Доброго всем времени суток!
Пишу второй отзыв, первый Toyota Camry 2004 г.в. -
Отзыв о Toyota Camry
Вообще, за рулём я с 12 лет, первый опыт - ГАЗ-69 отцовская, конечно, даже не могу вспомнить какого года, наверное, 1950-60х))), машина зверь, но о скорости, комфорте и ремонтопригодности говорить не приходится))).
Вторая - НИВА 1990 г.в., машина хорошая, беспроблемная, вездеход реальный, но больше сотки не ехала.
Далее ВАЗ-21061 1992 года, вот на ней я ооочень долго ездил, и далеко, и быстро, подвеску и карбюратор разбирал раз 100, даже коробку снимал (втроём, конеш, на коленке). О «Шестёре» только ностальгические воспоминания, хотя полазил под ней мнооого.
Из более современной истории моего водительского стажа – это Toyota Premio 2000г. без пробега в РФ. Вот «Примашка» – реально беспроблемная машинка, за 4 года только стойки! До сих пор только положительные эмоции о ней. Параллельно опыт эксплуатации Toyota Fielder 2002, Honda StepWGN 2002, Toyota Camry 2003, 2006г.в. 2,4л.
Ну и крайние 2,5 года Toyota Camry 2004 г.в. 2,0л. (ссылка на отзыв выше). Параллельно опыт - Toyota Prius 2008, Lexus RX 350 2007, Mitsubishi L200 2012г.в. (МКПП).
На сегодня имеется Toyota Camry 2008 г.в., 2,4 литра, R-4, Япония, черная на черном (честно признаюсь, хоть и попахивает юношеством, но хотел такой цвет))). Состояние очень хорошее. Пробег 98т.км. Я второй владелец. Все опции работают, по мануалу узнал, что с ключа можно открыть водительское окно, приятно удивился.
По марке, модели, стране изготовления и комплектации определился давно, ну и с цветом повезло. Выбирал долго…
Как-то в 2006 году увидел новую 40-ку – ёптть! Бэтмобиль! Красив зараза!
С момента покупки в салоне Тойота-Иркутск машина ходила в г. Ангарске (это радует поскольку, насколько я знаю, реагенты там не сыпят), сейчас в Улан-Удэ. На предыдущей Камри поблекли-пожелтели болты на колёсах, вспухла краска на литье чуток за октябрь-декабрь езды в Иркутске (гремучая смесь химии и грязи), чего не замечено на новой.
По динамике, однозначно, бодрее 2-хлитровой. На ускорение заметно резвее, чувствуется адаптивность коробки, в городе – чуть-чуть задумчивей)). По трассе – как по рельсам, порадовала курсовая устойчивость (ледок поймал разок), круиз – без проблем. Свет 100-пудово лучше, чем на 30-ке. Сонары, камера ЗХ – приятно помогают. Кренов кузова и «клеваний», «сверчков», стуков не замечено (+диагностика).
Порадовал расход 8 литров по трассе (450 км) при 0-5°С, достаточно сложная трасса, загрузка 2 человека + 4 баллона (показания компа совпадают с пробегом и количеством бенза))), сейчас в городе 12-12,5л/100км (от -7 до +10). По трассе 130км/ч при 2200 оборотах, на старой 3000 при 130км/ч(((. 5-я передача – это сильно!
Масло залил, что заливалось - Тойота 5w30 полусинтетика. Долго, честно говоря, думал, что залить. Прошу совета!!!
Несколько удивила заторможенность мульти-медиа, USB долго загружается, слегка посторонний шумок при МР3 на малой громкости, ну если сильно прислушаться)), а так, вроде, норм. Кнопочки на руле - реально удобно.
Через раз не могу настроить сиденье под себя((, хотя по отзывам и визуально сидушки получше, да и не продавлены))), в чём секрет?
Факт то, что сиденье дальше от двери и порога, чем в старой, если машина грязная, то надо аккуратненько выходить), или штаны стирать почаще))).
Самое интересное – машинка пожестче, но не критично, мож, ошибаюсь (резина, давление, стойки???). На «стрекозе-акуле» лежачего можно было пролететь, а на новой жестче, в первые дни ощущалось сильнее, с непривычки?
Заказал в Экзисте ветровки на двери, Air… (Новая Зеландия) за 1800р. Хочу купить литьё на лето черное или не черное))), посоветуйте?!
Сигналка Старлайн Б9, включил Auto IMMO, не очень удобно, думаю отключить.
В целом, конечно, машина посолиднее, мощнее, динамичнее, новее))). Системы активной безопасности, кто бы, что не говорил, ну никак, не лишни (с учётом, что ездить умеем))). По комфорту – в сравнении с 30-кой - не могу сказать пока… Баланс цена-качество, определённо, на достойном уровне, можно сказать, конечно, пластик пожестче, ковры менее волосатые, но это не суть…)).
Самое главное – надежность, неординарность и шарм данного авто.
Всем удачи на дорогах и в жизни!