Год владения

Вот и подходит к концу первый год владения, что было с последнего отзыва. Пробег составил 20 тыс. км.

За это время менял несколько раз масло (от замены до замены уходит грамм 100-200 (интервал замены 8-9 тысяч)) Общий пробег не большой - подходит к 70 т.км, пока продолжаю лить 0w30 кастроловское, посмотрю как будет вести себя двигло.

Да пару раз фильтр салона, вот и все обслуживание.

Последние несколько месяцев пришлось ездить часто по трассе, мотаться между 2 городами. Что могу сказать, машина действительно подходит для трассы очень хорошо, комфортное и уверенное перемещение, скорость не ощущается, что 110, что 150 км/ч.

Поездив не только по трассе, но и по не очень хорошим дорогам пригорода приятно наблюдать как многие ТС снижают скорость, чтобы проехать не ровный участок дороги, а ты проезжаешь его не моргнув глазом - подвеска многое прощает и не тревожит) До сих пор приятно ощущается эффект корабления.

Про надежность подвески еще хотелось бы отметить, что за это время 3-4 раза влетал в срезаный асфальт (знаков, конечно, не было), скрытые "лежачими полицейскими" которые вообще никак не увидеть и просто ямы. В общем думал, что колеса оставлю там, но машинка все простила, даже диск не погнуло (хотя качаю давление 2.1, в принципе нормально).

В то же время столкнулся с таким казусом - стало отдавать в руль при езде неровностей, иногда при торможении на неровностях. Подумал - карданчик, возможно рейка, вариант дисков отмел сразу, т.к. пробовал оттормаживаться со 140-150 км/ч на ровной дороге - все нормально. Приехал на диагностику, объяснил проблему, в итоге облазили все что можно, машина в полном порядке, только посоветовали заменить сайлентблоки задней подвески (кулака, поперечные) заранее, т.к. уже был люфт. Заменил сразу оба, по 200 р за штуку (в экзисте). Кстати, кто будет менять сайленблоки - заказывайте оригинал от тойоты авалон они идентичные, большинство сайлентов так же подходят от Камри 30-ки. Для 40-ки же экзист предлагает покупать все это дело в сборе с рычагом)))

Отдача в руль начала меня раздражать, но после нескольких поездок к проверенным спецам, к которым есть доверие, выяснилось, что все дело в криво поставленном блокираторе рулевого вала (ставил полгода назад), который съехал еще больше на скользящую часть вала и стал фигачить в руль. Съехал он скорей всего от пойманых мною на трассе ям. В общем снял его и поставил сам как надо, проблема исчезла. Уже какой раз удивляюсь какие у нас "грамотные" сервисмены работают по установке допоборудования.

В общем на машину зря думал, не подвела...

Доделки

Месяц назад захотелось в машине сделать апгейд, а именно заменить штатную устаревшую на мой взгляд магнитолу на нормальную с ЖК дисплеем в штатном дизайне. Почитав форумы и пощупав, что у нас "толкают" на рынке за астрономическую цену пришел к выводу, что пускай продают это унылое говно другим, а мне надо искать что-то другое. В итоге заказал ГУ в китае за 400$ с копейками и камерой заднего хода, дошло очень быстро (около недели). Получилось на мой взгляд просто превосходное соотношение цены-качество. Штатное ГУ и в подметки не годится (та что с ЖК дисплеем и навигацией в комплектации престиж и R5). Кто планирует заказывать советую сразу ставить другой плеер (проигрыватель), т.к. на стандартном настроек мало, звук неудовлетворительный (был для меня). Сейчас лучше штатного играет.

Ставилось все самостоятельно, по установке все очень просто, справится любой!! если, конечно, руки не из жопы)) А аккуратность никогда не помешает. Для демонтажа потребовалась отвертка крестовая да ключ на 10 и 8. Я использовал торцовый, с ним много удобней.

В новой магнитоле очень порадовала мощность gps антены, которую я кинул в бардачок через технологическое отверстие. При таком расположении, легко показывает 8-11 спутников. Качество дисплея и видео на нем выше всяких похвал, все летает и не тормозит! В общем мини компьютер с 8 дюймовым экраном!

В дополнение ко всему была поставлена сетка в решетку радиатора, как оказалось очень-очень полезная и нужная вещь за копейки. После установки сетки в верхнюю решетку через неделю прилетела птица и благополучно в ней застряла кусочком мяса (жаль птичку). Планирую такую же сетку поставить в нижнюю часть.

В планах еще затонировать задницу, на перед силиконовую плёнку съемную поставить. Все лень съездить. Пока езжу в аквариуме, хотя не критично))

По эксплуатации

В жару кондиционер использую только по необходимости. Как и писал работает отлично.

По расходу сейчас такой расклад, если по трассе ехать 100-110 с частыми ускорениями и обгонами, выходит 8.5 литров, если 120-150 получается 9.5 где-то. Если тошнить 90-100 думаю будет около 7-7.5, на круизе еще меньше.

Живу за городом, половину времени езжу по городу, но в целом без пробок. Расход сейчас показывает ровно 10 литров на сотню, езжу в нормальном режиме, по городу 79, до дома 80-110 км/ч с обгонами, на трассу соответственно не выезжаю. У знакомого на камрюхе 2008 года показывает 11,5, правда он в городе живет))

По ЛКП проблем нет, ничего не ржавеет ))

В лобовое на трассе прилетело несколько камней, остались маленькие трещинки, 3 месяца уже так езжу. Думаю надо будет съездить заклеить их на всякий случай.

В дополнение хочу сказать, что тормоза в экстренных случаях работают как надо! Один раз на меня падал фонарь, благо я его увидал и оттормозился в нескольких сантиметрах, отделался легким испугом)) Ну и пару раз приходилось оттормаживаться до впереди идущей машины.

Вот вроде и все, ничего не ломалось (кроме сайлентов), за этот год наездил 20 т.км., машина очень нравится по-прежнему, планирую ездить еще как минимум 3-4 года, возможно оставить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2010 в России

Комментарии

Андрей
Калининград
Спасибо за отзыв...5+!!!
Поясни пожалуйста, что за перхоть, что за проблема? Сколько стоит починить?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв