Вот и новая Camry 2015 созрела. По сути - обычный рестайлинг. Итак, оценка версии 2.0. Все сугубо ИМХО:
+ ТТХ, однозначный плюс: 150 лс, 199 нм;
+ 6-ст АКПП, разгон официально 10,4 - однозначный плюс;
+ задние фонари, корма - однозначный плюс;
+ новый руль - информативный.
- Дизайн передка (носа) - ооочень агрессивный, спорный (особенно боковые воздухозаборники). Не зря Дартом Вейдером обозвали. Кому-то понравится, но я сам не агрессивный человек, акромя велосипеда, который называется GT Agressor 1.0.
- Приборная панель - жирный минус (такое ощущение, что ооочень сэкономили). Может борт комп на приборке что-то интересное показывать будет (Том и Джери, например).
- Теперь у климата клавиши (смотриЦо отстойно), вместо крутилок, всегда любил крутилки. Думаю подсветка будет синяя в угоду публике. Все это экономия на спичках.
Не плюсы и не минусы:
Вставки КОРЫЧНЕВЫЕ, менее броские, но цвет (да то же самое, что и красные или под коричневый карбон) - фигня короч (может кому-то и понравится).
Увеличенная длина, которая на салон не повлияла, а габариты прибавила.
Изменения в эргономике салона минимальны (с одной стороны привычно, с другой - могли бы у немцев слямзить эргономику ЯШЕЧКОВ, ПОЛОГ и тд).
Ну и самое главное, никто не знает, что будет в комплектации 2.0 присутствовать, а что отсутствовать. А цена, как всегда это бывает, повысится 100% (и это не экстрасенсорика). Но думаю, она должна конкурировать с Mazda6, Hyundai i40 и KIA Optima.
Мое ИМХО, ТТХ - однозначно ГУД, с дизайном не дотягивают до новых моделей Nissan Tiana, Mazda6, Hyundai i40 и KIA Optima. Мне кажется Toyota могла бы и побольше постараться. Следующий мой авто будет точно не Camry только из-за этого неоднозначного дизайна. Сами посудите, агрессия снаружи ну никак не вяжется с таким унылым салоном.
Жду конструктивных мыслей по поводу новой модели.