Звонят мне из страховой компании, приятный девичий голос - "У Вас заканчивается срок страхового полиса, пожалуйста продлите КАСКО". Тут же встает вопрос, а нужно ли?
Немного истории, на протяжении 2х лет эксплуатации у меня возникло 3и страховых случая:
1.Менее, чем через месяц какой то гад (думаю сдавал задним ходом) уперся в мой задний бампер и благополучно свалил. При этом повреждение было не серьезное (вмятина в угловой части в виде, размером с голубиное яйцо), но крайне неприятное, менее месяца авто!
2.Через 6 месяцев догнал «Хундая», его повреждения - покоцанный бампер. Мой итог: передний бампер по углам слегка слетел с клипс, царапины. Сломалась пластиковая рамка номера и подиум под номерной знак. Треснули две детали решетки. Решетка только на первый взгляд металлическая, состоит из нескольких пластиковых элементов.
3.Наезд (слегка) на выступ плиты. Итог: повреждение бампера в виде царапин и слегка + слетел с клипс в угловой части.
4.Треснуло стекло от прилетевшего камня из под колес следующего в попутном направлении авто (соседняя полоса). К слову, камень был внушительного размера, от него остались два скола, а показалось - вынесет напрочь. Далее при осмотре Я их не сразу обнаружил, но на второй день трещина через один из сколов все же появилась. соответственно под замену.
Читал тут про плохие стекла на «Камри», я с этим не соглашусь. Это примерно 10й (зафиксированный в памяти) камень, прилетевший в лобовое стекло за 40тыс пробега. До этого только оставались царапинки, другие следов не оставили.
За два года на КАСКО было потрачено 140тыс, ремонт после ДТП и замена стекла (+ расходники) - вышли 102тыс. Т.е. – 38тыс. Не знаю кому как, а ч решил для себя КАСКО все таки продлить. Вот думаю, скольчики и царапины наверное делать б не стал. Со стеклом конечно же сложнее, но тоже возможно далеко не сразу кинулся б его заказывать и менять, а так – сразу в страховую…
Да и вот этот жучек в голове, а вдруг… - тоже не маловажный момент.
Ну и в завершение фото по теме из архива.