Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация и проверка катализатора

Эксплуатация и проверка катализатора

Всем привет!

Давно не добавлял отзыв, а добавлять то в принципе и было нечего, катаемся и наслаждаемся)… И вот что то появилось и можно дополнить.

Последнее время стал замечать на разных сайтах поисковиков регулярно вспыхивающие рекламные баннеры с пугающими фото развалившихся и оплавившихся катализаторов. Реклама от различных СТО пестрит разного рода предложениями по удалению катализаторов с установкой пламегасителей и т.д. Немного углубившись в изучение этого вопроса принял решение проверить состояние своего катализатора, пробег на этапе проверки подбирается к 140тыс и судя по многочисленным описаниям различных баек не дай бог проморгать момент его кончины, т.к. это способствует скорейшей кончине важнейшего агрегата в автомобиле …

К слову на днях один из моих коллег удалил катализатор на Киа Рио 2013года (думаю по этой причине и вспыхивали рекламные банеры)))!) с пробегом около 130тысяч, и с его слов состояние было удручающее. Возможно, вот-вот можно было б попасть на капиталку, к сожалению фото он не делал. И вот именно после разговора с ним в голове появилась заноза, а как же дела обстоят с моим катализатором? В инете выяснилось, что в основном они подвержены преждевременной кончине на Киа и Хендай, другие марки этим не особо грешат, если соответственно не заправлять авто откровенным г…м и на масле экономить.

На данный момент рынок предложения по удалению катализаторов очень большой, при чем некоторым нужно платить за работу и установку пламегасителя, другие же за все эти же манипуляции денег не берут совсем. Их работа оплачивается оставлением им Вашего катализатора, при чем не важно, в каком состоянии (даже россыпью забирают), а за катализаторы некоторых моделей еще и доплачивают его хозяину. Выбрав одну из фирм с Тюменскими корнями решил провести диагностику «эндоскопом» (не все к слову предлагают данную услугу), добравшись до нужного места выхлопной системы через датчик «Лямбда-зонд».

В первый день заехали проверить автомобиль моего коллеги Mitsubishi «Outlander» 2017г с пробегом 140тыс. После не долгих манипуляций с демонтажем «Лямбда-зонда», подключением компьютера и осмотра катализатора со стороны двигателя выявлено не значительное (очень не значительное) его повреждение буквально в трех, четырех случаях, площадью до двух - трех квадратных миллиметров. Соответственно катализатор не трогали и на следующей день мы поехали на это СТО уже на Камри. В СТО на тот момент уже стоял Renault «DUSTER» 2016 года с демонтированным катализатором. К слову катализатор в отличном состоянии (см фото), пробег, со слов хозяина 60тыс, а на вопрос, зачем было удалять?

Говорит мол… «да пусть лошадей добавиться!»…, не знаю. С чего там и кто ему новых кобыл под капот обещал загнать))), но как говориться, хозяин барин!

При проверке моего катализатора так же выяснилось, что он в идеале.

На фото видно абсолютно целый, естественно - прокоптившийся со стороны двигателя катализатор. С другой стороны проверять его не имеет смысла. Чему я естественно очень даже рад, и главное эту занозу из головы выкинул напрочь), едем дальше с родной выхлопной.

А так с авто все в норме, за последние пять месяцев была только замена фильтров, масла, 1 лампочка габарита, 1 лампочка ПТФ (и блин печалька…, сегодня вторая сгорела). И еще одна поломка, за глючил родной брелок от сигнализации «Пандора», отслужил он мне верой и правдой, много выдержал…, включая полет с 9го этажа, жестким приземлением и собиранием костей в единое целое. В замен был приобретен новый, свежего поколения т.к. такие как был уже не выпускаются, в принципе это может быть даже и плюс (если не считать финансовые потери), он по интереснее и дизайном и функционально.

Пробег 138950км, полет нормальный!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter