Всем привет!
Съездил на 1000 км, ну и как думал, хе-хе, подожрало масло((, с верхней до нижней отметочки. Правда, "тапка в пол" до 160 (в среднем 120) и с загруженным багажником.
Масло залито Тойoта 5w30 SN, в городе 1500 км уровень держался на максимуме.
Моторист криминального не увидел, как и я, порекомендовал сменить масло, грит: Мобил ультра 5/40 - ГУД, короче, погуще надо.
Пока на долитом уровень не падает. Добить иль менять???
Доброго всем!!!
Короче, долил я масла Тавота 3 литра за 9500км, при этом расход наблюдался только на скоростях за 120км/ч, на дальняк прошёл около 4000км на скоростях, есстесно)). В городском цикле уровень не падал.
Залил Mobil Super3000 5w40, съездил на 400км ОЧ. быстро, полёт нормальный. Пока определился, посмотрим, что зимой будет.
При торможении на скорости НА СПУСКАХ начал колбасить руль, точнее на Култуке, Пыхте, Слюдянско-Байкальском серпантине (кто знает, тот поймет, видел я, как колодки дымят у некоторых). Вердикт - для успокоения души - проточка дисков, колодки Tokai material, вроде не кЕтай (Япия, пахнут рыбой))…), не свистят, не скрипят. Только не могу пока проверить диски. Диски ль вообще? Покурил инет до того, куча причин может быть, но, чувствую, 90% - диски, т.к. по подвеске вопросов нет. Будем надеяться на лучшее…
По комфорту… ну, мля, честно скажу 30-ка – мягче 100-пудово. Хотя привык уже)). Всем удачи на дорогах!!
Доброго времени суток Всем! С морозом стала поскрипывать на неровностях панель центральных воздуховодов (с блоком кнопок аварийки и часов). Снял, проклеил места соединения внешней панели и воздуховодов, стало лучше значительнее. Но остался щелчок при давлении/скручивании снятой панели (скрип при езде на неровностях) в месте крепления этого самого БЛОКА аварийки и часов, что с ним делал - проклеил лентой, пробовал поролон, автопластилин - не помогает. Не критично, но неприятно. Прошу совета, как победить этот сверчок!...