
Не твое мнение а ваше, мы не друзья чтоб на ты. П.с это не только мое мнение, вы вообще видели этот обмылок, новую Короллу.. Это просто смешная машина, что внешне, что внутри, на китаёза похожа)))
34
42
Ответить
   
Сообщений: 20109
мне больше нравиться предыдущий кузов , а вот в салоне тут лучше !!!!
13
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Hukk:
Не твое мнение а ваше, мы не друзья чтоб на ты. П.с это не только мое мнение, вы вообще видели этот обмылок, новую Короллу.. Это просто смешная машина, что внешне, что внутри, на китаёза похожа)))
Поубавь своё самолюбие,мы здесь не в государственной думе.
Королла в любом случае лучше смотрится внутри и снаружи,по мне так опель на обмылок похож и это не только моё мнение.Единственное в чём я с тобой согласен,так это опель более женская машина,особенно трёх дверка.
39
28
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
При прбеге 33 000 и 70 000 км. замена Акпп ,правда машину е... и в хвост и в гриву...Автору удачной эксплуатации и нержавеющего капота-))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
14
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Nord_Я:
Поубавь своё самолюбие,мы здесь не в государственной думе.
Королла в любом случае лучше смотрится внутри и снаружи,по мне так опель на обмылок похож и это не только моё мнение.Единственное в чём я с тобой согласен,так это опель более женская машина,особенно трёх дверка.
Да,да грасненькая гтс голубец мобиль...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
14
2
Ответить
  
Сообщений: 296
отличное авто и отзыв. 5!
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
8
7
Ответить
  
Сообщений: 296
pavel559:
ща VBS придет, вбросит о том, что Сеат Леон лучше.
+100500 ;)
4
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Сергей 59-99:
При прбеге 33 000 и 70 000 км. замена Акпп ,правда машину е... и в хвост и в гриву...Автору удачной эксплуатации и нержавеющего капота-))
На пассате что ли меняли?
12
5
Ответить
  
Сообщений: 296
Ну на счет инсигнии не горячитесь. Зайдите на отзывы, там все на перебой говорят что все кривое. Особенно бампера. В салоне панель кривая. Даже в немецкой сборке. Я бы мог взять инсигнию в наиполнейшей комплектации с полным приводом 2.0 турбо. Кремовый салон. Панорамка и все что только есть. И за все это 1150 т.р.. Скидка была что то вроде 250 т.р., машина была не прошлогодняя. Их просто тупо никто не берет. Потому что ломается она постоянно. зависать постоянно в сервисе... Все автомобили в которых применены инновации они все ломаются, так как это все на объезжено и не опробовано. Лучше уж на камри, где только двиг и коробка новая. А остальное, ЭУРы, подвески, все - все уже давно испытанное и надежное. Меня устраивает. Как и большинство.
44
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
За отзыв 5+!

Автору один вопрос: почему вы решили, что мерс слетит с гарантии, если поставить сигналку с автозапуском?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12339
Suv8859:
Вижу вы ярый фанат данной марки! :)
Слышал еще, что в Германии опель как у нас лада.
Суть, в том, что в 21 веке, фраза означает иное. В противном случае вы бы не подумали, что я говорю в плохом смысле)
я бы не сказал, что Опель в Германии как Лада в России, Опеля сейчас такие делают, что закачаешься, но и цены соответствующие.
15
15
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
коммунист:
я бы не сказал, что Опель в Германии как Лада в России, Опеля сейчас такие делают, что закачаешься, но и цены соответствующие.
Опель мало в Германии это правда,и если встречал то в основном дизельные,больше попадалось Мерседесов,БМВ,и Ауди,всё остальное не так бросается в глаза.Мои друзья в Германии считают Опель неплохой машиной,но им не нравятся комплектации и доп функции,не знаю почему но вот так
6
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
коммунист:
Опеля сейчас такие делают, что закачаешься
Да не ужели,покажите какие,вместе покачаемся.
25
9
Ответить
   
киров
Сообщений: 23
мне нравиться!!!! 5!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 296
коммунист:
я бы не сказал, что Опель в Германии как Лада в России, Опеля сейчас такие делают, что закачаешься, но и цены соответствующие.
Опель это GMS, то есть шевроле, дуэ... Астра это тот же круз, правильно?
8
17
Ответить
   
Сообщений: 539
Nord_Я:
Поубавь своё самолюбие,мы здесь не в государственной думе.
Королла в любом случае лучше смотрится внутри и снаружи,по мне так опель на обмылок похож и это не только моё мнение.Единственное в чём я с тобой согласен,так это опель более женская машина,особенно трёх дверка.
Это не самолюбие, а "правило хорошего тона"))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
12
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
максим8413:
Опель это GMS, то есть шевроле, дуэ... Астра это тот же круз, правильно?
Ну уважаемый это не так,совершенно.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 296
Честный_Ковбой:
Ну уважаемый это не так,совершенно.
как не так? все так. Инсигния сделана на платформе епики, ну где епика и где камри? ;)
9
17
Ответить
  
Сообщений: 296
Не может автомобили за одинаковую стоимость кардинально отличаться, хуже или лучше. Что то в одном лучше, что то в другом. Кто то ставку на материалы делает, кто то на внешность, а кто то на агрегаты. Тойота я считаю использует не плохие агрегаты, поэтому экономит на материалах где то, что бы не задирать цены.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 539
максим8413:
как не так? все так. Инсигния сделана на платформе епики, ну где епика и где камри? ;)
Колесная база "епики" 2700 мм., Камри 2775 - итого имеем разницу в 7,5 мм.(миллиметров).
Как бы, наверно, одного класса)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
максим8413:
как не так? все так. Инсигния сделана на платформе епики, ну где епика и где камри? ;)
Insignia построена платформе Epsilon II,такой нет у эпики,а круз построен на платформе Delta2 как и Astra.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 296
ну по размерам да ) только епики продавались по 650 тыс новые. когда камри не меньше млн. Платформа епики - это дешевая старая платформа которая используется в волге сайбер, например. вроде так....
6
8
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
r0ch:
За отзыв 5+!
Автору один вопрос: почему вы решили, что мерс слетит с гарантии, если поставить сигналку с автозапуском?
Дилер сказал, что стоит навороченный иммобилайзер в мерседесе и вот если поставлю сигнализацию, снимется с гарантии.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 296
Честный_Ковбой:
Insignia построена платформе Epsilon II,такой нет у эпики,а круз построен на платформе Delta2 как и Astra.
hevrolet Epica - среднеразмерный седан сегмента Е, платформа GM Epsilon
у инсигнии 2 версия. хотя в одном из обзоров читал что на инсигнии стоит старая дженеролвская платформа, что и стало причиной неудачи инсигнии на рынке.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 539
По начинке согласен, даже, если сравнивать "Епику" с предыдущей Камри (правильнее).
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
1
Ответить
  
Сообщений: 296
королка подкупает своей мягкостью и плавностью и не прихотливостью. Праворукие королки вон 2003-4 годов по 300-400 тысяч стоят на урале. Не теряют в цене, а даже набирают иногда. Людей не обманешь.
18
16
Ответить
  
Сообщений: 296
Lerik 26:
По начинке согласен, даже, если сравнивать "Епику" с предыдущей Камри (правильнее).
ну если на платформе камри выпускается лексус за 2.5 млн, то я думаю что маркетологи тойоты не дураки, значит хороший продукт.
11
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
автор-упоротый тойотавод
25
45
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90705
Нормальный отзыв о хорошем авто
Поздравляю, удачи в эксплуатации!
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Suv8859:
Дилер сказал, что стоит навороченный иммобилайзер в мерседесе и вот если поставлю сигнализацию, снимется с гарантии.
Просто насколько я знаю, это не совсем законно. Да и дилер (кто он такой?) не может лишать заводской гарантии производителя, и нарушать конституцию РФ. Особенно если на авто было установлено сертифицированное в РФ оборудование.

Разве что независимая экспертиза докажет, что поломка конкретного узла была вызвана именнно этим оборудованием (что труднодоказуемо)

Они случайно не уточнили, что снимут, если поставите сигнализацию "не у них"?)

Это я интересуюсь, потому что в семье скоро новую машину берут, и тоже похожий вопрос встал - где сигналку ставить. Буду рад комментариям на эту тему.

А машина хрошая у вас, давно ждал именно такой отзыв о ней. Сам грешным делом немного в сторону камри поглядываю:))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Из плюсов хочется отметить, что в подарок шли коврики в салон и багажник, бутылка шампанского, сумка Toyota и подушка!

хехе... напоминает стенд ап Романа Белого про Мазду 6 )))))))
4
3
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Никогда не принимал участия в словесных войнах любителей японцев и немцев, но тут выскажусь, хотя наверное зря, щас такое начнется...
Ну просто хочу сказать, что вот такая Камри не вызывает отвращения. Хотя и восторга нет. Почему то всегда жду от тойоты нормального дизайна. Ведь есть же деньги для нормального дизайнера! КИА нашла же! Особенно ждал после 20-ки. Когда появилась 30-ка был в недоумении...как можно сделать такой никакой дизайн экстерьера и откровенно отвратительный интерьер в современном мире??? Однако я не знал, что это цветочки - когда появилась уродливая 40-ка - вот был шок и трепет. Очень обидно, что тут же в Австралии вышла отличная Тойота Аурион - пример блестящего дизайна для скромного бизнес автомобиля, правда интерьер оставили такой же позорный как на Камри. Ну и вот наконец вроде дизайн пошел на поправку, по крайней мере не уродица. Особенно хорошо удалась Тойота Венза, так держать!
9
28
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Octavia A5:
Никогда не принимал участия в словесных войнах любителей японцев и немцев, но тут выскажусь, хотя наверное зря, щас такое начнется...
Ну просто хочу сказать, что вот такая Камри не вызывает отвращения. Хотя и восторга нет. Почему то всегда жду от тойоты нормального дизайна. Ведь есть же деньги для нормального дизайнера! КИА нашла же! Особенно ждал после 20-ки. Когда появилась 30-ка был в недоумении...как можно сделать такой никакой дизайн экстерьера и откровенно отвратительный интерьер в современном мире??? Однако я не знал, что это цветочки - когда появилась уродливая 40-ка - вот был шок и трепет. Очень обидно, что тут же в Австралии вышла отличная Тойота Аурион - пример блестящего дизайна для скромного бизнес автомобиля, правда интерьер оставили такой же позорный как на Камри. Ну и вот наконец вроде дизайн пошел на поправку, по крайней мере не уродица. Особенно хорошо удалась Тойота Венза, так держать!
На вкус и цвет фломастеры разные,уважаемый простите но я думаю 260 тысяч американцев купившим Камри это не важно,зачем дизайнер когда машина отлично реализуема и популярна ? Я думаю Тойота правильной дорогой идёт
18
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
r0ch:
Просто насколько я знаю, это не совсем законно. Да и дилер (кто он такой?) не может лишать заводской гарантии производителя, и нарушать конституцию РФ. Особенно если на авто было установлено сертифицированное в РФ оборудование.
Разве что независимая экспертиза докажет, что поломка конкретного узла была вызвана именнно этим оборудованием (что труднодоказуемо)
Они случайно не уточнили, что снимут, если поставите сигнализацию "не у них"?)
Это я интересуюсь, потому что в семье скоро новую машину берут, и тоже похожий вопрос встал - где сигналку ставить. Буду рад комментариям на эту тему.
А машина хрошая у вас, давно ждал именно такой отзыв о ней. Сам грешным делом немного в сторону камри поглядываю:))
Дилер сказал, что слетит так и так. Может у меня дилер такой не хороший)
Вообще слышал много споров, о том, снимут или нет с гарантии. Различные сервисы говорят, что у них те же сертификаты, что и у офицалов и они не имеют снимать с гарантии...не знаю.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 296
создавая тойоту камри японцы не хотели отпугнуть уже существующих поклонников модели. Сами так заявляли. Меня устраивает. Яркие машини для тех, кто всю жизнь на шестерках ездил, а тут привалило счастье, и он хочет за все года что обламывался насладится вниманием к себе, имхо.
6
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
У коллеги такая же Камри и Рав4 (его жены), все хорошо, но очень жалуется на клиренс/систему привода. Очень легко зимой встревает. Отмечает это как серьезный минус для наших краев. А в Рав4 жалуется на жесткость. А в остальном всем доволен обеими машинами.
Ну это мои 5 копеек так сказать. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
6
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
G.Karlos:
Автор, боюсь даже спросить, а 508-ой дизель не рассматривали?
Нет :)
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3637
Пятёра за Камри! 555! Опелёк инсигния тоже хорош, красивый не хуже смотрится. Удачи автору с машиной.
2
5
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
ПЯТЬ , КАМРИ ХОРОШАЯ МАШИНА, РАБОТАЮ НА ТАКОЙ ЖЕ. ПРО РАСХОД ВСЕ ВЕРНО, ЕСЛИ ЕХАТЬ 80-90, ОДНОМУ ПО ТРАССЕ 6-7ЛИТРОВ ПОЛУЧИТСЯ. А В ГОРОДЕ 11-13
13
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Nord_Я:
На пассате что ли меняли?
На служебке,каюсь- тоже приложил руку/ногу,к скорой кончине.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Suv8859:
Дилер сказал, что слетит так и так. Может у меня дилер такой не хороший)
Вообще слышал много споров, о том, снимут или нет с гарантии. Различные сервисы говорят, что у них те же сертификаты, что и у офицалов и они не имеют снимать с гарантии...не знаю.
Суровый Пермский диллер,хотите нормального обслуживания,по адекватным ценам,ездите в Екатеринбург.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
5
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
Сергей 59-99:
Суровый Пермский диллер,хотите нормального обслуживания,по адекватным ценам,ездите в Екатеринбург.
Пермские дилеры зажравшиеся. Многие так говорят. Некоторые знакомые действительно ездят в екат обслуживаться. На много дешевле.
8
1
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
За отзыв 5, у камри в её ценовом сегменте нет конкурентов. Проверенная крепкая подвеска, двигатель атмосферный,АКПП, электрика в целом не глючная, всегда ликвидная. Удачи на дорогах!!
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
15
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
белая камрюха смотрится отлично, но салон все равно гамницо у камри)) машина на равне с конкурентами в чем то хуже в чем то лучше. за отзыв твердая 4
11
5
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.)
8
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
...в этом цвете очень здорово машина смотрится.)
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Полезный отзыв, спасибо.
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
максим8413:
Ну на счет инсигнии не горячитесь. Зайдите на отзывы, там все на перебой говорят что все кривое. Особенно бампера. В салоне панель кривая. Даже в немецкой сборке. Я бы мог взять инсигнию в наиполнейшей комплектации с полным приводом 2.0 турбо. Кремовый салон. Панорамка и все что только есть. И за все это 1150 т.р.. Скидка была что то вроде 250 т.р., машина была не прошлогодняя. Их просто тупо никто не берет. Потому что ломается она постоянно. зависать постоянно в сервисе... Все автомобили в которых применены инновации они все ломаются, так как это все на объезжено и не опробовано. Лучше уж на камри, где только двиг и коробка новая. А остальное, ЭУРы, подвески, все - все уже давно испытанное и надежное. Меня устраивает. Как и большинство.
Бред сивого мерина. Опять кто-то чего-то кому-то сказал(как вариант - у друга, у соседа по гаражу, на работе и т.д.) У меня Инсигнию дочь в хвост и гриву гоняет 2 года - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Только один раз прошлой зимой после 40-градусного мороза, шланг гидрача треснул. 15 минут времени, 800 руб. и стоит новый. Никаких "кривых панелей и бамперов" там нет, качество сборки идеальное, в отличие от японцев. А по динамике и управляемости Камри в глубокой опе - просто небо и земля. Пенсионерам правда Камри больше нравится.
18
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
максим8413:
как не так? все так. Инсигния сделана на платформе епики, ну где епика и где камри? ;)
Вот еще одна бредня. Опель никакого отношения к крузам-лачеттям и пр. не имеет - это все корейские обмылки, на которые ДжиМ лепит свой крест.
7
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
максим8413:
hevrolet Epica - среднеразмерный седан сегмента Е, платформа GM Epsilon
у инсигнии 2 версия. хотя в одном из обзоров читал что на инсигнии стоит старая дженеролвская платформа, что и стало причиной неудачи инсигнии на рынке.
Насчет "неудачи на рынке". Инсигния признана автомобилем года в Европе в 2009 году. Камри может этим похвастаться?
А вообще, чтобы за кончить бесполезный спор, скажу - японцев выбирают кошельком, из соображений практичности и чтоб потом продать подороже, немцев - душой, за их дизайн и драйверские качества, в цене они конечно больше теряют, но это не недостаток машины, а нищета населения и отравленность Сибири продукцией Японии.
16
29
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
OleZZ
Мог бы ничего не писать и без тебя разобрались.
21
7
Ответить
  
Сообщений: 296
OleZZ:
Насчет "неудачи на рынке". Инсигния признана автомобилем года в Европе в 2009 году. Камри может этим похвастаться?
А вообще, чтобы за кончить бесполезный спор, скажу - японцев выбирают кошельком, из соображений практичности и чтоб потом продать подороже, немцев - душой, за их дизайн и драйверские качества, в цене они конечно больше теряют, но это не недостаток машины, а нищета населения и отравленность Сибири продукцией Японии.
да уж, а инсигнии берут миллионеры. Где то там в европе может она и стала машиной года, но в россии она даже машиной недели не станет. Так же как и в сша например.
33
9
Ответить
  
Сообщений: 296
OleZZ:
Вот еще одна бредня. Опель никакого отношения к крузам-лачеттям и пр. не имеет - это все корейские обмылки, на которые ДжиМ лепит свой крест.
это что, крик души? Малибо и инсигния по любому на одной платформе сделаны. вот Описание внешности новинки стоит начать с того факта, что новый Chevrolet Malibu построен на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, разными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на этой платформе уже были выпущены такие автомобили концерна GM, как Opel Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5. Источник: http://auto.ironhorse.ru/chevr... © http://IronHorse.ru
7
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
OleZZ:
Бред сивого мерина. Опять кто-то чего-то кому-то сказал(как вариант - у друга, у соседа по гаражу, на работе и т.д.) У меня Инсигнию дочь в хвост и гриву гоняет 2 года - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Только один раз прошлой зимой после 40-градусного мороза, шланг гидрача треснул. 15 минут времени, 800 руб. и стоит новый. Никаких "кривых панелей и бамперов" там нет, качество сборки идеальное, в отличие от японцев. А по динамике и управляемости Камри в глубокой опе - просто небо и земля. Пенсионерам правда Камри больше нравится.
Не пенсионерам, а практичным людям, которые не хотят страдать поломками, а хотят хорошее, надежное, комфортное, ликвидное авто! Бедными называть владельцев Японцев абсурд. Дешевыми понтами попахивает. Да и за эту сумму, хорошего немца в хорошей комплектации нет. Может за 2, за 3, 4 млн. и есть достойные варианты, не знаю.
OleZZ:
Насчет "неудачи на рынке". Инсигния признана автомобилем года в Европе в 2009 году. Камри может этим похвастаться?
А вообще, чтобы за кончить бесполезный спор, скажу - японцев выбирают кошельком, из соображений практичности и чтоб потом продать подороже, немцев - душой, за их дизайн и драйверские качества, в цене они конечно больше теряют, но это не недостаток машины, а нищета населения и отравленность Сибири продукцией Японии.
Флаг в руки опелю. Я смотрю их очень много ездит на улицах города и многие "любят" эту марку.
P.S. На секунду задумался и вспомнил, что я нигде не в каких сравнениях и обзорах не видел Insignia vs Camry. Менеджеры опеля сказали мне, что инсигния D класс, камри E. Причем здесь опель, а конкретно инсигния???
максим8413:
да уж, а инсигнии берут миллионеры. Где то там в европе может она и стала машиной года, но в россии она даже машиной недели не станет. Так же как и в сша например.
Согласен.
16
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Странно с чего Инсигняя Д класс? Она же по габаритам, если смотреть тех характеристики, больше чем камри.. Инсигняя длина - 4830 ширина - 1856 высота - 1498.
Камри длина - 4825 ширина - 1825 , высота- 1480.
1
11
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
Hukk:
Странно с чего Инсигняя Д класс? Она же по габаритам, если смотреть тех характеристики, больше чем камри.. Инсигняя длина - 4830 ширина - 1856 высота - 1498. Камри длина - 4825 ширина - 1825 , высота- 1480.
Тут много споров. Камри тоже многие к D классу относят. Здесь дело больше в ценовой политике я думаю. У нас инсигния начинается с 770 тыс. Может быть из-за этого.
5
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 53
Мерседесовцы например скажут, что бизнес класс это от 2 млн рублей. Ешки, пятерки и так далее.
9
8
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2460
Suv8859:
Мерседесовцы например скажут, что бизнес класс это от 2 млн рублей. Ешки, пятерки и так далее.
Мерседесовцы скажут, что бизнес класс - это только мерседес. Остальное - погремушки. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
25
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Hukk:
Странно с чего Инсигняя Д класс? Она же по габаритам, если смотреть тех характеристики, больше чем камри.. Инсигняя длина - 4830 ширина - 1856 высота - 1498. Камри длина - 4825 ширина - 1825 , высота- 1480.
места в камри поболее все равно
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2013 в России