Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение полноразмерный седан - паркетник - полноценный 4х4 на раме.

Сравнение полноразмерный седан - паркетник - полноценный 4х4 на раме.

Итак, попробую сравнить не сравнимое - автомобили совершенно разных классов и назначения.

Про стоимость буду умалчивать, ибо с современными ценами равенство практически полное, за исключением Прадо.

Сразу оговорюсь - КОМФОРТ в моём понимании это как можно больше места для пассажиров, и как можно более мягкая подвеска.

На сегодняшний день класс паркетников для себя закрыл. Поясню ниже.

Ну, поехали!

Паркетники. Откатал лично 2 рав4. Катался на Тигуане, Куге, ай-икс35, знаком с Х-трейлом.

Минусы на мой взгляд, из всех вышеперечисленных авто (за исключением Трейла) - мало места. Причем его очень мало - относительно нормально сидим сзади (Тигуан, Куга), но ездим без багажника (а проёмы у них смешные).

В этом плане рав4 и оказался компромиссом - и большой багажник, и куча места, особенно в длиннобазном варианте.

Отдельно скажу про вместительность - при бОльшем или сравнимом объеме багажника, чем у седанов, грузить приходится верхом, т.е. сама площадь погрузки не велика, а расстояния до потолка вагон. Но далеко не всё можно "впихнуть" таким образом. Я на рав4 запасался коробками, чтобы в них складывать вещи, и потом спокойно ставить друг на друга.

Подвеска и ходовые качества.

Этой теме вообще можно уделить много внимания. Подвески на большинстве паркетников практически легковые, короткоходные. Так что пробиваются они на раз-два. Жёстче рав4 я машины не видел) Куга, Тигуан - чуть мягче. Трейл показался самым вальяжным. Хундай что-то ближе к Куге.

В общем комфорта не очень. Особенно при проезде рельс)

Двигатели до недавнего времени ставили овощные. Сейчас хоть начали впихивать что-то выезжающее из 9 секунд.

Аэродинамика всё равно даёт о себе знать, как пузотёрка эта машина не поедет никогда..

По поводу внедорог - тоже машины не для этого. Для постоянной эксплуатации в режиме оффроад далеко не годятся - у меня на равчиках постоянно всё заканчивалось оторванными бамперами. + отсутствие необходимых понижаек и блокировок.

Сейчас начнутся комменты, что на тигуане штурмовали болото, где застрял Урал, ваше дело, я на рав4 проезжал там, где сидели 2 кашкая. Зависит на 90 процентов от прокладки.

Чем это все заканчивается? Спалёными вариаторами и муфтами и перегретыми движками.

Машина повышенной проходимости.

Так что вывод - в БОЛЬШИНСТВЕ своём, паркетники это явный недостаток свободного пространства, более жёсткая ходовая, с небольшими и не особо удобными багажниками.

----

Седаны.

Если в один момент выйти из паркетника и сесть в полноценный седан - будь то Камри, Теана, Пассат - удивитесь комфорту. Рельсы проходим мягче (за Камри ручаюсь), трассу машина держит отлично, аэродинамика не досаждает лишним шумом.

Места сзади - вытягивай ноги и смотри на планшете кино. Сидишь в более лежачем положении, для дальних поездок - кайф.

Багажники, при том же литраже, что паркетники - гораздо удобнее. Погрузочная высота, сама площадь, загружать можно РЕАЛЬНО удобнее и практичнее.

Посадка-высадка хороша, никогда не испачкаешь брюки высокими грязными порогами (хотя в Пассат СС садиться мука.. Крыша низкая)

В целом - отличный семейный вариант. На дальних поездках не устаёшь от высоких скоростей.

НО

Низкая машина есть низкая. На паркетнике я ехал вообще не задумываясь, главное, чтобы яма не глубже нижней кромки бампера была. Ходовка нещадно долбила, но прощала.

А вот на седане такого не сделаешь... Теперь приходится притормаживать, обруливать, короче делать то, от чего давно отвык.

Зимой тяжеловато с моно-приводом. Тут даже и сравнивать нечего.

---

ПОЛНОЦЕННЫЙ РАМНЫЙ 4х4.

Вот! Пришли к главному.

Почему я выделил "рамный"?

Да после опыта эксплуатации большого паркетника - Мерса МЛ, и многочисленных тестов и поездках на Паджеро, Чирокезе (по сути-тот же ML), Туареге - вывод один - подвеска пробивается. Причем сама машина двигается мягче, но в ямах.. В ямах всё становится на свои места. Вспомнили свои ощущения от прохождения канав на паркетниках?

Вот это тоже самое, только чуть мягче.

Имея в пользовании TLC Prado 150, у родителей два TLC 200 рестайл - даже женская половина семьи кафовала, пересев из Мерсадеса в Двухсотку. Потому что по Самарским дорогам лучше ехать мягко, чем в супер-качественном салоне.

Так что из моего личного опыта, ничего лучше рамы дорогу не отсекает.

Хотя поездил я много на чём.

Вот связка рама+пневма меня привлекает. Диско наверное самый мягкий на рынке, после Лексаря 570 (по ощущениям).

Далее.

Салон - ну, тут и говорить нечего.. Площадь багажника как в Камри, высота как в паркетнике) Получаем КУЧУ литров, которых можно грамотно использовать) Я вот привык не складывая возить детскую коляску) Поставил - поехал. Всё)

Простор салона невероятный. + огромная возможность трансформации спинки заднего сидения, вплоть до почти лежачего положения.

Проходимость.

Где мне на рав4 казался дикий оффроад, и я объезжал застрявшие Кашкаи (один из них с передним приводом), то на Прадо я... Ехал как и еду. Высота бамперов отменная, защитой и мостом соскребаю всё на своём пути)

Проходимости для меня хватает, про это писать не буду - сейчас куча теоретиков налетят, с криками что Туарег поднимается до 30 см, но только вот о том, что при 30 см он не может ехать быстрее каких-нибудь 20кмч, и ходов подвески в этом режиме ВООБЩЕ нету, будут умалчивать) Каждая машина хороша в своей нише. Может в колее Тур поднимется и будет ехать. А зато по валунам на Прадосе я буду скакать и ехать, благодаря диким ходам подвески.

из опыта - уехав в кювет по ручки дверей, я выехал сам, без помощи. В -25 на улице.

единственный раз, когда я реально застрял - заехал на ледяную гору, и та, провалившись, посадила меня просто на всё днище. Выдёргивал сам Соболем 4х4.

А так.. в неумелых руках и Патриот бесполезная штука - описывал в своём отзыве, как он меня, не до конца севшего, задёрнул так, что посадил на раму.. И выехал я САМ.

Короче, что я хочу этим сказать. Машины такого класса заточены под плохие дороги. И отсутствие оных. Нагрузки на кузов - минимум. На ходовку - стерпит.

Другой вопрос - а стоит ли брать такую дорогую тачку для этого?.. Оставим его открытым.

От многих слышу, что иметь рамный джип в городе - маразм. И открыто удивляюсь, почему.

Сравним с одноклассниками. МЛ, Гранд и Туарег. Сидеть в них - низко. Зеркала - маленькие. Стойки конкретно мешают обзору.

А в Прадо?

Сижу выше на голову, зеркала - огромные лопухи, кузов практически Гелик - ровный, без лишних выштамповок. Ширина как у Камри, длина - меньше!

Так что лучшей машины для дворов я не видел))

Но это касаемо только Прадо. На ТЛК200 мне вот тяжело ездить. Не знаю почему..

НО!

Всё равно. Из-за рамы мы получаем высокий пол. Что конкретно не удобно для пассажиров. Немного выруливает та самая регулировка спинки задних сидений - но! на 7ми местных версиях она кастрирована. Так что..

Рулевое длинное и "пустое". Мне нравится. Не любил никогда налитый тяжестью мерседесовский руль - да, прямую держит здорово, но вертеть его на парковке.. Хз...

--------------

Вывод.

От многих людей слышал - либо большой седан, либо большой джип. И никогда не понимал. А теперь, имея Камри в постоянной эксплуатации я соглашусь с ними.

НО не каждый. Например, после Камри нужно садиться только в ТЛК200. Прадо - не то пальто. Прадо пойдёт после рав4.

Поверьте, езжу Самара - Москва за 9,5 часов в одну сторону. Так оно и есть. Прадо это кондовый аппарат, либо на R20 для города, либо боди-лифт и резину AT повыше для колхоза.

Для себя класс паркетников закрыл. Почему всё-таки?

Да просто в последнее время наблюдаю непонятный БУМ на них. Люди истекая слюной бегут за полным приводом.

Опель Мокка - что это?! Бампер ниже чем у Камри. Места ВООБЩЕ НЕТ. И всё равно бегут и покупают, за цену Камри на коже..

Комфорта - нет. Места - нет. Выглядят без исключения, до 1,5 ляма - ДЕШЕВО. Обмылки без дизайна.

Другое дело - седаны. За 1,6 открывается класс премиум - Ауди А6, Бмв 5 (со скидками), Лексус ES (красавец!).

И это совершенно другие машины. И по комфорту, и по УЮТУ, которого в паркетниках нет.

ПОДЧЕРКНУ.

Всё зависит от условий эксплуатации. Дом-работа-дом, по выходным трасса - однозначно седан. Однозначно. Живя в частном секторе - наверное паркетник. Да и то, лучше Паджеро Спорт, дороги то лучше не становятся...

А большой джип есть большой джип. НО. Выбирать тоже нужно грамотно.

Что взял бы на данный момент? Наверное Лекс Es. И пикап, для колхоза. Тот же Хайлюкс, например.

Имхо)

Извиняюсь за сумбур, не писатель я.. Совсем)

Жду конкретной критики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром