Старался объективно. Если что-то не учел, дополняйте (особенно владельцы Короллы).
Итого.
Плюсы: Королла 1,8 быстрее, 1,6 такая же, расход у них меньше чем у Камри в городе, есть помощь при парковке, фары и ходовые огни, кнопка пуск, прикольный дизайн салона и подсветка против зелененького климата у Камри и вставок под дерево (зеленый климат меньше бросается в глаза).
Минусы: у Короллы нет круиз-контроля (для меня это критично, так как на круизе Камри и Королла без кушают одинаково, да и ездить с ним удобнее), полузависимая подвеска сзади (у Камри подвеска мне ооочень нравится), меньший размер салона и багажника, другие отделочные материалы (в худшую сторону), отсутствие автоматических стеклоподъемников кроме водительского, клиренс 150 против 160 у Камри, палка поддержки капота против пневмостоек, глянцевая маркая черная торпедо, менее удобные сиденья (особенно сзади).
Сборка что у Короллы (Турция), что у Камри (Питер) не Японская. Везде есть всякие датчики дождя и света.