Здравствуйте уважаемые!
Сопли разводить не буду: несогласные, любители ПРАВильного руля, доказывающие о превосходстве VW, Citroen, Peugeot, корейского автопрома и т.д., уверенные, что 2 литра не едет, а едет только 3,5 – ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Господа ГОПНИКИ и ТРОЛЛИ, вам даже и писать-то нечего, все и так понимают, кто вы!
Остальные – you are welcome! Отзыв для тех, кто в раздумьях, присматривается и т.д. Буду писать честно! Ну а теперь, как на духу, вся правда с моей, есс-но, точки зрения:
До этого катал Королку на роботе 2007 г.в. Отзыв можно прочесть здесь
Отзыв о Toyota CorollaК авто претензий не было (кроме зимней эксплуатации робота – машина шлифовала), ничего не ломалось, пару раз что-то меняли по программе постгарантийного обслуживания Toyota (первый раз пружинку какую-то на педали газа, второй болтик в блоке управления стеклоподъемниками) и на халяву машину мыли – все бесплатно, по звонку дилера. А, ну еще коробку на новый узел старый владелец заменил тоже бесплатно по такой же программе, но это было без меня.
Настало время менять аппарат, на старом прокатал 3 года.
К 30-летию решил сделать себе подарок – взять авто из салона. Продавал Королку 3 дня через этот замечательный сайт (дай бог новому владельцу ни гвоздя, ни жезла!).
Мечтал как и многие русские ребята моего возраста о паркетинике, однако нормальный стоит за 1млн 100 тр. Нашел по хорошей цене Subaru XV или Forester, но менеджмент Реал-моторс Барнаул далеко не радует. Все машины только 2012 г. на момент лета 2013 г., все только с доп оборудованием свыше 60 т.р. (причем, ВНИМАНИЕ, только сигналка за 27-30 т.р.). Кстати сказать, сейчас с ними судится брат, которому официалы без его разрешения разобрали коробку Subaru Autback из-за гула в редукторе, смотали пробег в большую сторону, сфотали это дело и в редакторе добавили нужную дату, хотя документы выдали на старый пробег (кинуть хотели, а теперь бегают за ним и предлагают бесплатно запчасти). Брать передний привод псевдопаркетника в минимальной комплектации считаю глупостью! На остальное денег не хватало, а кредит большой брать было нельзя – семья, которую кормить нужно! Да и жену с дочерью на море хотелось свозить. Можно было подкопить еще, но в нашем государстве авто следует покупать пока не произошла наценка, которая осенью на 2,5 и произошла)))!
В итоге было принято решение покупать Королку из салона, так как машина нравилась, и на нее ХВАТАЛО ДЕНЕГ, как оказалось гипотетически. Из старых моделей только топовые версии с доп оборудованием, а новые в нормальной комплектации стоят очень дорого. Также оказалось, что за эти деньги можно взять свежую Camry 2013 г. 2.0. нормальной комплектации. Долго думав, читав отзывы и боясь, что машине двигателя не хватит, позвонил своему бывшему коллеге, катающему стрекозу из Сингапура вот уже 6 лет. Оказалось, что автомобиль вроде беспроблемный, однако валкий и по городу кушает прилично. Пообщавшись с другим знакомым (менеджером Toyota), узнал, что подвеска теперь совсем другая, а передаточные числа изменили и что-то там доработали.
После предложения скидки в 20 т.р. и допов на 20 т.р. в подарок (сигналка, ветровики, коврики, брызговики) было принято решение брать. Налог в нашем регионе на 148 л.с. божеский, а старый 4хступенчатый автомат ремонтопригоден, что не скажешь о двигателе (он алюминиевый, но, думаю, на мой век хватит).
Конечно, хватило бы еще 100 т.р. и был бы 2,5, но это уже другая история (пока не заработал, да и смотрел бы в другую сторону).
Сборка наша пока не подводит. С турецкой не сравнивал, а японской нет. У друга, кстати, Рактис японский – там салон очень и очень плохо подогнан, но и машина другого класса.
Итого: Авто за 962 т.р. 2я комплектация с камерой, сенсорным дисплеем, курсовой устойчивостью, антиюзом, антибуксом и круизконтролем + допы на 20 т.р.+ страховка 52 т.р.+ другая страховка за 2,5 т.р. Взял небольшой кредит, стал обладателем Camry 2.0 в кузове v50. (спасибо большое родителям и тестю за подаренные 100 т.р.). Работой дилера доволен, проверено временем.
Что мы имеем:
Салон: огромный, удобный, дизайн мне лично нравится, особенно псевдокожа с прострочкой на передней панели (лучше дизайн только у Оптимы, но там клиренс всего 14,5 см и цена дороже в подобной комплектации). Камера – вещь удобная! По трассе езжу на круизе, что очень комфортно и экономит топливо! Салон ну очень теплый, а резинки, которые все ругали за плохую закрываемость, приработались. Минусы: Поскрипывает пассажирское сиденье иногда в холодном салоне, и механизм складывания задних сидений пару раз не срабатывал на одной сидушке, но вроде прошло. Кстати, багажник – огромен! Кресла удобные с достаточной боковой поддержкой.
Экстерьер – брутален, рублен, купил к нему диски для зимней резины в соот стиле. Капот имеет пневмоподпорки. В стекло и задний фонарь на скорости попадали камни, сильно попадали (любят у нас дороги долго строить, а нехорошие водители по гравию 130 ездить на своих лохмутах), итог: небольшая вмятинка на фаре 2 мм, и 1 мм скольчик на стекле. Если не приглядываться – вообще не видно. Краска обычная белая (без перламутров и металика) вроде крепко сидит. Посмотрим, что с ней будет дальше. Пока тфу-тьфу. За неполный год эксплуотации рыжиков нет.
Связка коробка – двигатель. Ребят! А мне хватает после Королки. У родни X-trail-ы и Qashqai+2-и двухлитровые 4 штуки едут также, только разгоняются на вариаторе как троллейбус. На Camry переключение чувствуется по оборотам. Вот был у нас когда-то МАРК2 2,5 – огонь! Ток подвеска у маркообразных не оч. для наших дорог и привод задний, и руль правый, и МАРКХ б/у стоит как б/у самолет.
Коробка привычная, рывков нет, разгоняется все как всегда в Тойотах. Все вполне работает и едет, даже и пожаловаться не могу. В общем удобная, большая, комфортная и оснащенная «Королла»)). На обгоны хватает, для города за глаза. Если сравнивать с Camry 2,5, то на старте она меня обходит на корпус (тестировали с соседом), а 2,4 на полкорпуса (тестировали с другом), после чего 2,4 я догоняю, а вот 2,5 уезжает.
Сейчас пацанва скажет, что я пенсионер! Зато моей 2х летней дочке удобно и комфортно сзади, а мне удобно и комфортно спереди.
Расход: лето – 6,5-8 трасса (при 90-130, а больше я не езжу, да и на круизе у меня разрешенные 109 км ч обычно), 10-11 город; зима – 8,0-9,5 трасса, 12-15 город, в морозы до 16 доходило. Расход уменьшался с увеличением пробега.
Подвеска и управление: все хорошо, в меру жестко, руль в идеале, антиюз работает когда надо, клиренс 16 см. Вот по этому вопросу вообще нареканий никаких, кроме передней губы, которая немного портит геометрию.
Итог: Взял удобный диван со всеми функциями, динамикой доволен, ее мне достаточно. В гонках не участвую, а со старой 2,4 разница небольшая. Съездил на море через 2 месяца после покупки (не на авто, на самолете) и потихоньку выплачиваю кредит под 12% за авто. Купил бы сейчас 2.0? Да, при отсутствии нужной суммы, тех же условиях и подарках. 2,5? Нет, взял бы паркетник с полным приводом для поездок в лес!
В Инете много обсуждений «едет - не едет». Ответ: Каждому свое! Для меня едет.