В очередной раз (третий) обратился к ОФ диллеру с проблемой подмигивающей правой лампы ксенона.
И был удивлен результатом.
Во первых, ранее при обращении с этой проблемой были проверки их работоспособности путем включения ближнего света на 15 минут, если лампа за это время гаснет (подмигивание не считается неисправностью, во всяком случае - гарантийной), то соответственно на замену. Нет..., ждите пока погаснет окончательно и подъезжайте к нам, мы это зафиксируем. Гасла уже три раза, но при повторном выключении/включении, загоралась.
Сейчас все в норме. Спасибо диллеру! Не стали ждать этого момента, да и ездить с полу-подбитым глазом как то неприятно. Хотя, возможно сыграл тот момент, что до этого дважды фиксировались мои обращения с этой проблемой.
Во вторых! Стоимость лампы заоблочная, 11тыс!!!
Напрашивается вопрос, нужно ли поддерживать гарантию? Для себя решил, однозначно да, в суммовом моменте себя уже оправдала. Плюс, однозначно, так как по регламенту на сервисе ее осматривают и меняют.., а сам возможно делать не станешь (как обычно, потоооом).
А это не есть хорошо (мое личное мнение)!