На днях, наткнувшись на новость в инете от "Toyota Motor Corporation" об отзыве и гарантийном сервисном обслуживании авто "Камри", произведенных с 2011г по настоящий момент, в связи с объявленным отзывом по гарантии и выявлении на предмет наличия возможного производственного брака шаровых опор...
Сразу уточняю - ни первый, ни второй случай в моем авто не проявлялся..... Но!
Думаю, вот - вот позвонят и спросят (как минимум) или пригласят на осмотр. Не дождался!!!
"...............Дилеры Toyota проверят шаровые опоры Camry из-за возможных проблем
Интернет. Опубликовано 02 Февраль 2015 г
Теги: отзыв автомобилей, проверка, сервисная акция.
Марки и модели: Toyota, Toyota Camry.
Официальные дилеры марки Toyota в России в феврале начали сервисную кампанию по проверке более 100 тысяч автомобилей Toyota Camry, проданных с мая 2011 года по настоящее время, из-за возможных проблем с повреждением пыльников шаровых опор. Автопроизводитель объявлял об отзыве по этой же причине в ноябре прошлого года.
Toyota Camry 2011 модельного года
Toyota Camry 2011 модельного года
Дилеры и уполномоченные партнеры марки Toyota в России в феврале приступили к проверке более 100 тыс. автомобилей модели Camry, проданных на нашем рынке с мая 2011 года по настоящее время. Toyota объявила об этой сервисной акции еще в ноябре прошлого года, однако тогда отзыв затрагивал экземпляры, поставленные на наш рынок до августа 2014 года.
«Сейчас пришли запчасти, и дилеры приглашают владельцев на проведение работ. Проверить, попадает ли автомобиль под действие сервисной кампании, можно на официальном сайте компании», — рассказал interfax.ru представитель Toyota.
«При установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике Toyota установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что способно вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака», — уточнил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель японской компании. Тогда в компании особо отмечали, что отзыв не затронет обновленную модель Camry, которая собирается в России с конца прошлого года. Однако из данных Росстандарта, представленных в феврале 2015 года, следует, что проверка коснется и рестайлинговой Camry.
Отзыв из-за шаровых опор также затронул и Японию. Кроме того, почти 106 тыс. автомобилей моделей Hiace, Regius Ace и Dyna на родном для Toyota рынке попали в конце прошлого года под сервисную кампанию из-за возможных неполадок в топливной системе. Также на 86 тыс. Crown и Crown Majesta в Японии проверят ремни безопасности.
Завод Toyota в Санкт-Петербурге с декабря 2007 года собирает автомобили Toyota Camry, в ноябре начался выпуск обновленной Camry. Мощности предприятия позволяют производить 50 тыс. автомобилей в год. Компания ранее рассчитывала нарастить мощности к 2016 году и начать сборку Toyota RAV4. Компания вложила в предприятие почти 7 млрд рублей.
Toyota Camry с января 2015 года, после повышения цен, доступна в России по цене от 1,212 млн рублей.
О сервисной кампании и отзыве более 100 тысяч автомобилей Toyota Camry, в связи с возможным проявлением производственного брака в авто, изготовленных с мая 2011 года по настоящее время......."
Итого: Я в том числе...
В определенный момент, находясь в районе автосалона и обратившись с вопросом об известии о вышеуказанной статье, мне сообщили - да..., действительно выявлена такая проблема на ряде авто (очень много, но не у нас!). Причем повлекшая за собою ряд ДТП (без уточнения подробностей) и соответственно Вы (я) попадаете под этот случай.
Далее, я был уведомлен и еще об одной отзывной компании, связанной с не корректной работой АКПП при определенных обстоятельствах, и имею право на бесплатный осмотр и соответственно устранение проблем(в случае из выявления).
Записался на ближайшее время, после осмотра дополню...