Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18861
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2159 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10, город 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Limited Edition
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: Штатная двухдиновая магнитола, 8 SRS AIRBAG, штатная камера заднего вида, парктроники
     Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв, пожалуй об одном из самых распространенных автомобилей, про который казалось бы уже нечего написать, но думаю определенная информация поможет в выборе и эксплуатации данного авто.

     Выбор:

     Это мой первый личный автомобиль. До этого предоставлялась возможность управлять и обслуживать Mazda Premacy и Toyota Allion (советский автопром не указываю).
     Имея на руках сумму в районе 400 тысяч рублей, выбор падал на разные автомобили. На первом месте были Toyota Camry и Avensis, но рассматривал и такие варианты как MB C-class и Audi A4 (почитав и послушав отзывы о немцах с пробегом, остановился на Camry).
     На момент покупки точно представлял свой будущий автомобиль: цвет - белый или черный, страна производитель - Япония (американки, несмотря на свое преимущество в левом руле не рассматривал), V-2.4, трансмиссия - автоматическая.

     Покупка, первое обслуживание и впечатления:

     Покупал машину весной 2011 года, на тот момент цены варьировали в промежутке 390-460 тысяч рублей. Нашел  подходящее объявление на drom.ru, цена 440 тысяч рублей. Поехал со знакомым, который имеет огромный опыт в выборе и покупке автомобилей. Приехали, посмотрели, все понравилось. Обговорили цену, остановившись на сумме в 420 тысяч рублей. Вечером встретились у знакомого на СТО. После осмотра он дал добро и это очень обрадовало (т. к. когда покупали Allion девушке пересмотрели 8 машин, чтобы купить приличный авто). Оставив предоплату продавцу (собственник, два года владел авто), на следующий день стал владельцем Toyota Camry.
     Сразу же после покупки поехал на СТО, чтобы устранить мелкие недостатки: замена масла в ДВС Mobil1 5W30 (его и лил всегда, только зимой нулевку) - 1800 рублей с заменой и оригинальным фильтром; замена масла в АКПП - 4000 рублей с работой; замена свечей - 500 рублей за 4 (не иридиевые, но менял каждые 6000 км вместе с маслом и все было хорошо); фильтр воздушный - 400 рублей, салонный - 300 рублей (люблю когда все идеально). Toyota есть Toyota, вся мелочь была на СТО (сейчас Accord, чтобы купить по таким ценам, приходится заранее через друзей заказывать).
     Первый день за рулем очень порадовал: просторный салон, легкий руль, педали на нажатия реагируют мгновенно. Единственное, что напрягало до самой продажи - это экстерьер салона, панель приборов прям очень грустная (даже у Аллиона оптитрон был). Зато во всем остальном, приобретением был доволен.

     Первый ремонт:

     Проездив на авто две недели с момента покупки, выявилась такая проблема: вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем, включается зажигание, а дальше тишина (совсем тишина, т. е . как будто и не поворачивали). На аккумулятор непохоже, но попробовал другой, результата не было. Ночью услышал, что машина заводится на прогреве. Утром вышел, завел без проблем. Обзвонив всех спецов с вопросом: "Что делать?", получил ответ: "Мы так не знаем, когда не будет заводиться, тогда и приезжай" (как они это себе представляли я не знаю, учитывая, что машина то заводится, то нет). Друг нашел хорошего автоэлектрика, поехали к нему. Володя (так его зовут) сразу поставил диагноз - щетки стартера. После разбора оказалось, что они стерты почти под ноль. Стоимость с работой - 1400 рублей. Больше такой проблемы не было.

     Поездка в Яровое и серьезный ремонт.

     Трасса Новосибирск - Яровое (400 км). Отдых в России, как обычно обошелся дороже заграничного. Проехав 300 км, остановились на обочине, машину не глушил. Когда тронулись, обратил внимание что стрелка температуры на красной линии (непродуманность производителя в данной ситуации - это отсутствие звуковых предупреждений).  В силу неопытности заглушил машину и включил зажигание, чтобы работал вентилятор. Для тех кто не знает, что делать в такой ситуации расскажу (хотя в моем случае, уже вряд ли бы помогло): не глушим авто, врубаем печку на максимум, забор воздуха должен стоять с улицы.
     Подождали пока двигатель остынет и продолжили движение, благополучно добравшись до места назначения. Уже там обнаружил, что из под двигателя бежит антифриз. Купив несколько литров охлаждающей жидкости, поехали по местным СТО. Местные механики сказали, что нужно шлифануть  головку и поменять прокладку. Так как они были заняты, пришлось ехать в Славгород (примерно 10-15 км). Там сказали, что помогут, но прокладку получится купить только через  
4 дня, т. к. в наличии ее нет, придет она в субботу, а в выходные автомагазин не работает (весело короче). Выхода другого нет, пришлось ждать.
     Ставшие заложниками случившегося, продолжили отдыхать (больше делать нечего было). Компания была большая, на пяти машинах, две уехали (кому на работу надо было). Потратили все деньги, так как не планировали на три дня задерживаться, плюс ремонт - 6000 рублей (бессмысленный, как позже выяснилось).
     Наконец-то все сделали и мы отправились домой. Ехали со скоростью 80-90 км/ч, периодически проверяя уровень антифриза, он был в норме. Не доехав всего 20 км до города (хорошо хоть так), загорелся чек. Остановились, заглушил и сделал элементарную процедуру снятия клеммы с аккумулятора (чтобы наверняка отсечь проблему с электроникой). Попробовал завести, но чек продолжал гореть и машина не завелась. Уехали на эвакуаторе.
     В городе выяснили, что под действием температуры выдавило головку двигателя и сорвало резьбу в блоке. К тому же "горемастера" в Славгороде плохо закрутили шкив коленвала, пришлось еще его покупать (хорошо хоть нашел всего за 1500 рублей, так 4 везде стоит). Проблема оказалась достаточно серьезной. Блок двигателя алюминиевый и стенки очень тонкие, при нарезке новой резьбы можно было повредить его.
     Решил поискать контрактный двигатель. Цены просто шокировали - 60, 70, 80 тысяч рублей, самый дешевый находил за 45, без навесного.
     Возвращаемся к первому варианту, т. е. капитальный ремонт двигателя. Нашел хорошего моториста (если кому нужен  
будет, дам номер), сказал поможет, но рискованно, так как если не получится, то второй раз уже резьбу точно не нарежешь. Слава Богу все получилось, правда пришлось помучиться, шпильки на заводе вытачивали, потому что в продаже нужной сверловки нет. Все это "удовольствие" вышло в 28 тысяч рублей.
     Уже потом узнал, что это болезнь двигателя 2AZ (причем на ACV40 не слышал о такой проблеме). Друг потом покупал такой же автомобиль, только леворукий. Суть такая же, но решили быстро, так как знали, что делать.
     Из всего описанного, владельцам ACV30 могу дать такой совет: вовремя менять антифриз, следить за радиатором (чтобы не бежал) и на всякий случай поменять термостат (аналог 600 рублей стоит, но лучше конечно оригинал). Хотя почему перегрелся мой двигатель, так и не знаю.
     После капиталки проездил почти два года, никаких проблем не было.

     Вкратце, что еще делал:

     При покупке авто, заметили, что в районе пыльника рулевой рейки скапливается жидкость. Все время боялся, что придется менять рейку, но к счастью с ней так ничего и не произошло. В одну зиму (-40°С ) лопались шланги на обратку и вытекал дикстрон (руль вставал колом). Меняли сами на месте, поэтому вложения минимальные, шланг - 40 рублей и банка дикстрона - 170 рублей.
     Еще раз погрешил на рейку, когда руль стал очень тяжело крутиться. Уже начал искать рейку (можно было купить за 3000-7000 рублей), оказалась крестовина - 1000 рублей вместе с заменой.
     Про расходники конечно писать не буду, скажу лишь, что все есть в любом "аптечном киоске" по низким ценам.
     Из приятного: делал шумо-виброизоляцию пола, дверей, арок и багажника - 10000 рублей (материалы+работа). Результат понравился, в машине стало намного тише, зимой даже шипы не слышно. Улучшились акустические свойства.

     Общее впечатление о Toyota Camry ACV30 и продажа:

     В целом, несмотря на проблему с ДВС, машиной доволен. Не буду рассказывать про всем известные плюсы и минусы. Главное постарался максимально описать возможные проблемы и пути их решения. Могу лишь добавить, что в соотношении цена-качество, автомобиль себя полностью оправдывает.
     Когда продавал авто, выставил цену 450 тысяч рублей с комплектом зимней резины на дисках. Добрые люди, как обычно делали свои предположения, что продажа может осуществиться максимум за 390 тысяч рублей. Конечно их мнение меня мало интересовало, так как состояние машины для ее лет было идеальное и своих денег она стоила. В итоге, спустя три недели, продал за 442 тысячи рублей (425+17 зимние колеса), в общем как и хотел.
     Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. На выходных закину еще несколько фотографий. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Спасибо за внимание.
    
      
    
    

    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3177
красивая, надежная. только вот бампер изрешетил, не очень смотрится, камеру лучше.
25
9
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Дааа.. попадос с Zешными моторами такое бывает не даром японцы убрали номера с блоков двигателей потому-что это заманяемый агрегат как генератор.))
Мой отзыв: Audi A6 2000
13
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Сибирячок38:
красивая, надежная. только вот бампер изрешетил, не очень смотрится, камеру лучше.
А куда ставят камеру на переднем бампере и когдс она включается?
1
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Да, с двигой не повезло. Сам недавно рассматривал вариант камри, с этим мотором. Но не сложилось. Купил виндома 30-го. Нравится очень и ни капли не жалею. Цвет у камри, балый, зачетно смотрится. Удачи со следуюшим авто. Пять за машину.
3
6
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 204
Стрекозень вообще больше всего из Камрей нравится :) удачи!
12
6
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Можно узнать телефон моториста?У меня двигатель 1 AZ возможна такая же проблема.Спасибо.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7087
за 7 лет на "стрекозе" никаких проблем с ДВС и охлаждением не возникало. замена радиатора и давило прокладку(заменяли). и это за 200тыщ пробега по РФ. видимо не очень твой спец был...
11
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 хороша
5
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Предыдущий хозяин стопудово знал о проблеме.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
15
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Мiхалыч:
Стрекозень вообще больше всего из Камрей нравится :) удачи!
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4207
Нормальная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Хотел как-то такую купить на механике, но денег хватало только на дорестайл и с пробегами за сотню. И одним из основных моментов, который заставил отказаться от приобретения такой Камри, был как раз этот массовый косяк с вытягиванием болтов в головке двигателя. А так авто, несомненно, очень достойное. Отзыв 5. Как оцениваете шумку?
SG
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да нужно было брать. Пробеги за сотню это только обкатка. Я думал камриводы на пробеги не смотрят
Acuson:
Хотел как-то такую купить на механике, но денег хватало только на дорестайл и с пробегами за сотню. И одним из основных моментов, который заставил отказаться от приобретения такой Камри, был как раз этот массовый косяк с вытягиванием болтов в головке двигателя. А так авто, несомненно, очень достойное. Отзыв 5. Как оцениваете шумку?
 
 
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1990
Только у нас в Рашке можно купить авто бу по одной цене и поездив и погоняв его (полечив и покалечив) потом продать дороже, чем купил )))))
Four Touring Edition
10
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10522
Из всего описанного, владельцам ACV30 могу дать такой совет: вовремя менять антифриз, следить за радиатором (чтобы не бежал) и на всякий случай поменять термостат (аналог 600 рублей стоит, но лучше конечно оригинал)
Совет - сразу брать нормальный 1MZ и потом ездить улыбаться и кайфовать.
По поводу рейки - назачем сразу контрактную брать? Я свою сам выдергивал - там ВСЕ разборное, все снашивающееся есть в ОЕМ ремкомплекте (2400 рэ), все элементарно - поменял и забыл еще на 200 тысяч км.
MCV30
4
1
Ответить
   
Сообщений: 637
новый хозяин помучается с ней,надеюсь хоть сказал что двиг капиталил.....хотя наврятли.
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2293
фары от америкоса зачем поставил?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11903
ну короче как я понял, что японцы ( даже те которые сам император собирал ) так-же ломаются как и другие производители, то то отволилось, то там потекло, то другое застучало, везде надо вкладывать бабки в старые машинки. А вообще в белом цвете смотрится симпотно. Я бы старую машину не покупал, пофиг откуда руль и какая эмблемка на капоте стоит. Хорошая машина это новая, или максимум до 5 лет или до 100 тысяч пробега, а всё остальное бабковложения.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
17
Ответить
 
Сообщений: 7087
коммунист:
ну короче как я понял, что японцы ( даже те которые сам император собирал ) так-же ломаются как и другие производители, то то отволилось, то там потекло, то другое застучало, везде надо вкладывать бабки в старые машинки. А вообще в белом цвете смотрится симпотно. Я бы старую машину не покупал, пофиг откуда руль и какая эмблемка на капоте стоит. Хорошая машина это новая, или максимум до 5 лет или до 100 тысяч пробега, а всё остальное бабковложения.
абсолютно в любую машину новую или бу после покупки вложишь 20-50тыщ в зависиимости от класса и цены автомобиля.
1. оформление
2. расходники
3. резина
4. убрать мелкие недочеты, технические или косметические
5. чистка(мойка)
у автора потекла охлаждающая жидкость, он прозевал и перегрел мотор, вот и вытекающий ремонт двигателя. может произойти с абсолютно любым автомобилем. от 6-ки до коена. 100тыщ для такой машины не пробег. на камри (отзыв ниже) проехали более 200тыщ. раз меняли 2 стойки, радиатор генератор стартер. ненадежно?
8
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
коммунист:
ну короче как я понял, что японцы ( даже те которые сам император собирал ) так-же ломаются как и другие производители, то то отволилось, то там потекло, то другое застучало, везде надо вкладывать бабки в старые машинки. А вообще в белом цвете смотрится симпотно. Я бы старую машину не покупал, пофиг откуда руль и какая эмблемка на капоте стоит. Хорошая машина это новая, или максимум до 5 лет или до 100 тысяч пробега, а всё остальное бабковложения.
Тут от рук зависит как говорят сдуру можно и хрен сломать
Не все могут себе позволить новую машину что бы не вкладывать.
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Хороший отзыв. Телефон моториста можно?
5
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Alik 70:
Из всего описанного, владельцам ACV30 могу дать такой совет: вовремя менять антифриз, следить за радиатором (чтобы не бежал) и на всякий случай поменять термостат (аналог 600 рублей стоит, но лучше конечно оригинал)
Совет - сразу брать нормальный 1MZ и потом ездить улыбаться и кайфовать.
По поводу рейки - назачем сразу контрактную брать? Я свою сам выдергивал - там ВСЕ разборное, все снашивающееся есть в ОЕМ ремкомплекте (2400 рэ), все элементарно - поменял и забыл еще на 200 тысяч км.
Это правда когда антифриз стареет происходит окислительная реакция в заимодействти с алюминием от чего появляются хлопья которые и забивают радиоторы.
1
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Подробный отзыв о машине,у любой детали есть свой срок службы-5
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4846
хороший отзыв,без воды, очень много полезного
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8936
Ностальгия, оставлял такую машину себе в 2004 году, проездил год, только приятные воспоминания, лампочка в стопе один раз перегорела, продал знакомому и еще года три видел ее, вообще один из самых удачных кузовов, четко в точку с интерьером, вроде бы и скромно, но столько лет а не надоедает, был бы вычурным уже через пять лет людям бы надоел, надежная ходовка , просторный салон, да и двигатель надежен, если автор упустил течь антифриза и перегрел мотор к надежности это не имеет отношения
6
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Бампер уже был такой (думаю комплектация такая), а камера - это средняя точка (обратите внимание, она отличается от парктроников)
Сибирячок3 8:
красивая, надежная. только вот бампер изрешетил, не очень смотрится, камеру лучше.
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8936
Самое интересное что в 2004 году обошлась она мне безпробежная что то около 12000$ , уж не помню курс, но наверное что то около 30 р, а то и меньше,
А теперь прошло 10 лет и ценник на нее только вырос
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8936
Ivan 444:
Бампер уже был такой (думаю комплектация такая), а камера - это средняя точка (обратите внимание, она отличается от парктроников)
Камеру надо на штатное место
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
На спеца грешить не нужно. Причем здесь прокладка, ее поменять любой может, если она прогорела. У меня другая проблема была, там все подробно написано. Думаю резьбу в алюминиевом блоке не каждый возьмется нарезать. Радиатор я тоже менял, но это тут ни причем.
Smidsy:
за 7 лет на "стрекозе" никаких проблем с ДВС и охлаждением не возникало. замена радиатора и давило прокладку(заменяли). и это за 200тыщ пробега по РФ. видимо не очень твой спец был...
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Ivan, спасибо!
ivan 51:
Нормальная машина . Хороший отзыв . Удачи .
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Спасибо! Родную шумку или которую делал? Родная так себе, а после проклейки стало лучше. Сейчас Аккорд CL7 рестайлинг, родная шумка очень радует, но все равно всю заклею, вместе с потолком!
Acuson:
Хотел как-то такую купить на механике, но денег хватало только на дорестайл и с пробегами за сотню. И одним из основных моментов, который заставил отказаться от приобретения такой Камри, был как раз этот массовый косяк с вытягиванием болтов в головке двигателя. А так авто, несомненно, очень достойное. Отзыв 5. Как оцениваете шумку?
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Я находил контрактную рейку за 2500 рублей, а вот после ремонта, говорят не надолго хватает. Причем от многих слышал такую информацию. Сам конечно не сталкивался, поэтому утверждать не буду.
Alik 70:
Из всего описанного, владельцам ACV30 могу дать такой совет: вовремя менять антифриз, следить за радиатором (чтобы не бежал) и на всякий случай поменять термостат (аналог 600 рублей стоит, но лучше конечно оригинал)
Совет - сразу брать нормальный 1MZ и потом ездить улыбаться и кайфовать.
По поводу рейки - назачем сразу контрактную брать? Я свою сам выдергивал - там ВСЕ разборное, все снашивающееся есть в ОЕМ ремкомплекте (2400 рэ), все элементарно - поменял и забыл еще на 200 тысяч км.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 290
коммунист:
Я бы старую машину не покупал, пофиг откуда руль и какая эмблемка на капоте стоит. Хорошая машина это новая, или максимум до 5 лет или до 100 тысяч пробега, а всё остальное бабковложения.
хорошая машина - автобус. так реально можно сэкономить деньги, ибо коллективное пользование, а стоимость владения машиной определенного класса всегда одна и та же. на новой такой машине потеряешь в деньгах столько же сколько и на старой - каско, совсем нелинейная потеря рыночной стоимости в первые годы (а если еще и кредит с процентами?). на старой те же деньги вложишь в ремонты (ну + личное время еще), если не убиваешь тачку целенаправлено, чтобы сэкономить и подлянку следующему владельцу сделать. б/у это по сути беспроцентный кредит, который ты один фиг потом отдашь машине + личное время. так чта... каждый сам выбирает схему выплат :)
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
А в чем он помучается?! Двигатель сделали на совесть, все новое, блок целый, ГБЦ затянули по всем правилам, все получилось, теперь как новый и лучше контрактного (потому что может попасться проблемный). Обкатку прошел как положено, масло не ест ни капли (до ремонта тоже все хорошо было), работает ровно, показатели характеризующие работу двигателя в норме. Главное не перегревать больше. В этом отношении все сделано: радиатор новый, термостат поменян, антифриз поменян (покупателю посоветовал менять почаще). После капиталки проездил два года и не собирался продавать, поменял лишь, чтобы взять левый руль.
пппан:
новый хозяин помучается с ней,надеюсь хоть сказал что двиг капиталил.....хотя наврятли.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Цеплял бампер и одну фару, нашел две оригинальные фары от америкоса в отличном состоянии за 1500 рублей (грех не взять). Потом свою целую за 3000 продал)
wit750:
фары от америкоса зачем поставил?
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Антифриз побежал из под головки после перегрева, до этого все в норме было.
Smidsy:
абсолютно в любую машину новую или бу после покупки вложишь 20-50тыщ в зависиимости от класса и цены автомобиля.
1. оформление
2. расходники
3. резина
4. убрать мелкие недочеты, технические или косметические
5. чистка(мойка)
у автора потекла охлаждающая жидкость, он прозевал и перегрел мотор, вот и вытекающий ремонт двигателя. может произойти с абсолютно любым автомобилем. от 6-ки до коена. 100тыщ для такой машины не пробег. на камри (отзыв ниже) проехали более 200тыщ. раз меняли 2 стойки, радиатор генератор стартер. ненадежно?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Написал выше.
кти:
Хороший отзыв. Телефон моториста можно?
 
 
Ответить
Коркино
Сообщений: 1
Была такая Камри 2003 г., пробежала 400000 км, заменили передние ступичные подшипники и все. А перегрев мотора из-за грязи между основным радиатором и радиатором кондера. ТО раз в 10000 км и нет проблемм.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Уважаемые собеседники, пожалуйста читайте внимательнее. Антифриз побежал лишь после того как выдавило ГБЦ (непосредственно из под головки), т. е. после перегрева. Проверял перед поездкой, он был в норме. Мой косяк в том, что не успел поменять его. Хотя перегреться мог и по другим причинам.
анд:
Ностальгия , оставлял такую машину себе в 2004 году, проездил год, только приятные воспоминания, лампочка в стопе один раз перегорела, продал знакомому и еще года три видел ее, вообще один из самых удачных кузовов, четко в точку с интерьером, вроде бы и скромно, но столько лет а не надоедает, был бы вычурным уже через пять лет людям бы надоел, надежная ходовка , просторный салон, да и двигатель надежен, если автор упустил течь антифриза и перегрел мотор к надежности это не имеет отношения
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Вполне возможно, буду иметь в виду на будущее.
ustasmen:
Была такая Камри 2003 г., пробежала 400000 км, заменили передние ступичные подшипники и все. А перегрев мотора из-за грязи между основным радиатором и радиатором кондера. ТО раз в 10000 км и нет проблемм.
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 17
Ivan 444:
Вполне возможно, буду иметь в виду на будущее.
да не вполне возможно, а так и есть, как правило на этих движках такие проблемы возникают на большом пробеге, потому как ни один владелец, не чистит грязь между радиаторами, а тупо все катаются пока авто не встанет, при эксплуатации данного двигла нужно это учитывать, и чистить хотя бы раз в 70 тыс и будет счастье вам с ним, удачи в эксплуатации!!!
1
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1319
powerunit:
да не вполне возможно, а так и есть, как правило на этих движках такие проблемы возникают на большом пробеге, потому как ни один владелец, не чистит грязь между радиаторами, а тупо все катаются пока авто не встанет, при эксплуатации данного двигла нужно это учитывать, и чистить хотя бы раз в 70 тыс и будет счастье вам с ним, удачи в эксплуатации!!!
описаны случаи, когда подобное происходило и в -30. тоже от грязи, наверное?
 
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 8
вот прочитал отзыв и в недоумении......какой блок, какая голова.... лично знаю около 10 камри с таким мотором, и сам такую же эксплуатирую... совсем без проблем, причем на рабочей пробег уже под лям и только расходники, ну и конечно обслуживание в тойоте-центр, а у автора машина с Японии и одному черту известно что с ней было, кто на ней ездил, и как ее обслуживали........
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
1
8
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 17
Drillka:
описаны случаи, когда подобное происходило и в -30. тоже от грязи, наверное?
это уже больше походит на распиз*во хозяев, которые экономят на охлаждайке или вообще не меняют, в следствии чего происходит на больших морозах кристаллизация охлаждайки и как следствие закипает двигун. Повторюсь еще раз, просто так, этот движок не закипит!
 
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1319
очередные тойотозомби. если чето случилось с тойотой, то виноват владелец))) а не огрех производителя. вы ребята, прежде чем чушь писать, изучите инфу, хотя бы с форумчанином dimasfen пообщайтесь. да и просто посмотрите как там болты гбц крепят к блоку. сам болт длиной 162мм, а длина резьбы в блоке всего 24 мм. как думаете нормально при такой длине болта делать такую коротенькую резьбу? идем дальше, в 40-х этот косяк убрали, зато уменьшили маслоотоводящие отверстия https://forums.drom.ru/toyota-c... та-да, камри ест масло - виноват хозяин, который лил невкусное масло, а надо было борхес)))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 637
Денис567:
вот прочитал отзыв и в недоумении......какой блок, какая голова.... лично знаю около 10 камри с таким мотором, и сам такую же эксплуатирую... совсем без проблем, причем на рабочей пробег уже под лям и только расходники, ну и конечно обслуживание в тойоте-центр, а у автора машина с Японии и одному черту известно что с ней было, кто на ней ездил, и как ее обслуживали........
и смотана 2ляма,сказачник.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Drillka:
очередные тойотозомби. если чето случилось с тойотой, то виноват владелец))) а не огрех производителя. вы ребята, прежде чем чушь писать, изучите инфу, хотя бы с форумчанином dimasfen пообщайтесь. да и просто посмотрите как там болты гбц крепят к блоку. сам болт длиной 162мм, а длина резьбы в блоке всего 24 мм. как думаете нормально при такой длине болта делать такую коротенькую резьбу? идем дальше, в 40-х этот косяк убрали, зато уменьшили маслоотоводящие отверстия https://forums.drom.ru/toyota-c... та-да, камри ест масло - виноват хозяин, который лил невкусное масло, а надо было борхес)))
+10000000000,у них всегда так,пропердоны по определению не могут ломаться,ОНИ вечны.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Ivan 444:
А в чем он помучается?! Двигатель сделали на совесть, все новое, блок целый, ГБЦ затянули по всем правилам, все получилось, теперь как новый и лучше контрактного (потому что может попасться проблемный). Обкатку прошел как положено, масло не ест ни капли (до ремонта тоже все хорошо было), работает ровно, показатели характеризующие работу двигателя в норме. Главное не перегревать больше. В этом отношении все сделано: радиатор новый, термостат поменян, антифриз поменян (покупателю посоветовал менять почаще). После капиталки проездил два года и не собирался продавать, поменял лишь, чтобы взять левый руль.
все правильно сделал что с помойки двиг брать не стал.
1
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1319
При этом никто не говорит что авто плохое авто отличное другое дело что есть косяки о которых умалчивается
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Красавица белоснежная ! 5+
CRV
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Лаймонд:
Красавица белоснежная ! 5+
Плюсанул.
Тоже самое хотел сказать..)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2001 в России