Доброго времени суток, уважаемые читатели! В свободный от земных забот вечер решил немного дополнить отзыв. По ходу эксплуатации хочу поделиться своими наблюдениями и сравнением камри относительно бывших одноклассников. Итак:
Сравнение с st190. Если сравнивать просторность салона с короной бочкой/калдиной, то тут у них паритет, но можно сказать что в камри-ах все же потолок чуть выше. В бочке была штатная подсветка дверей, у камри вместо них стоят красные световозвращатели. Багажник в принципе один в один, но коврик в нем жирный, двухслойный: сверху обычный материал, снизу толстый слой мягкого материала, наверное играет в роли шумоизолятора со стороны багажника)) На бывших авто такого не было. У вист, короны премио и камрей есть шумка между двигателем и салоном. В дверях камри что у бегемота, что у этой, есть еще дополнительный слой резины, благодаря которому у камрей хорошая шумоизоляция. У висты потолок низковат относительно камри, и посадка тоже низковата. На камри –ах заметил одну семейную немного неприятную особенность: это то, что если на крыше будет немного снега, то снег обязательно попадет в салон, такова конструкция дверей. Подвеска на sv30/40 по ощущениям мягче чем на st190.
Сравнение с st210: Хотя премио как бы является продолжением марки корона, все же салон немного тесноват. В премио не хватало подлокотника, тут он есть. В премио нет подсветки угла поворота, нет боковой поддержки на сиденьях, подвеска немного валкая, к большим скоростям не располагает. И так же как и на моей камри, нет подсветки дверей, только катафоты. Незнаю, наверно мне попались такие комплектации. Ну пока все.