Всем привет!
Итак, наболело.
Надоело читать блевотные комментарии о том, какой Камри, Прадо, Крузак ужасный автомобиль, что это вообще отсталые технологии, что надо срочно бежать за тачанкой с ДСГ и двухлетней гарантией, потому что они с 1.4 разгоняются за 8-9 секунд.
Причем 90 процентов участников беседы даже и не сидели ни в Камри, ни в Пассате например.
А самый главный аргумент - ТОЙОТА уронила качество, и шарашит для количества..
Попробую на примере Камри всё расставить по местам.
-----
О Камри.
Итак, 11 год, на рынок выходит v50, половина кричит ужасная тачка, другая половина - крутая тачка.
Продолжаются истории с окислением сколов на капоте, кому-то красят, кто-то забивает.
У кого-то меняются подлокотник и набивка сидушки водителя.
Но я о другом.
Японцы РАБОТАЮТ над качеством и оснащением Камри.
Для примера -
После сентября 12 года в Камри добавляют кнопку отключения ESP, датчик уровня омывайки, в "комфорте" - головное устройство с камерой.
В конце 13 года происходят очередные изменения.
Теперь наконец закрываются голые петли багажника. которые так ругают во всех тестах - отныне они в пластике.
Добавляют функцию на поворотник - отныне касание сопровождается тремя "морганиями".
Вставки на двухлитровой меняют с дерева на "под деревянный карбон".
И кто скажет, что япы просто толкают отстойный продукт, играя на добром имени?
Работа по улучшайзингу ведется. С 11 года на 3,5 коробки не летят. (единичные случаи есть всегда).
А самое интересное, что не смотря за весь негатив в интернете, Камри на дорогах меньше не становится. Так же как и Крузаков, Прадиков. Хотя народ до предела обезумел - готов за 1,8 ляма брать Хендай Грандер.
По моему опыту (не беря в расчет все равы) на Прадо пробег 42 тысячи за чуть более полутора лет, на ТЛК200 30к за год, на тестевском - 20к.
ПРОБЛЕМ НИКАКИХ (тьфу-тьфу-тьфу).
И Камри за 3 месяца десятку накрутила. А это довольно много за такой промежуток времени, уже есть о чем говорить.
2.0 движка хватает. Конечно, на трассе хочется больше. Но 170 набирает и едет. Хотя комфортно 120 позволяет двигаться не напрягаясь, что успешно и делается.
В городе расход в р-не 13 литров, не меньше. Пробки + климат, датчик просто не успевает сбрасывать вниз, с заправки выехал - поднялся до 20 литров и начинает мееедленно падать.
При смешанном режиме расход на фото. Стиль вождения - довольно активный.
Вот как-то так.
Моё дело - выразить своё мнение. Может кому будет полезно.