Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
11011
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: Многовато для 1.8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 3
Название: Lumiere
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Бежевый
Доброго времени суток всем читателям сего творения)
         Сразу хотелось бы сказать, что в данном отзыве я не буду нахваливать авто, а наоборот показать вам то, как сложно в наше время найти автомобиль, который был бы хотя бы в хорошем техническом состоянии. Почему так? Потому что в наше время таких старушек, как камри "сороковка" никто не бережет, не хотят люди своевременно и качественно обслуживать авто. В связи с чем, в последующем, покупателю приходится долго мучиться, чтобы привести машину в порядок.
         В 18 лет я получил права и очень долго ждал дня, когда куплю себе машину. Ждал, ждал...и, наконец, появилась у меня n-ная сумма к 20 годам и понеслась. Сутками на дроме в поисках. Душа лежала к маркообразным, собственно к самураю. Сколько не ездил, не смотрел, попадался всякий хлам. Несколько раз приезжал на авторынок и разочаровывался. Но отчаявшись, все-таки решил еще раз заехать и вот она стоит. Продавец говорит, что вот первый день стоит, машина только приехала, щас отгонит на покраску и ценник поднимет, что машина ликвид и уйдет за пару дней. Отпугивала она меня сразу своим внешним видом: передний бампер был разбит, по кузову вся в косяках, в особенности левое заднее крыло, зад на проставках и колхозный спойлер. На рынок я приехал на "шестерке". Сразу ясно, что когда я сел в салон Камри, сразу загорелся. Салончик просто сказка. Места очень много, руль удобный, крутится одним пальцем, обзор во все стороны, всякие полочки и т.д. Решил - Буду брать. И вот еде я домой, наслаждаюсь тишиной в салоне, не скрипов, ни бряков. Все ярко светится, автомат - ну просто сказка.
         На следующий день повез на диагностику. Комп показал убитый кислородник. Ну думаю ладно 4к - располагаем такими средствами. А дальше ремень ГРМ с роликами с помпой + замена - 15к. Подрасстроился, но решил, что делать нужно, заменили, пошаманили, поменяли масло, фильтра, свечи и в путь, на диагности ходовой. А тут опять на 20 наших тысяч российских. Денег не было, отложил до поры. Время зима, весной переберу ходовую.
         Ездил я и не мог нарадоваться, пока однажды акпп не дала сбой. Трогаешься на дэшке, а она в нейтралку как-будто скидывает и не едет. Приходилось с Lки трогаться. Поменял масло в акпп не помогло. Дальше начались вибрации... Машина дребезжала ужас. Проммывка дросселя, чистка форсунок, замена свечей, замена БП - ничего из этого не помогла. Эх, ну что, чинить нужно. Поехал за коробкой и ужаснулся. Цена на акпп 18 тыр! У друга на корону премио 6500. Но кто ищет, тот всегда найдет. Нашел ее за 12. В довесок прикупил блок длоссельной заслонки, шурушки в ходовку, сальнички, маслица, ну в общем затарился по полной. Цены на запчасти не радовали, но что есть то есть. Редко же ломается, как говорят. Бог с ним. Все поменял, но вибрация не ушла. Подушечки прикупил, сначала дубль, а потом еще разок, но оригинал, так как порваная оригинальная получше дубля будет. А цены то не как у жигулей. По 2500 за штуку. И что вы думаете? Опять все вибрирует и ходит ходуном. Постепенно стали всплывать самоделки кривых ручек бывшего хозяина, в виде заклеенного динамика двухсторонним скотчем в задней двери, ну и так далее) После всего этого дал ей прозвище - "Шуша")
         В общем сколько ездил я на ней, сколько денег и сил я вложил в "шушу", так и не удалось мне сделать ее хоть чуть чуть лучше. Чуть больше года прошло и уехала она в город-герой Бердск. Ездит там теперь с шашками на крыше.
         Подводя итоги, могу вам сказать, что машинка действительно неплохая, но мне достался очень плохой экземплярчик. А вообще, если надумаете брать, то возьмите 2 л, кушать побольше будет, но с 3s мотором проблем поменьше, да и едет веселее) Кстати по поводу расхода - не верьте, если вам говорят, что она больше 10 не ест. Враки это все. Лето в городе 12-13, по трассе 9 -10. Зимой с прогревами доходило до 18 л.
         Фото прилагаю, всем удачи на дорогах, ни гвоздя как говорится)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
изначально уставшие аппарат попался .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
сколько машину не ремонтируй, новой она не станет.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
13
9
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 129
Да, печаль. Убили машинку и светлое будущее, судя по всему, ей не светит.
Сколько машину ремонтируй, новой, конечно, не станет, но привести в хорошее состояние можно - хватило бы сил и денег:)
Toyota Camry, 96, 3S-FE, 4WD, АКПП, 2.0 ZX, цвета холодной морской волны
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
18
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
сейчас практически не возможно такую в хорошем состоянии найти, либо по полной вкладываться в ремонт, либо продавать за дешево.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
была такая возила три года и ни пиликала
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Продал то хоть не в минус не включая вложения?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5
ммм! а помниться орали про мега надёжность Toyota )))
а по существу - были и Toyota, и BMW - и за те, и за другие могу сказать - авто Н А Д Е Ж Н О Е!
Главное? при покупке, делать ДИАГНОСТИКУ - а то в результате появляются такие отзывы.
Ты поторопился - диагностить надо было перед покупкой - заодно и поторговаться был повод.
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
С движком что-то было,не жрут они так в порядке.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
удачи
 
1
Ответить
     
Сообщений: 98
сейчас езжу на такой, что хочу сказать. машинка просто отличная, ест в городе 10с кондером, правда от прошлого хозяина досталось с механикой, да и город такой, что в пробке не стоишь.
4
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
согласен, не повезло с экземпляром. В семье уже третья сороковка, всегда бед не знали. Первая и нынешняя были конструкторами (оформляли самостоятельно без каких-либо "маклей", просто заявлением на замену агрегатов).
Что по ней хотел сказать. Расход 10-11 всегда на 2 литрах и переднем приводе (если спокойно ездить), на полноприводной с автоматом - 12, на полноприводной с коробкой - 10-11 (было в семье 3 модификации, но все белые и с коричневым салоном, сейчас - передний привод, рестайл).
Что у тебя могло стучать-дребезжать - просто не представляю, машина проста технически как валенок, особенно на переднем приводе.

И на будущее совет =). Не покупай все запчасти подряд, постарайся сначала разобраться в чем проблема. Эти камри еще нас переживут если за ними хоть чуть-чуть ухаживать и не попадать в аварии.
11
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Мне вот странно по крайней мере когда читаешь уже не первый отзыв.Вроде везде на рынке ушатайки,по объявм,вёдра(ну думаешь вот какой продвинутый автор=)) ) далее идёт разное продолжение 1) Аукцион,2)Дилерское авто с салона,3)Знакомые ,другой город(соседний),4)Либо ну уже выходя из рынка и вот она ласточка =)). Ну что комедию ломать то скажи откровенно что дуб ты в машинах ,а не повезло.Я не злорадствую ,но так оно и есть.а то ну не повезло...Такое авто если брать(возраст) либо после одного хозяина,либо уже с контрактным ДВС и АКПП. Других вариантов нет.Удачи в покупке следующего авто.
9
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Сама по себе сороковка наинадежнейшая машина, автору досталась в убитом состоянии.
да и этот спойлер - БУЭ
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
моя первая машина была точно такая же. С машинами раньше не общался вообще. покупал с другом куда он смотрел не знаю. ценник был немного меньше рыночного 147к. в Итоге год эксплуатации обошелся чуть больше 80к(запчасти + работа). по технической части в машине было все в идеале кроме ДВИГАТЕЛЯ, и пинков с D на R. расход меньше 13 не было. т.е. 13 дом-работа-дом причем даже зимой)) стабильно. чтобы она была на РЕАЛЬНУЮ 4+ в кузов и ДВС нужно было 100к. продал за 147к перекупу. купил CRV RD1. итог нужно было вложить 100к и ездить дальше года 3-4.
итог: у каждого свое понятие исправной машины, люди не следят за ТС.
2
1
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 52
"...если надумаете брать, то возьмите 2 л, кушать побольше будет, но с 3s мотором проблем поменьше, да и едет веселее..."

Была Крина европейка 94 года на палке с 3S-fe. Ездил спокойно. Расход по городу был 8,5—9 л. на сотню. Пробег около 320к на одометре. Мотор шумноват конечно.
Honda Vezel 2015 не гибрид
 
2
Ответить
     
Kaufbeuren
Сообщений: 2659
была у меня такая. 4s амно стремное - убили его мы. поставили 3s. и накатали еще 300т.км с батей на двоих. только положительные воспоминания об машине. брали ее в далеком 99году. 4 летка без пробега по россии. продал только в 2011. в итоге намотали на 2 движка 500т.км примерно. при том что машину и в хвост и в гриву вложили в нее не много.
Продам учетку в танках. С оч хорошей статой и 35 танками все 9,10 лвл.
Мой отзыв: Kia Cerato 2014
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Wudu:
была у меня такая. 4s амно стремное - убили его мы. поставили 3s. и накатали еще 300т.км с батей на двоих. только положительные воспоминания об машине. брали ее в далеком 99году. 4 летка без пробега по россии. продал только в 2011. в итоге намотали на 2 движка 500т.км примерно. при том что машину и в хвост и в гриву вложили в нее не много.
А потом ее купил автор))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Wudu:
была у меня такая. 4s амно стремное - убили его мы. поставили 3s. и накатали еще 300т.км с батей на двоих. только положительные воспоминания об машине. брали ее в далеком 99году. 4 летка без пробега по россии. продал только в 2011. в итоге намотали на 2 движка 500т.км примерно. при том что машину и в хвост и в гриву вложили в нее не много.
Если убили, то почему амно? У автора отжатое авто и не более того. На 4S в 30 кузове проехал около 100 тыс. не было проблем, заводилась всегда (юг Сахалина), расход с АКП не более 10 литров, по трассе (хотя сложно назвать отрезки на юге острова трассами) можно было уронить расход до 8,5 литров.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машине под 20 лет...так что ни чего удивительного, кроме цен на ремонт. 15 000 за ремень ГМР с сальниками и помпой - это до фига. Ну и лямбда за 4 000 - это мрак.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ГРМ*
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Теперь её в такси окончательно уничтожат.)
1
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Машина скорее всего дребезжала из-за сверхнизкого холостого хода? по норме дожно быть 650-700 об/мин. D+ тормоз 550. Можно было отрегулировать ХХ с помощью маленького винтика на краю впускного коллектора. Расход великоват. Я вон тоже свою на ноги поставил))). Езжу не нарадуюсь. 5 поставил
хорошо, когда все хорошо
 
1
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
У меня авта поболее (во всех отношениях), а жрет бенза поменее! В городе 95 не более 12 л. (езда не пенсионерская,со светофора почти всегда первый, пробки, как в Маскве), по трассе 7,8 (полная загрузка,спокойная трасса) -9 (полная загрузка,кондей, обгоны). Зимой с прогревами и короткими поездками - не более 15 (средняя тем-ра -20, мин. -33, макс -10). Машина отжатая просто со всех сторон. И автора на Камри ветке мы не видели...ПОэтому и расходы на машину такие вышли - а толку - чуть...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
1
2
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
maks22:
изначально уставшие аппарат попался .
Просто покупашка изначально ло.оватый попался...
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
1
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
15 к. за замену грм тому подтверждение...
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Езжу на такой год. Бед не знаю! Летом промыл всю топливную систему, поменял свечи, бронепровода, промыл форсунки, инжектор, дроссел, всё настроил. И это всё, что я с ней делал за время владения! к слову, когда выбирал из вист и камри в 40ом кузове, много хлама попадалось! прям очень много! которые даже по фото видно, что они все кривые! моя на дроме простояла несколько часов! мне попался очень достойный экземпляр, как говорится - "в ИТС для свои лет"! нужно внимательней относиться к покупке авто, а не брать первую попавшуюся! к слову о расходе - летом в городе 10-11л (с кондюком), на трассе 7-8л, зимой в городе (с прогревами, а прогреваю я минут по 20-30) 12-13, на трассе 8-9л. Это при спокойном стиле езды! Но это и не гонка, чтобы вваливать на ней по чем зря! это автомобиль для комфортной езды! авто очень хороший! за своей "Белоснежкой" слежу, и она меня не подводит! Очень жалко мне с ней будет расставаться! Но, в скором времени придется. Нужен универсал. Белоснежку же хочется отдать в надежные руки, чтобы не ушатали ее, как всех остальных сорок...
2
 
Ответить
333
Железногорск-Илимский
4S отличный движёк просто вам хлам достался не чем он не хуже 3s а в чем-то даже лутше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром