Доброго времени суток!
Быстро и незаметно пролетела половина года, с момента моего последнего дополнения. За это время авто ни разу не подвело (только я его разок), всегда заводилась (морозы были ниже – 40), подвеска также пережила морозы достойно, ничего не брякает, не скрипит и т.п. Ну а с другой стороны - пробеги резко уменьшились (поменялся род деятельности), в основном дом - работа, ранее много двигался по рабочим моментам..., ну и немного по подробнее обо всем…
Единственное, что вышло из строя – ДХО, и так же правая, гарантия закончилась и оответственно сгоревшие диоды на этот раз проблемы не магазина мирдхо, а мои)))… Вопрос решился путем замены диодной ленты на новую (приобретена в магазине метражом) в двух ДХО, так как визуально цвет и сила свечения визуально отличалась. Работа проделана моим хорошим знакомым (мастер с золотыми руками) и соответственно в денежном эквиваленте стоила копейки, а сколько времени они походят будем наблюдать.
В это же самое время, когда у меня возникла «серьезная проблема» с не горящим ДХО случилось мне остановится на светофоре об китайца и не уберегли даже мои «любимые и хваленые» Nokian Hakkapeliitta 8 (см. прошлое дополнение), при этом под замену бампер и капот (+ покраска), решетка, фары, что соответственно хорошенько потрепало семейный бюджет… Как говорили мастера, капот можно было восстановить, но не стал, «Камрюха» резко перешла из разряда «не бито, не крашено» в «слегка подбито и слегка подкрашено»(((... Ремонтировали «Камри» в одном из местных СТО по рекомендации хозяина одного из магазинов запчастей.
Проехал к ним, посмотрел и все понравилось, включая озвученную цену, а этот момент нужно оговаривать обязательно заранее и окончательно. В моем случае кто то там обсчитался (авто уже было в работе), и стоимость ремонта должна была существенно увеличится. В итоге уступили, ошибся то в подсчетах не я))), и интересны мне не расчеты, а итого:... Внутри помещения подкупает чистота, наличие хорошей покрасочной камеры, наличие спец оборудования и сами мастера вызвали доверие. Ремонт вместе с покраской занял 5 дней, авто выдали чистым и процесс финальной полировки с последующей мойкой застал по причине раннего визита.
Качество думаю на четверочку, но только по причине того, что при установке новых фар электрический автокорректор в левой фаре был не отрегулирован, а в правой регулировочный винт установлен не правильно и соответственно пришлось далее самостоятельно демонтировать фару, для чего необходим демонтаж бампера! Выехал из СТО поздно вечером в темное время суток и по дороге мне пару раз моргнули дальним, мол переключись на ближний). И действительно, левая фара била под нос (см фото), а правая направлена влево и исключительно на самолеты))).
В настоящее время авто в полном порядке, скоро меняем обувь и встречаем лето!
Пробег 115911км, летом думаю увеличиться.
Всем спасибо и до новых дополнений
последствие ДТП
title=""]1441340[/img] последние штрихи, мойка кузова регулировка фар после выезда с СТО
отрегулированные фары
авто снова в порядке)