Всем добра! На днях компания Тойота сообщила мне, что желательно приехать на сервисную компанию для проверки пыльников приводов. Договорились на определенное время. По приезду немного пришлось подождать менеджера, занимающегося этим вопросом. Посидел и в недоновой Камри. Ребята! Это просто издевательство и неуважение марки к клиентам. Я понимаю, кризис и все удешевляют, но чтобы так! Сидел в своей же комплектации. Да по паспорту она теперь быстрее (хотя смотрите видео разгона до 100 км/ч, выложенные многими пользователями - до 11 сек и ранее был). Да 6 АКПП. Да новый мотор на 2 лс больше. Да кнопака Старт. Я даже не хочу обсуждать спорную внешность. Я хочу обсудить качество отделки, приблизившееся к Китайцам. Вопрос: то ли у китайского автопрома качество выросло, то ли у Тойоты не оч с этим!!! За 1286000 вы получаете тканевую оббивку сидений (на старой - ВЕЛЮР), пластик на панели климата-магнитолы из китайской тонкой, продавливающейся пластмассы (я специально сравнил - на моей кнопки надежнее, плотнее, и лучше), и абсолютно невнятную приборку синенького цвета, как в китайских марках авто. Но даже и там убрали блестяшки и бахрамушки, а на недоновой недоКамри добавили. В беседе с менеджером заявил, что я бы такую Камри не купил бы. На что он ответил, что тоже не взял бы, а авто конкурентов по комплектации, отделке и цене сейчас гораздо лучше и предложения интереснее, намекнув на Теану. Я разочарован в марке Тойота. Более того, пока авто мыли и проверяли, посидел в новом Хае. Там конечно такого нет, все здорово, но вот кнопки климата и магнитолы из того же пластика. Авто помыли и проверили - все в норме! Я не претендую на истину, но новой недоКамри - четкое НЕТ! Ну нет там критичных улучшений! Пришел домой и снова заглядывался на амеровскую модификацию! Красивая, блин!