Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2013

Тойота Камри 2013 — отзыв владельца

, Пермь
67245
306
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
597
голосов
4.8
5 — 523 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Престиж
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.5
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации и в целом мыслями о Toyota Camry V50. Комплектация престиж. Приобретал в Toyota центр Пермь. Пробег на момент отзыва 5000 км.

Предисловие.
Предыдущий мой автомобиль был Toyota Camry V30 (2003г.). Покупал его новым у официального дилера. Автомобиль служил верой и правдой вплоть до конца 2013 года. Хочется сказать, что автомобиль замечательный, очень надежный, проблем с ним не было вообще никаких, кроме расходников ничего не менялось. Но время идет, авто перешагнуло психологическую отметку в 10 лет и я решил его поменять.

Муки выборов.
После Camry, с её американскими повадками, чрезмерной валкостью, захотелось автомобиль более молодежный, динамичный и устойчивый. Так же изначально хотел машину поменьше, так как Camry была для меня пароход и было достаточно тяжело на узких улочках и во дворах. К выбору автомобиля я подошел очень ответственно. Я побывал практически во всех автосалонах города, изучил и прошел тест-драйвы  автомобилей от С класса до Е. Перечитал все журналы и просмотреть все обзоры автомобилей. Сумма при выборе авто изначально варьировалась от 800 тыс.

Из С класса хочется отметить Skoda Octavia, очень понравилась динамика двигателя 1.8 (7.3 сек до 100), очень много полезных опций, пространство салона и багажника. Удалось покататься на новой Corolla, Mazda 3, Elantra, Focus, Golf, Jetta, Astra...после всех этих автомобилей я понял что, после Camry пересесть на эти авто я не смогу. Они показались мне тесными, очень шумными в салоне, с плохими материалами, с жесткой подвеской и плохой динамикой (кроме Skoda Octavia). И тут мое желание к молодежному, не большому авто, угасает.

Перешагнув планку бюджета за 1 млн. рублей, я решил присмотреться к автомобилям премиум класса. Я рассматривал такие варианты как BMW 3, Mercedes C  и Audi A4. Lexus IS нужно было ждать пол года, автомобиль нужен был срочно, поэтому его не рассматривал.

Audi A4. Желание к Audi отпало сразу же после прибытия в салон. Обслуживание не на высоте, да и проблемы с тест-драйвом (когда есть свободный менеджер и автомобиль, но у них регламент и нужно обязательно записываться!). Записался, приехал на следующий день и прошел тест-драйв. Автомобиль не понравился в управлении, плохой вариатор, динамика никакая (объем 1.8), материалы отделки, мультимедиа, ничего не понравилось.

BMW 3. Салон BMW в целом понравился. Не понравилось только то, что автомобили на тесте у них в среднем за 2 млн. рублей с полным пакетом опций, сложно сделать выводы при выборе, когда в распоряжении 1.3 млн. потолок. Авто очень понравился, управление, динамика, качество материалов. Не порадовал клиренс 145 см. В прочем за эти деньги можно было взять самую пустую 316i. Завышенная цена заставила меня отказаться от BMW.

Mercedes C. Я очень долго думал и хотел этот автомобиль. Уж очень он мне нравился. У дилеров были автомобили спец выпуска. Цены варьировались 1.2 - 1.4 млн. рублей. Салон мерседеса не очень приветливый, однако свою работу выполняют вполне сносно. Прошел тест-драйв 3 раза (3-й был после покупки Camry). Автомобиль очень понравился внешне, хорошее качество материалов, в целом приятный салон, хотя место в нем нет вообще. В тот же бардачок можно положить лишь перчатки. Динамика показалась средней, управляемость в целом очень понравилась.
Смутило ряд факторов, которые повлекли за собой отказ от этого автомобиля:
1. Гарантия 2 года или 100000 км.
2. Весной 2014 презентуют новый кузов С класса.
3. Намного беднее комплектация по сравнению с Camry за те же деньги.
4. Задний привод зимой. Лично мне показалось довольно тяжело на нем ездить.
5. Мало места в салоне. Бардачок, подлокотник, багажник, все это имело очень маленький объем.
6. Место на заднем диване.
7. Невозможность поставить сигнализацию с авто запуском, слетит с гарантии (для меня как жителю Урала это очень важно. Например этой зимой температура опускалась до -40 градусов).
8. Отклик на педаль акселератора. Проходит ровно 3 секунды и только тогда начинается ускорение.
9. Более дорогое обслуживание, наличие турбины и так далее.
Забегу вперед и скажу, что я проехался на нем после покупки Camry и сильно разочаровался. После Camry, мерседес был очень шумный, жесткий, с не комфортной посадкой, не простым поведением зимой...после этого я понял, что сделал правильный выбор.

После С класса я стал рассматривать автомобили D и Е.
Volkswagen Passat и Passat CC. Жесткая подвеска, не практичность (в случае СС), меньше пространства в салоне и что самое главное - завышенная цена.
Mazda 6. Красивый дизайн, хорошая управляемость и динамика. Не понравилось качество материалов, множество сверчков в салоне, маленький сенсорный дисплей, долгий прогрев авто, скользкий не удобный руль, ужасная шумоизоляция.
Nissan Teana. Характер автомобиля напоминал Camry V30 поэтому сразу же нет.
Honda Accord. Завышенная цена, жесткая подвеска, 5 ступенчатая коробка, разгон уступает Camry, дорогое и плохое обслуживание в моем городе.
Opel Insignia. Ужасное качество материалов, ужасная шумоизоляция, проблемы на вторичном рынке. Ну что сказать, любой автомобиль становится опелем. Не в обиду владельцам конечно. О проблемах шумоизоляции менеджер не отрицал и предлагал исправить проклейкой.
Shkoda Superb. Не понравился дизайн.


После всего выше сказанного, проанализировав все цены, я понял, что Toyota в совокупности предлагает на много больше полезных опций за те же деньги.


Покупка.
И вот я приезжаю в салон Toyota. Захожу, меня встречает очень приветливый персонал, все рассказывают, показывают, предлагают чай, кофе, все супер! Просмотрели автомобили в наличии, выбора оказалось очень много и не долго думая я выбрал белую Camry в комплектации престиж. Из доп. оборудования в салоне поставил сигнализацию Star Line B94, (с GSM модулем, управлением через iPhone и т.п.).
2 дня готовили мой автомобиль: предпродажная подготовка, установка сигнализации, постановка на учет в ГАИ. Через 2 дня я приезжаю за своей красавицей! Процедура выдачи автомобиля длилась весь вечер, которая просто вымотала меня. И вот только после покупки авто, я столкнулся с явными проблемами у Toyota центра.

Во-первых  менеджер очень плохо был ознакомлен с данной сигнализацией и практически ничего не смог мне настроить. Мотивировал он тем, что сигнализация новая и моя машина одна из первых с такой сигнализацией. Предложил подъехать на следующий день и гарантировал, что все настроит.
Во-вторых  почему-то не позаботились проверить аккумулятор, который оказался полностью разряженным, автомобиль не завелся. Но эту проблему быстро устранили.
В третьих я заметил заломы на водительском сидении, пару царапин в районе торпеды, АКП, ремня безопасности. На заломы я закрыл глаза ибо они были не на столько критичными, да и я уже знал, что в будущем скорее всего буду менять по гарантии, так как прочитал множество отзывов в которых упоминается проблема с набивкой сидений.
В четвертых  почему нельзя было залить хотя бы чуть-чуть больше бензина?! Компьютер показывал запас хода 0, при этом до нормальной заправки ехать км 5.

Из плюсов хочется отметить, что в подарок шли коврики в салон и багажник, бутылка шампанского, сумка Toyota и подушка!

И вот настал момент, когда я наконец выехал из салона и двинулся скорее на заправку! Первые впечатления были неописуемыми, может я очень впечатлительный, но в этот момент я ни капельки не жалел о своем выборе! В автомобиле понравилось почти все!

Сразу обратил внимание на более жесткую подвеску! (В сравнении с Camry V30) но в разы лучшую управляемость. Очень легкий руль, отсутствие больших кренов. Автомобиль полностью изменил свой характер. Теперь он не американский большой валкий седан как предыдущие Camry, а более спортивный и взбитый автомобиль. Даже габариты чувствуются на много лучше.

Двигатель.
Казалось бы добавилось 30 л.с., объем изменился с 2.4 на 2.5 и 6 ступенчатая коробка передач, но разница чувствуется очень сильно. Автомобиль стал намного динамичнее, резвее, задержка при нажатии на педаль газа почти пропала, коробка работает отлично без рывков. Хорошее ускорение уже при 2-3 тыс. оборотов, а при 4 и вовсе вжимает, чего я не замечал на предыдущих Camry. Разгон заявлен 9 сек, но на деле при ручном переключении разгоняется за 8,4 сек.

Комфорт.
Кто-то скажет, что комфорта стало меньше, возможно местами и соглашусь. Она стала значительно жестче, но зато пропали крены и раскачка на неровностях и трассе. Пассажиров больше не укачивает. Но при всем этом, она самая комфортная из всех представленных конкурентов. Сидения получили боковую поддержку, которая может и не как в спортивных автомобилях, но держит очень хорошо. Сиденья мягкие, комфортные, подушка сиденья достаточно длинная. Сидения стали перфорированные. Приятно удивило наличие места под стаканы/бутылки во всех дверях. Места на заднем диване стало еще больше, пол ровный. Появился блок управления в подлокотнике (управление климат контролем, магнитолой, подогревом сидений и регулировкой спинок сидений). Есть один незначительный для меня минус. С блоком управления в подлокотнике, не складываются задние сиденья. Но я считаю бизнес седану это не к чему.
От части порадовала шумоизоляция (кроме арок) она не много лучше, чем у конкурентов.

Интерьер, экстерьер.
Очень много слышал отзывов, о том, что автомобиль стал выглядеть хуже. Лично я с этим не согласен. Мне нравится дизайн новой Camry, она стала выглядеть более агрессивной, острой, спортивной.
К салону претензий почти нет. Как по мне, он стал выглядеть намного богаче, но не смотря на это, местами стали хуже материалы отделки. Мне нравятся вставки под дерево, прострочка на торпеде, панель приборов, информативный кожаный руль, большой мягкий кожаный подлокотник, наличие USB, AUX, множество розеток, объемный подлокотник и бардачок. Багажник, как мне показался стал чуть-чуть по меньше, но в версиях без умного подлокотника он больше на 20 литров. Не смотря на это, все что нужно помещается без проблем. Порадовало наличие запасного колеса на родном литье и наличие необходимых инструментов.

Свет.
Линзованные фары с ксеноном и автокорректором. Показалось светят не очень, особенного после предыдущей Camry, но там стоял задранный 5000к. Проблема со светом по моему мнению почти у всех японцев. В частности был опыт эксплуатации RX350, свет там еще хуже. Огорчило, что автомобиль 2011 года, не получил ходовых огней! Будем ждать рестайлинг...

Расход.
Во время обкатки на скорости 80 км/час. по трассе, средний расход был 5.1 литров!!! Не знаю врал ли компьютер, но зимой в -30 по трассе расход был 7.5 литров. В городе при вполне комфортной езде, редкими ускорениями без пробок, расход был в районе 11 литров, что я считаю очень хорошо. Вообще после V30 я стал реже заправляться, там расход почти всегда у меня был около 15 литров.

О комплектации и мелочах.
Порадовал большой сенсорный экран с навигацией, камерой заднего вида и множеством полезных функций. Качество экрана на высоте. Навигация в моем городе работает не плохо, она знает улицы и адреса почти всех домов! Удивило когда поехав в деревню, я забил адрес в навигацию, приехав, она в точности показала мой дом!

Камера заднего вида очень хороший помощник! Качество очень хорошее, все отлично видно, динамическая разметка настроена просто идеально, можно не смотреть в зеркала и довериться камере. Так же хорошо видно и в кромешной тьме. С ней стало значительно легче парковаться. Единственный минус, она сильно пачкается в грязную погоду.

Система JBL с 10 динамиками и сабвуфером играет как мне показалось отлично! Слушаю музыку с телефона через Bluetooth, качество супер! Играет очень громко и без хрипов. Главное настроить эквалайзер. Но качество радио не порадовало.

Из мелочей хочу отметить интеллектуальный доступ без ключа. Я просто подхожу к автомобилю, берусь за ручку и попадаю в автомобиль. Сажусь, жму кнопку START и поехал. При выходе из авто, провожу пальцем по сенсору в районе ручки и он встает на охрану! Очень удобно, ключ при этом всегда лежит в кармане. Что еще интересно, багажник с улицы, может открыть только тот у кого есть ключ в районе метра.

Так же при включении магнитолы, телефон автоматически подключается к ней. Это дает мне слушать музыку, просматривать и звонить контактам, читать СМС (их кстати она может читать и сама). Причем все управление на руле и не отвлекает от дороги. Телефон доставать тоже не нужно.

Стоит отметить голосовой помощник. При нажатии определенной кнопки на руле, я могу голосом задать куда мне нужно поехать, или кому из контактов позвонить. Все полностью русифицировано и воспринимается без проблем.

Появился датчик, предупреждающий о низком количестве воды в бочке стеклоомывателя. В предыдущий моей машине он отсутствовал и вода часто заканчивалась в неподходящее время.

Радуют антипробуксовочная система и курсовая устойчивость. Работают отлично, особенно хорошо помогают зимой. В случае необходимости, можно полностью отключить простым нажатием на кнопку.

Очень понравился подогрев сидений, он стал регулироваться по ступеням и если например выходя из машины, оставить его включенным, а на утро завести машину через автозапуск, сев в автомобиль вы обнаружите, что сидения уже теплые!

Работа парктроников отличная. Показывают на панели приборов где препятствие и сколько до него.


Минусы:
1. Слабое ЛКП. Первый скол появился спустя неделю, но больше пока не наблюдал, хотя и сами менеджеры не отрицают тот факт, что с каждым новым поколением Camry, ЛКП становится все хуже. Все из-за новых ЭКО норм в Японии.
2. Не понравилось как настроены фароомыватели. На предыдущей моей Camry они тоже были, но я сам мог активировать их кнопкой когда захочу. Здесь тоже имеется кнопка, но при включенном ближнем свете, как только я захочу почистить стекло, сразу же омываются и фары. В грязную, дождливую погоду это хорошо. Но когда например летом, чистую машину омыватели забрызгивают пыльный капот, впоследствии чего остаются разводы грязи, это не очень хорошо. Да и зимой, образовывается лед в районе этих самых омывателей, что может привести к поломке. Отключить их можно, оставив только кнопку,  но дилер потребует около 3000 рублей за работу.
3. Плохая шумоизоляция арок. Отчетливо слышно как отбивают камушки, шум асфальта и шипов зимой. В будущем хочу проклеить.
4. Зимой при -40 появился треск в районе передней правой колонки. Как оказалось это трещали технологические крючки, за которые берется робот на заводе при установке лобового стекла. Дилер быстро эту проблему устранил, убрав их.
5. Всего 2 парктроника впереди. Без возможности добавления еще двух.
6. Кожа не скользкая, приятная на вид и на ощупь, но очень быстро мнется.
7. Отсутствие датчика расхода топлива на холостом ходу.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль получился действительно хороший. За адекватную цену, Toyota предлагает больше автомобиля, чем её конкуренты. Не зря, автомобиль лидер продаж в своем сегменте!

Я высказал свою точку зрения о многих конкурентах, это мое личное мнение, я могу ошибаться. Цель - донести полноценную картину моих размышлений и почему я выбрал именно этот автомобиль. Поэтому высоких оценок не жду. Хочешь хорошие оценки, не говори плохо о других авто! Владельцев конкурентов обидеть не хотел! :)

Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое, что я сделал со своим автомобилем, это затонировал задние стекла пленкой Llumar 5%.

В состав тонировочной пленки входят:

— Основа из эластичного полиэтилентерефталата;

— Красители, придающие пленке тот или иной оттенок и создающие затемнение;

— Металлическое напыление, защищающее от инфракрасных лучей;

— Поглотители ультрафиолета

— Адгезионный клеевой состав, препятствующий расслаиванию пленки

— Антиабразивный состав, защищающий пленку от механических повреждений

— Клеевой слой для приклеивания тонировочной пленки к автомобильному стеклу....

   

Всем привет! Хочу посоветоваться с вами стоит ли устанавливать брызговики на белую Camry? Но сначала поделюсь с вами своими рассуждениями.

Купил я на рынке черные, резиновые, идеально повторяющие геометрию кузова брызговики. Хотел было уже их поставить как вдруг друзья обратили мое внимание на то, что на белом автомобиле они не смотрятся, после чего я отложил их на время в багажник и решил посмотреть как они смотрятся на других авто белого цвета, когда я увидел, мне не понравилось. Первая идея была покрасить, но тут тоже облом, мне сказали, что на долго их не хватит, покроются сеткой, постепенно краска тупо отвалится....

, пробег 6 100 км   

Буквально на днях ездил на дачу, сильно не гнал, ехал около 90 км/час и меня очень порадовал расход! Многие не верят, но бортовик показывает 6.5 литров.

Думаю летом расход будет еще меньше.

, пробег 6 200 км   

Приветствую дорогие читатели!

Собственно хотел показать вам, как плохо живется без брызговиков. Проехался по маленькой луже левым колесом (примерно 20 км/час) и вот, что получилось!

Знаю, что нужно их ставить, но внешний вид с ними не радует, поэтому просто смерюсь! :)

, пробег 9 600 км   

Приветствую дорогие читатели!

Решил я поменять подсветку номера на более симпатичную как в автомобилях классом выше. Купил без цокольные светодиоды (вертикального расположения) sho-me белого цвета на рынке за 300 рубл. Хочу сказать, что для установки светодиодов в подсветку номера на Camry V50 не нужно разбирать пол багажника как многие думают! Достаточно лишь воспользоваться инструкцией, фото которой я приложу ниже. Конечно на драйве это уже многие знают, но те кто прошел мимо, данная запись для вас!

Работа очень проста....

, пробег 9 000 км   

Вот наконец я и установил фонари. Качеством доволен, все работает, выглядит великолепно!

   

Выкладываю фото салона!

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2013
4.1
17491
Toyota Camry, 2013
17777223, Тюменцево
Toyota Camry, 2013
4.8
39586
Toyota Camry, 2013
Vitalevich, Красноярск
Toyota Camry, 2013
4.7
39695
Toyota Camry, 2013
Александр, Владивосток
Toyota Camry, 2013
4.1
41470
Toyota Camry, 2013
_hunter_fish_, Москва
Toyota Camry, 2013
4.5
27130
Toyota Camry, 2013
, Новосибирск
Toyota Camry, 2013
4.5
14189
Toyota Camry, 2013
Сергей, Абакан
Toyota Camry, 2013
4.5
23063
Toyota Camry, 2013
Роман, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 1862
А я кроме мойки ничего не применяю, проблем нет. Мойка + воск и обязательно бесконтактная, с лкп все буде ок. А три скола есть на капоте, ржавчины нет и совсем не беспокоят. А разводы на лкп от моек с ограниченным количеством воды и от тряпок. И еще один момент, не сметаю снег (сам растает/слетит), остальное на мойке, и никаких скребков для стекол. Проверено временем и не одним авто
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
andrey___:
А я кроме мойки ничего не применяю, проблем нет. Мойка + воск и обязательно бесконтактная, с лкп все буде ок. А три скола есть на капоте, ржавчины нет и совсем не беспокоят. А разводы на лкп от моек с ограниченным количеством воды и от тряпок. И еще один момент, не сметаю снег (сам растает/слетит), остальное на мойке, и никаких скребков для стекол. Проверено временем и не одним авто
Мойки тоже делаю без контактные (не которые контактно бесконтактные) а автомотическая немецкая линия с воском и щетками с водой, летом мою сам возле коттеджа или дачи купил в профессиональном магазине раствор профессионального шампуня по 10л. Шампуня без контактного для Керхера и воск который нужно разбавлять с водой и неспеша намываю по вечерам под бутылочку винца, хорошо если с погодой везет. За три года ни одной царапины, вмятины исправлял сразу без контактным способом (закол****и соседи когда ездим с женой за покупками, поставлю подальше от всех и обязательно нужно какому нибуть грузину на шестерке поджался поближе и хлопнуть дверью (зла не хватает) в среднем один раз в год). Поэтому когда продаю пишу без одной вмятины царапины, защита капота бампера карьера и.т.д.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
кирилл
Прокопьевск
Сейчас езжу на рестайлинговой 30 задался целью купить камрюшку 2012 престиж , коплю деньгу, сплю и вижу как езжу на моей мечте, авто супер!!! Кстати по фарам по-моему что то уже намутили в салоне заводской ксенон должен быть 3200 кельвинов , 5000 красивый и не светит не хрена...
 
 
Ответить
Андрей13
Пермь
гранта 22:
ЗА КАМРЮХУ ТОЛЬКО 5.ЧЕРТ ПРО РАСХОД ПРАВДА ЧТОЛИ.
Ну что за люди.
Конечно не правда.Компьютер пишет не правильный расход.Это всем известный факт.Радоваться показаниям компьютера)))ну че смеяться то
Расчет производить нужно грамотно.Залил 60 литров(понятно что в пустой бак) проехал 450 км получил расход 13.3 литра.
А то что компьютер выводит это чушь
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Андрей13:
Расчет производить нужно грамотно.Залил 60 литров(понятно что в пустой бак) проехал 450 км получил расход 13.3 литра.А то что компьютер выводит это чушь
То что борт компьютеры занижают расход топлива хоть и не значительно, это факт, при чём у всех авто производителей, я имею в виду исправные авто. Объём бака у этой камри 70 литров, мерил расход путём заправки под горловину, зимой с долгими прогревами, с короткими поездками и частыми пусками бака хватило на 500 км при чём 80% город. Не давно опять заправил под горловину, буду смотреть расход после потепления, думаю проехать 600 км в городе, режим пенсионер+.
1
 
Ответить
Hukk
Suv8859:Лишь только то, что любой автомобиль со временем становится опелем)))Ну вот опять бред. Вы хоть знаете историю этой поговорки? Почитайте историю Опель. Вообще эта марка начала выпускать авто с...
А немцы говорят оставь ***ель в лесу и ты услышишь как он гниет ))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов V50 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром