Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО - 10 000

ТО-1 10000 км взаду))

Доброго всем времени суток!

Подошло 1-е ТО после неполных 4 месяцев эксплуатации. Кстати, на момент написания опуса – прошел ТО. Есть чего должить. Долаживаю.

из старых траблов:

1. Практически сразу отметил, что шелестит моторчик печки в положении «1» - проблема ушла в помойку вместе с порванным оригинальным фильтром. Использую Tsitron, стоит дешево, чего-то там фильтрует, пыли в салоне немного. Лучшее враг хорошего, продолжаю пользовать Цитрона.

2. Периодически ощущается легкая вибрация на холостых, причем не только на «D», но и на «N» и «Р» - ничего и не изменилось, но замечать перестал.

3. У руля нет четкого 0. То есть повернул чуть влево – машина едет чуть влево, чуть вправо – чуть вправо едем – у друга на Шкоде Октавии (взял через 2 месяца после меня) точно такая же настройка. Ну и ладно, смирились, забыли.

4. Неплотное прилегание боковых накладок подушек безопасности – пусть будут, вруг тараканов из головы выгоню – будет им где жить.

5. Правое зеркало складывается быстрее левого – тема еб..и раскрыта, спасибо всем кто принимал участие.

6. Пищит руль когда крутишь влево-вправо – что-то притерлось не пищит. А может лето, по-теплому он и не пищал, только на холодную… Подождем зимы.

из новых:

1. Что-то щелкает в спинке, в районе валика поясничного упора. Садишься, прижимаешься – там «щелк», обратно – «отщелк». Или едешь, вожмешься в сидушку – тебе сидушка в ответ шелкает, а обратно – отщелкивает. Думал полечить это дело на ТО-1. Но… с приходом теплоты, сменой шмотья и обуви я перенастроил сидение (в т.ч. валик поясничного упора). И как я не ловил момент (а ловил я не особо старательно), выловить повторно мне его не удалось…

2. Радио плохо ловит. Вот запись с ютюбе, кому интересно

. Неглубокое замкадье, город-герой Подольск. Сразу оговорюсь, что на Киа Рио такой проблемы нет – все ловит четко. Так что тема с плохим сигналом, наводкой от средств ПВО вероятного противника, воронкой над городом, плохой кармой Подольска, электро-магнитным импульсом от ядерного взрыва идут лесом.

3. И вот такую бяку на ремне привода генератора удалось обнаружить во время долива омывайки (см. Приложение 1). И ремня торчат волоски((

Еще в картинках можно найти фото кетацких брызговиков. Кто-то что-то комментил на этот счет, уже не помню. Смотрите сами как они после 3 000 км.

В остальном эксплуатация не доставила сколько-нибудь значимых проблем. Главная проблема – слабое ЛКП, его ногтем можно поцарапать, а наращённым маникюром жены – так вообще всю машину ободрать до металла.

В деревне на Брянщине помыл машину сам. Мыл и плакал от того, сколько на ней мелких царапинок. Предыдущие две праворукие Тойоты ровно на том же месте мыл Пемолюксом, а к этой даже с тряпкой подходить страшно. Так вот, коцки очень мелкие, но некоторые до белой шпаклевки (см. фото). Взял у брата жены хрень для затирки и затер. Получилось так себе. Подумываю о приобретении специального карандаша в цвет кузова. Кто пользовали понимает о чем я – милости прошу в коммент: где, чего и как.

Расход по городу с пробками – 10 л/100 км. В жару по жестким пробкам с кондеем (так получилось заправиться до отсечки и проездить до следующей заправки, была очень жаркая неделя и кошмарные пробки) – 10,7 л/100 км. К 10 т.км. бортовой компьютер начал показывать правду (показания сходиться с показаниями колонки АЗС), а до этого был разброс 0,5-1 литр в любую сторону. А сейчас прямо четко показывает плюс-минус 0,1 литр.

Про штатную резину Йокогама Децибел уже упоминал. В жару становится похожа на зимнюю летом. Когда температура в районе +30 появляется ощущения подпущенных колес. Даже останавливался посмотреть – не спустило ли чего. А при температурах 0 и ниже – дубеет и превращается в пластик. Одним словом – не шедевр, но и не Амтел Планет 2П)), хотя… не Амтел скорее только потому, что шумит гораздо меньше.

К 10 т.км. я все-таки прочитал инструкцию владельца авто. Горжусь собой, несколько раз чуть не уснул. Ничего интересного для себя не открыл, все открытия в основном были сделаны методом научного тыка.

Ладно, чего-то я заболтался, надо на ТО ехать, в смысле про ТО-1 писать.

Начнем с того, что Тойота допускает перепробег всего лишь 250 км. То есть попасть нужно точно в дырочку. К примеру на Киа допускается 1000 км. Сами виноваты, записался в 3 автосалона на три последовательных дня – я же не знаю когда у меня час Х настанет.

Карты легли на Тойоту-Битца. Видимо, судьба… К моменту прохождения ТО у меня было прикуплено: масляный фильтр оригинал 280 р, воздушный фильтр оригинал 380 р, салонный фильтр Цитрон и 5 литров Тойотовского оригинального масла SN: в жестянке 0888010705 4л за 1260 р и литрушка в жести 0888010706 за 360 р. 5w-30.

Приняли машину сразу. Менеджер Станислав – образец доброжелательности и услужливости. Разумеется, я потребовал своего присутствия в ремзоне. Заявил в дополнительные работы волосатый ремень и радио. По радио отказали, т.к. требуется разбор салона – оставлять надо на ночь. Отказано. Оставили только посмотреть ремень.

Помыли, закатили на пост. Пришел технолог, посмотрел ремень, сказал что все ок. Типа нарушения технологии нет, это сварной шов. Объяснить, почему на десятках других приводных ремней, разных фирм, которые мне удалось подержать в руках, такого не наблюдалось, в т.ч. на изношенных – он объяснить не смог. В конце заявил, что гарантия на приводные ремни все равно не распространяется и удалился.

Ну и ладно, поменяли масло, подергали стойки стабилизатора, подкачали колеса (было 2,2 вместо 2,3). Поинтересовался у мастера – что они льют, т.к. согласно инструкции универсальным (на любые погодные условия) для этого мотора допускается 0w-20, 5w-20 и 5w-30. Остальные – 10w-30 и т.д. для умеренных климатических условий. Казалось, что излишне вязкое взял 5w-30. Так вот мастера льют на выбор клиента либо 0w-30, либо 5w-40. Первое подороже, оба синтетики.

На мой вопрос как же так: в книге, которая printed in Japan, такое вообще не упоминается, получил ответ: по большому счету пофигу, хоть сам привози, хоть у нас лей – на гарантию не влияет. Лишь бы не паленое было. На вязкость тоже побоку, заливай что душе угодно. Если двигатель стуканет – будем все равно брать пробы масла на анализ. Если наше масло косячное, сразу в ремонт заберем, если клиентское станет причиной отказа ДВС – давайдасвиданья. А вообще народ привозит Кастрол, Мобил, ЛиквиМоли… Мне пофигу говорит, любое залью.

Между делом забегал менеджер Станислав, интересовался все ли ок. Как раз в это время слесарь извлек неоригинальный фильтр салона, ну и сообщил присутствующим об этом. В свою очередь я поведал о том что мне родной порвали здесь же на 0-м ТО. Станислав сразу высказал мысль, что его прогрызли крысы (ага, пропердели тараканы), но сразу оговорился что крыса кушает посередине. На том и разошлись.

Между делом приходил начальник цеха, интересовался все ли понятно что делается. Мог бы и не подходить – он легко прокрикивает всю ремзону навылет, подбадривая слесарей-механиков. Даже добивает до тех, что на улице в курилке. У него я поинтересовался какие колесья можно сюда воткнуть: поширше, да с вылетом поменьше и как это отразится на гарантии на подвеску. Ответил, что все что поместится в арку – все твое, ограничений на гарантию нет, ставь любые.

Посему вопрос: кто что ставил? У кого что влезло? Интересуют 17” размеры: 225/55 225/60 225/65 235/55 235/60 для зимы. 16” рассматриваются без особой охотцы, но если у кого есть опыт эксплуатации поболя – тоже прошу делиться. Чистят у нас не часто, а когда чистят, трактор вдоль припаркованных машин такой бруствер нагребает, что без лопаты не всякий человек проберется. Если еще и фото озвученных размеров на машине будет приложено – пределы не будут знать благодарности!

Вернемся на землю, в ремзону. С подвеской все ок. Колодки перед – 10 мм, зад, 10 мм. Диски перед – 27,8 мм, зад – 9,95 мм (если память нигде не подвела). Т.е. тормоза практически не изнасиловались. Барышни из Центральной Азии кое-как пропылесосили салон и размазали пыль пыль по салону, но как говориться, на халявной веревке и висеть приятно.

За замену масла, «диагностику» подвески, помывку кузова и уборку салона сдал в кассу 5430 рублев. Это с учетом скидки 500 р, которую мне сделали по карточке выданной при покупке машины (СП-Бизнескар). В этих 5930 рублях еще присутствовало 610 р. За «комплект автохимии на ТО». Из всей автохимии была применена аэрозольная смазка для клемм аккумулятора. Видимо, в этой сумме учитывалась еще амортизация и износ лейки для залива масла в двигатель, изготовленная из обрезанной бутылки АкваМинерале.

Перед выдачей авто Станислав поинтересовался еще раз, все ли понятно что сделали, все ли нравится и устраивает. Ответил, что все равно официалы делают все абы как и не дорабатывают: например, в сервисной книжке написано, что обязаны проверить давление в т.ч. в запаске. Разумеется, ни на 0-м, ни на 1-м ТО этого сделано не было. Станислав как-то погрустнел. Но тем не менее попросил во время обзвона «контролем качества» поставить пятерки.

Мне отдали машину и я поехал наматывать километры. Всем удачи на дорогах.

Волоски из ремня
Волоски из ремня
Вот такие коцки до белой субстанции
Передний брызговик спереди
Передний брызговик сзади
Задний брызговик сзади
Задний брызговик спереди
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром