Здравствуйте все облодатели тойота камри sv 40 хочу написать свой отзыв об этом авто. В общем пишу в первый раз и если что то не так то не обессудьте. Вот я накопил немного денег что-то взял в кредит и начал выбирать себе машину искал не долго в дроме просидел пару дней и как бы определился на короне бочке вроде не плохая проверенная временем и не так часто ломается и вот суббота собрались мы с женой на барахолку ходили долго и упорно искали эту злащастную бочку но все варианты не совсем устраивали то убитые то дорогие я не совсем понимал продовцов этих авто за что такие цены они просят ведь 90х годов ну в общем когда я понял что на бочке мне не судьба ездить начал приглядывать другие авто типа Ниссан эксперт вроде нормальная большая и с моим ростом в 183см будет в пору прокатились идёт хорошо но руллевое тяжеловато и после аварии сделана как то не аккуратно пошли дальше стоит субару импреза посмотрел нормальная тачка зелёного цвета все работает хотел уже взять её и друзья говорили что субару тачка как надо но жена че то отказалась толи маленькая толи что универсал короче не понравилась она ей ну и ладно пошли дальше время уже было почти 2часа а это озночало- что все продовцы скоро будут разъезжаться по домам да и мы уже устали ходить и в общем пошли мы уже ближе к выходу и жена увидела эту машину тойота камри белого цвета машина была так себе невзрачная ни тонировки ни литья ни чехлов в салоне и даже музыки не было и как бы все говорили что бочка что камри из 90х вечные и мы уже реально устали высматривать эти авто ну решили прокатиться подвеска желала лучшего в салоне нужна хемчистка резина так себе и механика к тому же в общем мне было все ровно что механика на жигулях ездил очень долго ну поговорили с барышкой о цене и в общем цена составила 163000р я смотрел такие машины стоили около 200 000р за 98г а эта камри была 95 г ну я подумал нормально даже если захочу потом продать то и может выставлю тыщ за 180 000р ну в общем взял камрюху а барыга мне сказал если хочешь заработать на этой машине то у него есть покупатель в городе усть илимске он нашёл её в дроме и они договорились что если машину он не продаст за выходные то тот человек готов купить её за 190 000 р я подумал и отказался хотелось самому покататься на камрюхе и вот оформили документы произведен расчёт и я выехал с барахолки.до дома ехал примерно 12км вроде нормально машина бежит а за счёт того что механика вообще хорошо бежит ну я как и любой купивший обладатель новое авто решил сразу не заморачиваться ехать на т.о а решил первым делом обмыть камрюху поехал в другой город усолье сибирское по трассе шагал примерно 120/150 на пятой передачи в общем понравилось но шума изоляция остаётся желать лучшего хоть окна закрыты шум в салоне приличный стойки вроде нормальные не плавают и на кочках удары по железу был но это я оставил на потом. ну покупку обмыли пару дней вот я приехал. в Иркутск загнал машину на эстокаду в первом же ближайшем кооперативе посмотрел подвеску и итог таков передние ступечные подшибники наконечники салейнблоки передние резинки на продольной тяги втулки стабилизатора и ещё какието резинки по моему называются патисоны в сзади вроде все нормально только подшибник с лева выл ну я так прикинул сумма не маленькая думаю через месяц будет зарплата и все поменяю пока буду ездить так ну прям подвеска не АИС но я проездил так месяца два и в деревню ездил и по городу ни че не оторвалось а поменял все думал будет лучше, стало конечно по лучше вроде даже и по мягче чуть чуть накат стал хороший но стук впереди остался потом я уже выяснил что это рейка стучала но я никогда её не менял сам и в сервисе это было дорого короче оставил так поменял масла фильтра свечи резину литье на 15 аккумулятор тоже купил новый чехлы в салон магнитолу коврики мягкие и резиновые затонировал задние стёкла на перед шторки оплетку на руль буфер купил калонки четыре штуки протянул подсветку в ноги и в багажник в багажнике тоже пришлось поработать так как при покупке авто там небыло родной фанерки я сам выпиливал ещё из лдсп чтоб усилинная была и по бокам карманы сделал как бы богажник меньше не стал а стало гораздо удобней еще затонировал заднюю оптику и фары тоже хотя был конечно дискомфорт так как ночью почти дороги не видно за то смотрелось прикольно еще провел подсветку в салоне на задние стойки и на передние в общем включаеш свет и освещает как днем зимой вроде хорошо заводилась но если вдруг замерзнет то с толкоча полюбому заведу или на буксир попрошусь к кому-нибудь это конечно приимущества механики за год так то много что с машиной делал литье перекрашивал в красный цвет и карбоновой пленкой обтягивал кузов не весь правда капот частично крышу и багажник смотрелось прикольно потом до салона добрался почти всю пласмассу обклеил поменял лампочки в приборке выглядила камрюха не так как все и внимание на дороге хвотало. и надёжная машина что самое главное даже на охоту ездил на ней ну не скажу что в глухую тайгу залазел но было не просто и вылез камрюха тянет как надо цеплял дуги на крышу ложил сплашную фанеру и слаживал все что можно было и лодку матор палатку кузов очень крепкий окозался может кто и подумает что камри хапнула горя ну а с другой стороны я брал машину не для гаражного хранения а ездить. камри мне очень понравилась выносливый авто сам проверял ну вот прошёл год и я начал задумываться о смене авто но мой тюнинг не каждому был по душе вот я решил оторвать все красные полоски по кузову и в салоне покрасил литье в белый цвет и выставил на дром и поменял на нисан цефиро кузов а33 ну о нем это уже другой отзыв