Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1.8 месяца эксплуатации

За время владения v40 к машине очень привык, уже более трезво смотришь на автомобиль, хотя, если честно уже хочется большего:

- Двигатель, конечно 167 л.с. хватает для города и для трассы причем хватает их для комфортной езды. Если надо ускорится со 100 по трассе, Камрюха это сделает без проблем! Но я прекрасно понимаю, что 3.5 литра, которые я в свое время не захотел (побоялся) покупать, подарили бы несравнимые ощущения. Позаглядывался даже на 50-ку с 249 лс дорестайлинговую, но холодным умом отмел эти мысли. Если бы новый рестайлинг 50-ки был удачен еще подумал бы, а так камри скатывается в непонятную мне философию, чего один дизайн стоит.

- Кожа на водительском сидении требует ухода, особенно когда на нем сидит человек весом 90 кг или около того, кожа немного трескается и вытирается чтоли, начиная поблескивать. Думаю прикупить накидку чтоли какую, т.к. джинсами с металическими элементами на задних карманах боязно садиться. На пассажирском кресле и задних кожа в идеальном состоянии, но там и сидит в основном жена весом 55 кг.

- Как ни странно это звучит, багажника хотелось бы уже побольше. Дело в том, что с появлением дочки встала необходимость возить кучу всяких пакетов, коляску и кучу вещей. Умещается все, но хочется иметь бОльшй запас места. С двумя детьми места будет еще меньше при условии установки еще одного автокресла))

- Для себя отметил, что очень странно отсутствие розетки 12v в багажном отделении, учитывая, что Камри создавалась вроде как под американский рынок. Очень удобно было бы.

За все время эксплуатации обслуживание (фильтра да масло), никаких поломок, вся подвеска родная, ничего нигде не гремит тьфу-тьфу)). Пробег около 75000 км, за год наезжаю +- 20 т.км

Кстати, сейчас во время скачка доллара да и неопределенной ситуации в стране в целом, доходы уменьшились. Хочу сказать одно, что машину содержать - копейки и минимум внимания, хотя иногда все-таки заглядываю под капот ради интереса, да омывайки залить. Пробеги у меня, конечно, небольшие в год, но на Камрюхе есть чувство уверенности, что с ней вообще ничего не будет, пройди она хоть 750 т.км. И ей без разницы довезти меня до работы за 15 км или до деревни 5 человек в другую область. Думаю пройдет не много лет и Тойота тоже не будет делать надежные авто, т.к. это не выгодно в современном обществе, а наши машины, в которых еще осталась частичка от прежних японцев, еще долго будут ездить по нашим дорогам сменяя новых хозяев.

Вот наглядные цифры по расходам в год (или 20 т.км):

2 замены масла (8 литров + 2 фильтра) = 4.4 т.р. + работа 350р*2раза =5100 р

2 фильтра салона = 400 р

2 воздушных фильтра двигателя = 500 р

92 бензин = 5 т.р./мес *12 = 60 т.р.

ОСАГО 4 т.р. (в месте с допами, чистая ОСАГО около 3 т.р.)

Замена масла в АКПП = 5 т.р. (в прошлом году)

Чистка радиатора охлаждения со снятием 3 т.р. (в этом году)

Мойка 2 раза в месяц, округлил - 150 р х 2 (со скидкой на автомойке) = 3600 в год

Итого получается за 1 год владения все траты на машину составили 77600 т.р.

Или 6.466 рублей в месяц, кто-то на сигареты тратит больше)))

Магнитолу на андроиде, которую я установил вписывать не стал, т.к. это уже каждый сам решает, надо оно или нет. Лично я ни разу не пожалел, что ее воткнул, взамен страшенной убогой и устаревшей магнитоле в машине за 1250 млн рублей(!), в общем жесть. Как сказал знакомый армянин, один вид чего стоит! На самом деле салон преображается с новой головой и практически не уступает 50-ке, которая внутри все-таки современнее (на первый взгляд ;) ). Про отличный функционал говорить не буду, кто соберется поставить - и так все узнает :)

В виду чистки радиатора пару недель назад за ранее были собственноручно установлены сетки в обе решетки радиатора, копейки, а польза очевидна. За время эксплуатации уже были пойманы пару птиц в эти сетки. Одна успела попасть в низ радиатора еще до установки. В общем рекомендую всем!

Кстати, о чистке радиатора, чуть не забыл. Настоятельно всем рекомендую данную процедуру, дабы исключить перегрев двигателя 2AZ-FE и избежать дальнейших неприятностей. Дело в том, что пух, мошки и тому подобная грязь забивает не только передний радиатор кондиционера, но и проходит чуть дальше оседая плотным одеялом между двумя радиаторами, в следствие чего второй радиатор очень плохо охлаждается. Первыми звоночками к чистке можно считать частые включения вентиляторов даже в относительно не жаркую погоду. В данном случае лучше перебздеть, тем более процедура не дорогая и занимает 1-1.5 времени. И еще, данную процедуру выполнять необходимо со снятием радиатора, иначе от этого одеяла не избавиться, не даст второй радиатор. Только снятием и аккуратно керхером с расстояния, чтобы не повредить тонкие соты радиатора. Более серьезно нужно отнестись владельцам 3.5 литровых движков вкупе с АКПП подверженных перегреву. На 2.4 это не столь страшно, но все же.

В последнее время присматриваюсь к более вместительным кроссоверам, хз почему... Нравится Volvo XC90 первого поколения последних годов. Подкупает, что все болячки первых годов устранены да и оснащаются надежным моторами и коробками. Немного удручает передняя панель и второй ряд сидений, который меньше камри прилично(!), зато багажник хорош.

И конечно безопасность. Но менять камри пока не буду еще года 2 не меньше, если вообще буду. Возможно только при острой необходимости в большом багажнике. А так деньги есть на что потратить и кроме машины, да я и не из тех кто тратит все деньги на своего железного друга, тюнит его разными ништяками, как мой сосед)) Хотя необходимый тюнинг с удовольствием и сам установлю типа сеток и магнитолы с камерой :)

Тойоту выбирают наверное такие как я, которые при имеющихся недостатках автомобилей все равно выбирают надежность и относительный комфорт, что тоже стоит не мало. Я например, в сервисе появляюсь 2 раза в год и то на замене масла, тем самым экономлю время - наш невосполнимый ресурс. И нервы.

Читал тут одно сообщество автолюбителей и наткнулся на небезызвестного ORJEUNESSE с Украины со знакомыми строчками текста)) Рад, что мое мнение разделяют другие.

Роману привет ;) http://www.drive2.ru/r/toyota/850831/

Еще несколько фоток напоследок :) Ну и всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2010 в России

Комментарии

Федор
Волгоград
Доброго всем времени суток! Имел КАМРИ 2008г.в. на метле.Остались очень лестные воспоминания. Но жизнь порой жестока-пришлось продать.После этого был Хитрила 2008,Пассат 2012г.в. Камри оставалась мечтой. И вот мечта сбывается-беру КАМРИ 2011г.в.-Питерка! И тут НАЧАЛОСЬ!!! Л.К.П.-отвратительное, шумки нет вообще,сверчки и т.д. Больше всего достает отсутствие шумки-при скорости 100-140 в салоне приходится просто ОРАТЬ! При работе на холостых оборотах-кажется двигатель с АКПП в салоне. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! И это не говоря о качестве сборки.Это реально ВАЗовский ТАЗ, но за большие деньги. Очень разочарован!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
[quote=Федор]Доброго всем времени суток! Имел КАМРИ 2008г.в. на метле.Остались очень лестные воспоминания. Но жизнь порой жестока-пришлось продать.После этого был Хитрила 2008,Пассат 2012г.в. Камри оставалась мечтой. И вот мечта сбывается-беру КАМРИ 2011г.в.-Питерка! И тут НАЧАЛОСЬ!!! Л.К.П.-отвратительное, шумки нет вообще,сверчки и т.д. Больше всего достает отсутствие шумки-при скорости 100-140 в салоне приходится просто ОРАТЬ! При работе на холостых оборотах-кажется двигатель с АКПП в салоне. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! И это не говоря о качестве сборки.Это реально ВАЗовский ТАЗ, но за большие деньги. Очень разочарован!!!!!!!!!!!!![/quot e]

Странно слышать, что камри 2008 года понравилась, а 2011 нет. Металл тоньше не стал, шумка тоже хуже не стала. ЛКП нормальное, у меня декабрьская 2010. Может ушатаная попалась.
Мой отзыв: Toyota Camry 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром