Всем привет. Как писал выше, когда взял машину, с ключа не заводилась. Во время обмена бывший хозяин открыл капот, показал на стартер, на провод, торчащий от него и на гайку, соответственно прилегающей к массе кузова. Сослался на втягивающее. Я по дурости согласился с этим мнением. Но стартер-то крутит как новенький, движка даже на холодную с пол оборота заводится. Разобрал стартер, дабы убедиться - втяжка по диаметру подсточена, но хватает при нагрузке сразу.
В итоге забросил это дело, и каждый раз при запуске двигателя лазил под капот для присоединения проводка к гайке.
В не длительном процессе эксплуатации автомобиля этот метод начал давать в мозгу истерику. Тем более машина глохла на малых оборотах (опишу в следующем дополнении как это исправил). Т.е. стоишь на трассе, на перекрестке, да где угодно, и приходится выбегать из машины, открывать капот, кидать опять же тот самый проводок на гайку для запуска двиги.
Что мы сделали с владельцем бесконечно прекрасной машины Краун 1982 г.в., в одном лице и другом: коротнули гайку (-) и провод на стартере проводом (дайте вспомнить, вроде от утюга или кипятильника) и все это дело вывели в салон. На панельке справа под регулятором зеркал было место. Нашли кнопку. подцепили. В итоге, поворачиваешь ключ в положение, когда приборы загораются, нажимаешь кнопку - бабац - и бегать под капот не нужно!
Вроде как бы все стабилизировалось, но процесс до конца не вдохновлял, стали лазить в проводке дальше..