Здравствуйте, уважаемые человеки! После рабочего дня, решил немного чиркануть о служебной газели. Джеки как появился, так и до сих пор сидит вместе с нами в поездках. В эти жаркие да и не очень дни двигатель то и дело перегревался, дергаясь в конвульсиях, отключая один цилиндр. Благо, хотя и позднее, включение блокировки муфты вентилятора как-то его спасало. Думается что долго таких манипуляций движка не выдержит, и вот-вот если вентилятор чуток запоздает, придет крышка ГБЦ. Читал на просторах тырнета, что люди ставят дополнительно вентилятор нивы... Не знаю как вам, но для меня это как-то дико, что-ли. Понимаю, что на восьмерках-девятках была болезнь с перегревами, и тогда можно было протянуть тумблер включения вентилятора в салон, но постойте! Какой на дворе век? Какой год? Инженеры, конструкторы сего авто должны были предусмотреть все нюансы поведения двигателя, системы охлаждения. Чай не в эмиратах живем же? как так-то? Этот вопрос остается загадкой.Пару дней назад при загрузке камней (куб наверное есть) заметил, что машина с трудом трогается, палит сцепление. И вот после этого случая заметил что теперь при переключении на ходу как-бы дергается. Неужели придется скоро менять сцепление?
На днях на камри поменял наконечники рулевых тяг, шаровые, теперь тишина. Ну пока усе. Удачи на road-ах и offroad-ах!