Вообще-то искал аккорд. Пересмотрел около двадцати автомобилей и ни одного (НИ ОДНОГО!!!) живого экземпляра. Смотрел 2005-2007 года. Все отжатые. Да и приезжая на осмотр и видя владельца лет так 20-25-ти сразу становилось понятно, что, скорее всего, ничего хорошего и в этот раз не предвидится. Всё-таки молодежь относится к авто,наверное, так, как и надо относится - едет, значит надо ехать, давить на педаль. И вот однажды, звонит знакомый перекуп и предлагает посмотреть "стрекозу", типа, раз уж свою тачку пока найти не получается посмотри хоть эту. А
на эти машины (камри в 30-м кузове) я вообще никогда не обращал внимания. Ну, как жигули, например... Ездят себе по дорогам и ладно. Приехал, посмотрел, проехал пяток километров. Ценник приемлимый. Думаю, возьму, покатаюсь полгодика. Решено.
Комплектация R-2 (вроде бы так), сделано в Японии (так указано в ПТС), три хозяина, пробег на одометре 100 000км, сколько в реале не знаю.
И вот уже год как "катаюсь". Машина неприхотлива, надёжна, комфортна. дизайн - на любителя, но, откровенно говоря, меня так и не впечатлил. Расход не знаю, т.к. сразу после покупки заменил родную голову, бортовой комп отключён. По ощущениям литров 12-15 (в городе), по трассе, конечно, меньше. Особо не заморачиваюсь, топливо заканчивается - наливаю ещё. Расхода масла нет, двигатель сухой, автомат туповат немного, но терпимо, переключает передачи плавно. Подвеска мягкая, правда, стыки асфальта проходит очень чувствительно, даже не знаю, с чем это связано. По трассе ехать приятно, машина достаточно длинная и тяжелая, дорогу держит неплохо. Салон в моём случае велюровый, светлый, через месяц был уже в пятнах (перед продажей, очевидно, был очищен химией, т.к. выглядел идеально), до сих пор так и не купил чехлы, никак не соберусь. Наличие нескольких сверчков где-то под торпедо, разбирать буду вряд ли, очень уж это хлопотно. Да и не настолько критично, скрипы появляются и исчезают сами. Скорее всего это связано с перепадами температур, пластиковые детали расширяются-сжимаются. ЛКП слабое, по кузову много сколов краски до металла, некоторые уже сам подмазывал спичкой. При этом кузов ровный, в авариях не был (имею ввиду металл). Да, через пару недель после покупки попал под град, размером с небольшое яйцо, крыша и багажник в мелких вмятинах, едва заметных на солнце. А вот капот ровный, толщина его и устойчивость к деформации внушительна. Приехав на "правку без покраски" и поговорив с мастерами, решено было ничего не трогать. Рыночная стоимость машины от этого не увеличится, а вот денег отдать за эту косметику тысяч тридцать. И потом, из знакомых, например, пока пальцем не покажешь на вмятину, никто так и не увидел.
По тех. части за год эксплуатации ничего не делал вообще, только масло, фильтры. Ничего не стучит, не гудит, не сапунит. Машина не доставляет никаких забот и хлопот, служит средством передвижения, причём, весьма комфортного.
Однако, при всех достоинствах, а они, бесспорно, имеются, не могу сказать, что в восторге от данного автомобиля. Очень он "обычный", что ли.. Без огонька. Надолго вряд ли у меня задержится. Но это личное мнение, не навязываю.
Если Вы присматриваетесь к подобному авто - берите, не пожалеете.