В очередной раз заметил, что не зря не спрыгивал с гарантии ОД и ставлю их мастерам
(гарантийщику в том числе) твердую 5ку!
За два с небольшим года намотал пятьдесят тыс/км, не так много и не мало! Раньше в среднем к этому времени на спидомитре было в районе 70-80тыс, при этом 80% по городу.
ТО 50000км в ОД обошлось в 10тыс без копеек, все по регламенту и без замечаний и рекомендаций. При получении авто сообщили о замене по гарантии лампы ксенона (первую меняли в ноябре). Гарантийщик (спасибо ему) ОД не стал ждать ее полного потухания, заморгала - на замену. Это не мелочь и даже очень приятно. Помаргивала она в начале периодически, а с месяц постоянно. Один раз потухла и что обидно на межгороде. Выхожу из кафе, завожу машину (ночь), а свет от фар какой то тусклый. Думаю надо протереть, смотрю фары чистые, а вот левая не горит и до точки Б - 600км! Вылечил выкл/вкл, и почти норм (подмигивает, но горит).
Так же мне сообщили, что в подлокотнике выявлена трещина и дней через 10, при поступлении будет произведена замена по гарантии. Что интересно..., об указанной проблеме и не подозревал, читал ранее об многочисленных случаях и осматривал, вроде все ОК. И из нутри и с наружи крышка подлокотника выглядит почти как новая, рука лежит на нем постоянно и дискомфорт вызывало только промяшееся ППУ под к/замом. Оказывается трещину проверил гарантийщик по собстенной инициативе путем нажатия (достаточно сильного) в центральной его части, при этом слышен щелчек (не всегда) и едва уловимый провал. Без сильных нагрузок (от лежащей руки) указанный дефект не проявляется.
Что еще хотел отметить, новому водительскому сидению исполнилось 10тыс/км или пять месяцев эксплуатации и оно как новое! Прошлое деформироваллсь уже через 1 месяц, далее с ним было все хуже и хуже. Думаю дело в ППУ (поролон), ранее сталкивался с плохим качеством ППУ в мебели и изготовитель тогда признался в попытке экономии применить менее качественный поролон. В результате они попали на большие деньги (пришлось по гарантии много диванов менять и ремонтировать), а главное подмочена репутация марки известного производителя!
Вся работа, с учетом мойки кузова с передними ковриками заняла 2,5часа. Предупредили, что на ТО 60тыс скореей всего нужно будет менять передние тормозные колодки и пригласят на замену ПАДЛЫкотника (хотя новый лучше старого однозначно) по гарантии при его поступлении в ОД.
Подождемс, после замены отпишусь.
50тыс, полет нормальный!