всем привет уважаемые читатели дрома! пишу вам из солнечного иногда не очень Казахстана. Хочу рассказать вам о своей бывшей машине тойота камри 20 кузов(у нас называют просто двадцатка). Не судите строго,пишу отзыв первый раз))) И так наверно как и все,разобью по главам. Начну с предистории как покупал ее))
Было лето 2010,родители в честь совершенолетия решили купить мне машину,так как на тот момент я уже довольно не плохо разбирался в них(ну по крайней мере я так думал),сумма на которую можно было рассчитывать уже была известна максимум 9000 американских тенге. И есстественно были выбраны возможные кандидаты,это: 1) хонда аккорд года 1999-2000, 2) фольксваген пассат Б5, 3) ниссан максима А32 и конечно 4) тойота камри)))
Так как город у нас маленький и рынок конечно тоже(у нас авторынка вобще по идее нет))) я поехал в Караганду,благо там брат обещал помочь мне с выбором) вот я в Караганде,мы катим на Хонде брата на рынок и долго долго ходим по рядам-вонючим очередям)). Тут я замечаю хонду аккорд то ли 99-то ли 2000 года не помню,продавал перекуп,якобы из швейцарии пригнана недавно,начали смотреть,все огонь,салон как новый,движка шепчет,пробег типа 120000 км хотя конечно спиз**л он наверно,да скрутил немного-но не в этом суть) в общем машина понравилась,но просил он 11000 пиндосских тенге,дохера на тот момент,мы отвели толстяка в сторонку и решили поторговаться. Говорим много хочешь,11 нету есть 8500,на что он убежал в машину(там еще продавались его машины)поговорил с женой и с улыбкой Максима Галкина(от уха до уха) объявил что согласен. Остальные варианты мы как то не рассматривали в тот день,решили остановиться на этом,обменялись телефонами,сказали снимем деньги через рару дней(были выходные)и заберем эту хонду. Но не тут то было,звоним через пару дней,толстяк говорит что все продал,все машины,и хонду тоже(((( Ну и хер с ним,пошли опять на рынок,пассат Б5 брат отказывался смотреть(ХЗ почему),аккордов больше не было,камри дорогие,максимы отжатые с проперженными сидушками арабские такси. Отчаялись,купили газету с объявлениями,ящик пива и пошли домой думать,что да как))) Тут вижу объявление,камри 1998 год,9000 мерикосских тенге,ну думаю дай позвоню. Дозвонился,говорю приезжай,приехал,посмотрели,прокатились,вроде огонь,сходу сбиваем цену до 8500 и говорим завтра на СТО осмотрим и можешь радоваться,глядишь купим))))
Осмотр на СТО выявил ошибка лямбды(болезнь америкосов камри),по подвеске норм,ну в целом не фонтан но брызгт есть как говориться))) Далее снятие с учета,опять потные вонючие очереди)))описывать подробно не буду,в общем пригнали мы ее ко мне в город.
И так что мы пригнали: камри 1998 года,американец,автомат,полный электропакет,кондюк,абс,круиз,всеее)))))джентльменский набор так сказать))) Теперь по главам разобью)))
1) внешний вид. Так скажу на любителя,я поставил диски на 16,резину данлоп с низким профилем стало вроде лучше)))а так ну незнаю,не урод точно,но и не красавец,обычный седан)))
2)эргономика. Ничего лишнего,все под рукой,руль правда скользкий какой то был,все время пальцы скользили,сидухи достаточно комфортные,регулировок не густо,все ручные,но под себя настроитьможно,я 177 см довольно удобно было,сзади очень много места,я не один раз вечерком оценивал)))не один конечно)))
3)подвеска. Насколько знаю Макферсон,старый добрый МАкферсон. Довольно надежная,перелетал через бордюр на неплохой скорости,вышел-думал колеса оторвались,ан нет,поездка на СТО вердикт шаровая под замену и ВСЕ! По трассе идет как корабль,плавно,вальяжно,иногда чересчур мягко,как будто укачивает.
4)дорожный просвет. Специально вывел отдельный пункт,так как считаю это очень важным критерием для наших дорог,где пешком то не пройти не то что...ааа,ладно не будем о грустном,так вот дорожный просвет откровенно мал,чиркал всегда и везде,особенно с упитанными пассажирами)))первое время как серпом по яйцам было,потом привык к этомускрежету)))
5) Двигатель. Старый,надежный,не мощный,проверенный временем 5S-FE,хоть 130 бобриных сил это мало для такого объема,но тянул исправно,довольно быстро прогревался и долго остывал,максимум выжимал 190 но очко так сжалось,что шприц не пролез бы,ибо как уже писал подвеска мягкая,качает как на волнах,кажется что взлетишь))) Лил синтетику митасу,жрал масло,на трассе прям лопал,в городе практически не ел)))поменял колпачки,не изменилось ничего)))
6) Коробка. 3-х ступенчатая с овердрайвом,получается типа как 4-х ступенчатая))) не тупила,не пинала,кик даун мгновенный,одним словом не коробка а сказка)))
7) Электрика. АБС работала грубо,но работу свою выполняла на 5,вся электрика в салоне работала не смотря на годы отлично,кондюк холодил так что ноги инеем покрывались)))а печка исправно грела)))
ПОЛОМКИ. поменял шаровую,не помню сколько отдал))стойки в круг типа кояба)))где то тысяч 50 тенге,10 тысяч рублей,купил китайские задние пружины,чтоб возить упитанных пассажиров,7000 тенге=1400 рублей,естесственно цены без работы,масло фильтра не буду считать,расход кстати у нее с умирающей лямбдой был когда только купил 12 город(у нас пробок нет вобще) и где то 8,5 по трассе при 120 км.ч,поставив позже катки на 16 и видимо лямбда умерла окончательно)))расход стал 13,5 летом в городе(до 17 зимой) и 9,5 по трассе.
В целом машину вспоминаю только с хорошей стороны,поменял так как постарела морально и физически)))поменял с доплатой на мазду6 2005 года,может и про нее напишу отзыв,не пинайте сильно,старался,все спасибо кто дочитал,пишите комменты отвечу с удовольствием)))