Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил поделиться первыми впечатлениями от покупки Тайота камри, комплектация элеганс плюс, черного цвета, салон бежевая кожа. Мне 30 лет, женат, двое детей маленьких.
До этого были Лансер 2010, джетта 2013, сантафе классик 2011 года. С января перевели по работе далеко от родины и дома на 700 км. Поездив пару раз туда сюда с семьей, ощутил дискомфорт от Санта фе. Решил себе на юбилей сделать подарок в виде машины. Требования были D класс, комфорт, ликвидность, надежность, лимит 1 300 000 тугриков. Живем далеко от города, поэтому желание было взять авто распространенное с целью починить у себя в райцентре, если что. В прошлом году была джетта 1.4 турбо DSG 7, хорошая машина, но нужна была машина попросторнее. Хотя и она не ломалась за 10 тыс км, в глубине души всегда была тревога за надежность исходя из отзывов о TSI и DSG. Соответственно переехав, где в январе этого года было -49 градусов решил надо брать проверенный атмо с гидроавтоматом. На служебной авенсис в этот день на трассе замерзал вариатор и пришлось несколько раз останавливаться, так как машина орала, но не ехала. Испугались конечно мы тогда. Поэтому вариатор тоже не хотел.
Из всех претендентов остались хонда аккорд и камри. Протестировал обе машины и понравилась больше камри на ходу. Мягкая. Шустрая. Да и клиренс выше. Быстрее можно продать. С комплектацией определился сразу. Требования кожа( маленькие дети), ксенон (ночью приходиться часто ездить), система доступа без ключа и кнопка(21 век все таки). В итоге посмотрев список получилась комплектация элеганс плюс. Хотел черный цвет, камри в другом цвете не воспринимаю.
В наличии оказалась одна машина, но с бежевым салоном. Подумал и решил буду брать, один раз живем! Оставил задаток в Тайота центре Уфа 100 тыс, заказав сигналку старлайн с автоподзаводом с gps модулем.
Коврики в салон, защиту двигателя, брызговики, сумку с набором водителя подарили. Плюс по акции положено было 5 то или шиповки. Выбрал 5 ТО. Машина обошлась 1 243 000 рублей. 1 220 000 машина, остальное сигналка и коврик в багажник.
Приехал забирать в День победы 9 мая. Отдали с задержкой на час, но ничего страшного. Выехал и сразу марш бросок на тысячу с лишним километров до родины и обратно. По дороге обороты не превышал больше 2,5 - 3 тыс, как не говори новая техника, надо беречь любую машину.
Ощущения конечно же после предыдущих машин хорошая. Тихо, мягко, просторно. Светлая кожа на черном смотрится здорово, классика, что не говори. Единственно придется ухаживать по сильнее, но машиной пользуюсь не каждый день, а раз в 3- 4 недели, чтобы съездить на родину, поэтому проблем думаю не будет.
Расход показал 8,5 литров на сотку при скорости 120-130 км/час. Мощности хватает. Единственное не ожидал от D класса такого шума от арок колес. Буду шумить однозначно. Очень удобно камера заднего вида, так же великолепно светит ксенон. Сзади семья устроилась очень комфортно. Думаю про все вещи напишу более подробно чуть позже когда проеду тыс 5 км.
Пока все, хочу постоянно дополнять отзыв, поэтому отдельно напишу почему отпали конкуренты и почему не кроссовер.
Фото во время осмотра в салоне и когда обмывали на родине:-) куда уж без этого. Потом подробно все выложу по салону и багажнику. Если вопросы есть, пишите.