Мне всегда нравились Камри. Каждое поколение соответствовало своему времени. Езжу на камрике уже год и все устраивает.Новый мотор 2,5 литра в сочетании с новым автоматом U760 делают незначительным тот факт,что у движка всего 4 цилиндра.Кстати это одно из преимуществ.Данный мотор не носит ,пугающей всех, аббревиатуры D4.И при замене свечей их нужно на 2 меньше,чем у других движков объемом 2,5,а свечи дорогие.ГРМ менять не надо,так как движок цепной.Такой моторчик и точно такой же автомат стоят на новых Lexus ES 250.Машина легко и быстро разгоняется и для любителей "зарубиться" легко можно потягаться с трешкой. Однако, есть, на мой взгляд, несколько несущественных минусов.1. расход топлива никак не укладывается в тот,что обещает производитель.Летом в городском режиме 12-13 литров,хоть ты тресни.Хотя производитель гарантирует 10-11.Зимой с Хабаровскими морозами 14-16 литров.2. В январские морозы у меня поскрипывало в районе заднего стекла,так и не понял где именно,но стоило морозам отступить,все встало на свои места. В целом автомобиль отличный,жаль,что сборка уже осуществляется у нас.По этой причине и купил в "последнем японском сборе" леворукую Камри.