Всех приветствую!
С наступающим Новым годом!
Итак, новый аккумулятор и само авто проверила на прочность неделя жутких морозов, из них три дня диапазон от -41 до - 46. А по комфорту все -55, ветер, туман. Город просто вымер, никаких пробок (ни утренних, ни обеденных, ни вечерних). Во дворах из 100% постоянно эксплуатируемых машин, двигается процентов 10, этому моменту радуются только таксисты! Машина заводилась на авто запуске по температуре, выставленной на -23, печка включена на минимальный уровень с целью исключения лишней нагрузки при постоянных прогреваниях двигателя. И еще момент, комп показывает только -40, походу япы не думали, что авто может ездить и при экстремальных температурах.
Не хотел трогать авто если честно, но каждый день нужно было срочно куда нибудь двигаться. Садишься в авто после дистанционного, 30ти минутного прогрева на деревянное кресло, включаешь печку на полную, подогрев сидения и минуты через две в салоне терпимо (через 10 жара). Затем манипуляции с реанимацией АКПП, переводишь в режим нейтраль секунд на 30ть, затем периодически с D на R в течение 2 - 3х минут. Пропадание вибрации означает - можно трогаться. Начинается плавное трогание, практически без нажима на газ и плавные движения рулем, затем в режиме 10 - 20 км/час раскатываю подвеску, специально выбирая маршрут, исключающий выход на центральную дорогу, и так хотя бы метров 100 - 200. Минут через 15ть квадратные, деревянные колеса обретают какое то подобие мягкости, через 20 - 30 минут все в норме. Народ рассказывал, много машин переломалось, у кого масло выгнало, у кого рейка сломалась и т.п., просто не нужно напрягать машину, пока она не раскатится, да и морду обязательно нужно закрывать. Это не для того, чтобы в машине было тепло (современные авто и так очень теплые), а для движка нужно, исключается момент замерзания сапуна и как следствие масло не выдавит ну и сам забор воздуха потеплее, чем с улицы...
Вчера потеплело, и - 25 показалось летом. Во всех дворах "разогревщики" рубят деньги за завод автомобилей, простоявших все морозы, у них более менее цивилизованный подход (пушки, арсенал заряженных аккумуляторов и т.п.), а тут встретил чудика разведшего КОСТЕР под моторным отсеком! При этом за минут 5ть моего наблюдения он один раз только вышел из теплого здания (без окон) глянуть горит костер или нужно топлива добавить... Такой способ разогрева наблюдал последний раз лет 30 назад и это был Краз (лесовоз моего отца), но при этом от машины ни на секунду и в мыслях не было отойти.
Морозы кончились, сегодня совсем тепло (-20), смотрю в окно, а там заново появились вереницы машин, и вот они пробки.
С сегодняшнего дня и до нового года город совсем встанет, а затем числа до 5го, при любой погоде пробок не будет... Всем спасибо, до новых дополнений...