Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
47829
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 до ∞ ... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Toyota Camry 2.4
Цвет кузова: Серебро (1С8)
Цвет салона: Серый велюр
    И так, приступим! Что мы имеем? Toyota Camry, ACV30 (MT) 2004 г (рестайл). Комплектация: ГУР; ПЭП; Подогрев передних сидений + боковых зеркал заднего вида; Климат – контроль; Омыватель фар; Датчики температуры, света, дождя; Мультируль; Монохромное зеркало заднего вида; Передние и задние ПТФ. Покупал машину супруге, а получается купил себе, т.к. волею судеб "юзать" её приходится на пару, и что характерно с обоюдным удовольствием.
    Судьба машинки длинна и извилиста (из Финляндии, что подтверждают 20 Финских пенни, найденные под панелью, вывоз в Москву, там до 2011 г. она увидела не мало и натерпелась не меньше, летом 2011 г. была привезена в Бийск, а к Новому году уже в Кемерово, где я её благополучно и приобрел весной 2012 г.), что однако не остудило пыла и не привело к изменению решения о покупке.
    При покупке была произведена диагностика в Тойота-Центре г. Кемерово, которая не выявила на свет ничего нового, авто в порядке, со своей "историей" (как у любого автомобиля, но всё решаемо и в итоге не так уж и плохо), плюс продавец скинул хорошо в цене (не забирая летних дисков с резиной, прадиковский МР3-ник вместо штатного кассетника, и прочих ништяков), апеллируя всё тем, что: "Не бывает плохих машин, бывают плохие ценники!", и был прав. Предыдущий хозяин при покупке сделал и заменил много чего, оставшееся после диагностики поменял и купил я сам, и в итоге имеем, идеальное техническое состояние (чего нельзя сказать о внешнем состоянии: бампера, задняя крышка капота, переднее правое крыло и др. недочёты явно выдавали сложности бытия, но качество покраски говорило об уверенном желании автомобиля жить, и не просто жить, а быть ни чем не хуже, чем восемь лет назад при сходе с конвейера).
    Через месяц владения устраиваем ей обширный тест-драйв, кто знает Кемеровскую и прилегающие области поймёт: Новокузнецк-Новосибирск (Обское море), Новосибирск-Алтайский край (Соленые озёра), Алтайский край-Горный Алтай (Чемал), Горный Алтай — Новокузнецк (дом, родной дом). Накатались вдоволь (≈3500 км), второй машиной шёл Аккорд в седьмом кузове (всю дорогу шаркая пузом и обвесами), хозяин перематерился весь и сказал, что по приезду продаст его к "праотцам и матерям", но остыл, а продавать надумал только сейчас (Honda Accord 2006, Новокузнецк. Авто показало всё что оно может, а также показало, что мало чего есть на что оно не способно (по крайней мере пока что все капризы и запросы выполняются беспрекословно, спасибо большому клиренсу, механической коробке и 152 японским пони).
    Явно и однозначно, машину мы полюбили. Камри развращает (по хорошему) к без проблемной жизни, меняй всё по регламенту и во время, и нет тебе ни стрессов, ни не уверенных мыслей о том доедешь ли нет, случиться что-либо с машиной или пронесёт беду мимо, с ней мы всегда в комфорте, в движении и с уверенностью в себе и в своих действиях.
    За два года владения, имея во-первых: ДЕНЬГИ И ЖЕЛАНИЕ, а уже во-вторых и прочих: прямые руки, большой набор ключей и доступ к интернету мной было много чего сделано, поменяно и куплено:
— отремонтировал "отсутствующий" гриль пятых точек пассажира и водителя на переднем ряду сидений,
— почистил дроссельную заслонку;
— перетряхнул тупо всю ходовку: стойки, шаровые, тяги и наконечники рулевые, втулки стабов (зад перед, считаются расходниками); тяги стабов (косточки, зад перед); сайленты (зад перед) передних рычагов и продольных тяг (в том числе и в цапфе) , ступичные подшипники, все шпильки для посадки колёс (т.к. машине скоро 10 лет, и их обычно вытягивают пистолетами на шиномонтажках (две шпильки при закрутке колеса руками у меня просто отвалились и мне стало страшно));
— поменял в круг лампочки подсветки (подсветки не было как в кнопках управления (снизу слева от руля), так и в кнопках обогрева сидений, а так же постепенно накрывались лампочки климата);
— менял масла и фильтры (использовал масло только Toyota 5w- 30 в жестянке);
— перетряхнул все суппорта с полной заменой составляющих, тормозухи и естественно тормозных колодок;
— поменял колодки ручника (т.к. тупо остались голые железяки, которые естественно не тормозили толком);
— менял амортизатор капота (тупо сдох в зиму, поехал купил такой же по длине и усилию, не оригинал);
— менял аккумулятор в зиму, т.к. предыдущий хозяин отдал машину на умирающей "Варте 55W", ампеража которой ей явно не хватало;
— поменял блок щеток в стартере, т.к. одним прекрасным днём машин отказался заводиться, опять же сказался возраст и срок эксплуатации деталей;
— разобрал и продефектовал коробку передач, с заменой составляющих (выжимной, подшипники, сальники, крышки, пробки и т.д и т.п.) естественно залита новая жидкость;
— поменял фары, решетку радиатора, радиатор и бампер на новые оригинальные, т.к. родные были поломаны в процессе эксплуатации (любимая жена, "привет" тебе, если читаешь), да и фары потемнели с годами (но исправно выполняли своё предназначение);
— поменял всю систему VVTi, вместе с цепью, звездочками, муфтами, клапаном, сальниками коленвала (перед, зад), натяжителями, катушкой зажигания, ручейковым ремнём, прокладкой блока и т.д.;
— установил ксенон 5000 в ПТФ (просьба не пинать, знаю что колхоз, но родные вообще не светили, а пользуюсь только ими, ближний не включаю никогда в городе), а в ближний и дальний установил галогенки в цвет ксенона.
    Все выше перечисленное было сделано скорее от собственного желания, чем от безисходности, многое машина бы простила и можно было дальше ездить не заморачиваясь, но ведь на ней ездила вся моя семья (жена, ребёнок), а экономить на их здоровье и жизнях у меня рука не поднимается. Машина стояла на улице, заводилась в любую погоду, по крайней мере до -35С проблем с пуском не было. Все включается  и работает (если всё делать с умом). В общем автомобиль меня устраивал по всем показателям, единственное, с приходом зимы ощущается нехватка полного привода и замерзает подвеска (наличие теплого гаража снимает этот вопрос).
    Совет для тех, кто стоит перед выбором брать или не брать подобный автомобиль: БРАТЬ! Однозначно брать не раздумывая! Да три литра и автомат с кожей-рожей будут намного приятнее, но! Бюджетность механики ни встаёт ни в какие ворота и при прочих минусах в этом автомобиле огромное количество плюсов: экономичность, качество салона-хорошо или даже отлично. Есть небольшие нарекания по шатанию бара между сидениями, отсутствие авто-стеклоподьёмников всех дверей огорчило, но не сильно. Места в салоне и спереди и сзади очень много, сидения удобные, мягкие в дальних путешествиях не устаёшь. Так же отсутствует автоскладывание боковых зеркал заднего вида. Багажник просто огромен, спокойно влазят три 17и дюймовых колеса (говорят, что можно запихнуть четыре, у меня не получилось), а детский электромобиль вообще со свистом пролетает. Подвеска нормальная при должном внимании не убиваемая. МКПП очень хороша, но если не дожать сцепление до конца, то при включении передач при разгоне может неприятно "гыркать", но и это редкость. Чтобы привыкнуть механике потребовалось время, примерно месяц, сама механика достаточно чёткая и короткоходная, позволяет оставлять локоть на подлокотнике во время переключений.
Машина отличная. Я в неё влюблен до сих пор, при виде ей подобных сердце йокает.
    Не так давно (23/06/2014) по прошествии почти ровно двух лет (покупали 30/06/2012) продали свою мечту и что греха таить, уже члена семьи. Новый хозяин собирается красить в круг и вообще привести авто в идеальное состояние, надеюсь он воплотит все планы в жизнь и автомобиль будет ещё долго радовать как его, так и возможных в дальнейшем покупателей.
    Хороших тебе дорог родная и наездников "с головой" в том числе.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новый хозяин отписался по автомобилю:

Привет Игорь! Вот и новый хозяин ласточки объявился! Машина очень радует! Сажусь за руль и получаю дикое удовольствие от езды! Пока не покрасил (свадьба). Поменял штатную магнитолу на Альпайн 530.(саб поставил тоже альпайн). Сделал шумку(пока только двери). До зимы планирую полную шумоизоляцию. Зимой буду загонять на покраску! Так что будет блестеть как новенькая! За все время эксплуатации был только один маленький косячок. Оторвалось крепление заднего стабилизатора... (видимо болты сгнили от времени)....

   

После продажи Камрюхи долго не мог сообразить, чего хочу и что нужно покупать далее.

Вроде бы всё понятно:

- нужен полный или хотя бы псевдо полный привод (т.к. на камрюхе всегда напрягали заезды в горку ледяную);

- нужен большой автомобиль (т.к. двое малышей + собака, коляски, сиденья, и прочее в багажнике);

- нужен не менее мощный и манёвренный движок;

- нужен японец;

- и нужны деньги (самый острый вопрос)!

Прикинув палец к носу и проштудировав Drom были выявлены ряд претендентов:

- Nissan Teana (2,4 Four АТ);

- Hyundai Santa Fe (2,4 АТ);

- Hyundai ix35 (2,0 АТ);

- Suzuki Grand Vitara (2,4 АТ)....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2005
4.6
25946
Toyota Camry, 2005
Руслан, Казань
Toyota Camry, 2005
4.6
22961
Toyota Camry, 2005
7330878, Калининград
Toyota Camry, 2004
4.4
29375
Toyota Camry, 2004
6992018, Иркутск
Toyota Camry, 2005
4.7
15787
Toyota Camry, 2005
17344011, Астана
Toyota Camry, 2003
4.7
25945
Toyota Camry, 2003
den 121, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв! хорошая камри в этом кузове
34
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
хороший поповоз, но только с тремя литрами и автоматом, либо полноприводная, меха на седанах D класса- - мазохизм ))) ИМХО
20
40
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
5. Симптомы умирания МКПП какие были?
SG
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
очень добротное авто .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Алекс56 рус:
5 за отзыв! хорошая камри в этом кузове
нечего хорошего
9
64
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Так досконально перетряхнуть пол-машины, а потом продать через два года, не понимаю.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
40
1
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Камри на МКПП как то неочень
Лучшая музыка - звук V8
26
23
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Да класснаЯ машина.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 76
— менял масла и фильтры (использовал масло только Toyota 5w- 30 в жестянке)

Летом тоже 5w 30 ?
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
3
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
В первый раз вижу такую камрюху без задних стеклопакетов
7
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
В первый раз вижу такую камрюху без задних стеклопакетов
Не так понял
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
aircraft15:
В первый раз вижу такую камрюху без задних стеклопакетов
aircraft15:
Не так понял
Всё именно так, не поняли...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
avto Killer:
— менял масла и фильтры (использовал масло только Toyota 5w- 30 в жестянке)
Летом тоже 5w 30 ?
Да, круглогодично 5w30, я так понимаю есть повод для споров?
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Gonka42:
Камри на МКПП как то неочень
не соглашусь, Калина на механике вот это не очень, а Камри это совсем другая песня...
24
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Vadimello:
Так досконально перетряхнуть пол-машины, а потом продать через два года, не понимаю.
Ответ прост, открытие своего дела!
Если бы не нужда в деньгах я бы, как вы совершенно верно подметили "полностью её перетряхнув" ни когда бы в жизни с ней не расстался.
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
BiqBoss:
нечего хорошего
Что-то уныло вы на жизнь смотрите. Ничего хорошего из такой точки зрения и орфографии не получится!
18
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Acuson:
5. Симптомы умирания МКПП какие были?
А никаких симптомов и не было. Предыдущими наездниками при смене масла в коробке были сорваны резьбы на заливной и сливной крышках, из-за чего сливная немного сопливила постоянно. Мне это было не приятно из-за чего и было принято решение о снятии КПП, для варки аргоном этих мест, а так как один фиг её полностью снимать было принято решение о полной дефектовке и замене того, что потребует сего действия. В принципе как то так!
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
В этом кузове камри достойно выглядит, куда лучше последующих.
20
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Aleks102:
В этом кузове камри достойно выглядит, куда лучше последующих.
мне сравнивать не с чем, я на других кузовах не ездил. Каждому своё.
Хозяева сороковых и пятидесятых кузовов наверняка так не думают, уже имел удовольствие не однократно слышать подобные разговоры...
6
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
Amaraluch:
мне сравнивать не с чем, я на других кузовах не ездил. Каждому своё.
Хозяева сороковых и пятидесятых кузовов наверняка так не думают, уже имел удовольствие не однократно слышать подобные разговоры...
Я только за экстерьер говорю.
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Вы когда минуса ставите, хоть какое-то объяснение им давайте.
Что за не адекватность, зайти минуснуть и бежать: "Сделал гадость, на душе радость!", так что-ли?
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
Почему меха? Ценник сладкий был или что-то другое?
5
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Машина очень надежная, у самого такая только 3 л и акпп
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
10JQKA:
Почему меха? Ценник сладкий был или что-то другое?
на три литра и автомат изначально денег не было, а 2,4 на автомате, это совсем не тоже что и 2,4 на палке, поэтому и меха.
А почему именно этот экземпляр? И цена, укомплектованность и состояние на время продажи были наилучшим выбором и предложением на рынке во время выбора.
9
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Какая цена, если не секрет?
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
aircraft15:
Какая цена, если не секрет?
Цена моей продажи или моей покупки?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Amaraluch:
на три литра и автомат изначально денег не было, а 2,4 на автомате, это совсем не тоже что и 2,4 на палке, поэтому и меха.
А почему именно этот экземпляр? И цена, укомплектованность и состояние на время продажи были наилучшим выбором и предложением на рынке во время выбора.
Спасибо за ответ. Адекватно реагируете это плюс.
10
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Amaraluch:
Цена моей продажи или моей покупки?
Да в принципе обе цены, я свою 2013 за 490 взял, но необычно хорошем состоянии и один хозяин
3
2
Ответить
     
Сообщений: 76
Amaraluch:
Да, круглогодично 5w30, я так понимаю есть повод для споров?
Просто сам использую 5w30,как у кого не спрошу все говорят на лето 5w 40, начинают закрадываться сомнения стоит ли использовать круглогодично .Мол для лета надо гуще понимаю на вазиках,но для такого аппарата думаю нужно соответствовать тому ,что указывает производитель т.е 5w30.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
avto Killer:
Просто сам использую 5w30,как у кого не спрошу все говорят на лето 5w 40, начинают закрадываться сомнения стоит ли использовать круглогодично .Мол для лета надо гуще понимаю на вазиках,но для такого аппарата думаю нужно соответствовать тому ,что указывает производитель т.е 5w30.
Вы заблуждаетесь, что летом надо гуще.
SG
4
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
камри -класс

отзыв 5
7
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2879
Насчет того, что ты ездишь на одних туманках. Это же как бы неправильно. И слепят они офигеть как. Уж лучше их юзать чисто днем как ходовые огни. А с наступлением темноты тушить и ездить на ближнем. Чтобы других не заставлять кидаться в тебя шариками от подшипников.
Porsсhe еще не GT-R
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Arab-chik:
хороший поповоз, но только с тремя литрами и автоматом, либо полноприводная, меха на седанах D класса- - мазохизм ))) ИМХО
А на купе меха нормально?
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Ma(XXX):
Насчет того, что ты ездишь на одних туманках. Это же как бы неправильно. И слепят они офигеть как. Уж лучше их юзать чисто днем как ходовые огни. А с наступлением темноты тушить и ездить на ближнем. Чтобы других не заставлять кидаться в тебя шариками от подшипников.
я про это и говорил, днем по городу они вместо ходовых, а ночью, вечером или на трассе я естественно использую ближний или дальний, туманки на ксеноне зло, я в курсе...
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
avto Killer:
Просто сам использую 5w30,как у кого не спрошу все говорят на лето 5w 40, начинают закрадываться сомнения стоит ли использовать круглогодично .Мол для лета надо гуще понимаю на вазиках,но для такого аппарата думаю нужно соответствовать тому ,что указывает производитель т.е 5w30.
я не парился никогда, да есть Toyota 0w20 и 5w40, но нафига это нужно (да простят меня те, кто всё делает по бумажке и такие, что если партия сказала надо, то комсомол ответил есть)! 5w30 вполне отрабатывает своё назначение и зимой и летом, так что ещё один повод парить мозг уходит в небытие)))
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Aleks102:
Я только за экстерьер говорю.
я с вами полностью согласен, она меня так же как и вас восхищает, многие скажут, ты на нормальных машинах не ездил иначе бы на неё и не заглядывался, а я отвечу что в ней есть свой шарм, японские дизайнеры сработали на отлично. Она и дутая и приземистая одновременно, и огромная и юркая в то же время, вроде бы седан, а клиренс как у некоторых паркетников, в общем я от этого кузова тоже в восторге был, есть и буду....
16
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
aircraft15:
Да в принципе обе цены, я свою 2013 за 490 взял, но необычно хорошем состоянии и один хозяин
ответил в личку, тут не вижу смысла оговаривать ценовую политику, у каждого она своя...
6
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
А на купе меха нормально?
Купе как второе авто, как и к примеру внедорожник/*овномес, как и автобус/путешественник : подрозумевает собою - как авто для „души”, на котором „не влом” деркать „ручку”, случай когда подобное авто, единственное - либо принципы (некие убеждения), либо экономия на „спичках”, так как ежедневно дергать ручку в пробках - по моему, сомнительное удовольствие, ну и в провинциях где нет пробок, как таковых - вполне разумное решение...
Автор же в свою очередь, адекватно обосновал,- почему он пошел, на данный компромисс )))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Amaraluch:
я не парился никогда, да есть Toyota 0w20 и 5w40, но нафига это нужно (да простят меня те, кто всё делает по бумажке и такие, что если партия сказала надо, то комсомол ответил есть)! 5w30 вполне отрабатывает своё назначение и зимой и летом, так что ещё один повод парить мозг уходит в небытие)))
Понятно)Просто сколько не гуглил все пишут по разному,теперь думаю сомнения развеяны.Ездить не париться.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая "стрекоза"..)
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Artoba:
Хорошая "стрекоза"..)
]
не плохая, кстати новый хозяин из Бийска и туда ушел автомобиль, ищите на дорогах своего города...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Amaraluch:
не плохая, кстати новый хозяин из Бийска и туда ушел автомобиль, ищите на дорогах своего города...
Дык за ненадобностью искать-то..)))
1
2
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
Да, аппарат интересный. Владею подобным, трехлитровым аппаратом 2003 г. в. более полугода. Купил случайно, искал Авенсис. Был удивлен начинкой, но сев за руль, был немного разочарован - после 13 лет на образцах отечественного автопрома ожидал большего. В частности, не та реакция на педаль газа, которую я ждал от 186 коней... Сейчас привык, научился пользоваться автоматом:). Вальяжной езды не получается - провоцирует на "полетать".
Состояние автомобиля "на 4 с плюсом", особенно по сравнению с тем, что пришлось пересмотреть при выборе машины, очень много плюсов, но есть и минусы, даже по сравнению с нашей "десяткой": во-первых, это наружные зеркала, а именно левое сферическое. Второе - архаичный тросовый привод замка багажника, рукоятка которого находится хрен знает где. Дальше - шумоизоляция капота похожа на самодельную, болтается передняя эмблема на решетке радиатора...В общем же машиной доволен, менять не планирую, хотя ранее рассматривал как промежуточный вариант перед сороковкой. Немного беспокоит подвывание коробки при движении в спокойном режиме на скоростях 40-50. Не знаю, нормально это или нет. Передачи вверх переключает без рывков, есть небольшой пинок при переходе со второй на первую.
В общем, аппарат стоит своих денег, расход бензина не расстраивает, плюс удовольствие от полета...
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Vasiliy_F:
не та реакция на педаль газа, которую я ждал от 186 коней... Сейчас привык, научился пользоваться автоматом:). Вальяжной езды не получается - провоцирует на "полетать"...
]
Не тот автомобиль выбрали для полетать. Ваша стихия БМВ, в городе от светофора к светофору по отрываться.
Камри же автомобиль для комфорта, я лично просто кайфовал от неё в городе (механика при желании даёт выстрел и нужное ускорение), а по трассе это вообще отдельный разговор и что уж греха таить, просто "Песня!!!"
6
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Vasiliy_F:
Да, аппарат интересный. Владею подобным, трехлитровым аппаратом 2003 г. в. более полугода. Купил случайно, искал Авенсис. Был удивлен начинкой, но сев за руль, был немного разочарован - после 13 лет на образцах отечественного автопрома ожидал большего. В частности, не та реакция на педаль газа, которую я ждал от 186 коней... Сейчас привык, научился пользоваться автоматом:). Вальяжной езды не получается - провоцирует на "полетать".
Состояние автомобиля "на 4 с плюсом", особенно по сравнению с тем, что пришлось пересмотреть при выборе машины, очень много плюсов, но есть и минусы, даже по сравнению с нашей "десяткой": во-первых, это наружные зеркала, а именно левое сферическое. Второе - архаичный тросовый привод замка багажника, рукоятка которого находится хрен знает где. Дальше - шумоизоляция капота похожа на самодельную, болтается передняя эмблема на решетке радиатора...В общем же машиной доволен, менять не планирую, хотя ранее рассматривал как промежуточный вариант перед сороковкой. Немного беспокоит подвывание коробки при движении в спокойном режиме на скоростях 40-50. Не знаю, нормально это или нет. Передачи вверх переключает без рывков, есть небольшой пинок при переходе со второй на первую.
В общем, аппарат стоит своих денег, расход бензина не расстраивает, плюс удовольствие от полета...
У самого такая же, про подвывание коробки-то же самое, просто машина тихая и по неволе прислушиваешься ко всему подряд
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 162
Vasiliy_F: ...есть небольшой пинок при переходе со второй на первую...

Есть такое, если очень придирчиво... коробас такой, не парься)))
Обузданная мысль приводит к счастью...
Мои отзывы: Toyota Camry 2008, Toyota Camry 2004
4
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 162
Классный аппарат, отзыв - зачОт, 5-ка
Обузданная мысль приводит к счастью...
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Алдар В.:
Классный аппарат
спасибо Алдар...
4
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
Amaraluch:
Не тот автомобиль выбрали для полетать. Ваша стихия БМВ, в городе от светофора к светофору по отрываться.
Камри же автомобиль для комфорта, я лично просто кайфовал от неё в городе (механика при желании даёт выстрел и нужное ускорение), а по трассе это вообще отдельный разговор и что уж греха таить, просто "Песня!!!"
Я немного не о том. Я не гонщЕГ, стараюсь ездить аккуратно, на светофорах не спешу, просто нравится отклик на педали, послушное и предсказуемое поведение как при разгоне, так и при торможении. Отжигаю там, где безопасно.
Рассматривал БМВ, не мое. Мне нужен передний привод - "изменяемый вектор тяги" Камри - самое то!
2
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
Amaraluch:
...в городе от светофора к светофору по отрываться...
Не люблю "Стритсракеров" и "шашечников".
2
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
aircraft15:
У самого такая же, про подвывание коробки-то же самое, просто машина тихая и по неволе прислушиваешься ко всему подряд
Алдар В.:
Vasiliy_F: ...есть небольшой пинок при переходе со второй на первую...
Есть такое, если очень придирчиво... коробас такой, не парься)))
Я не одинок, это утешает! Так и есть - когда не к чему придраться, начинаешь придираться к мелочам...
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажи название лампочек ближний, дальний??
Спасибо!!
3
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 14
Как-то так!
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
ДАС 12345:
Подскажи название лампочек ближний, дальний??
Если ты про название именно моих ламп, установленных в ближний и дальний, то тут я тебе не помогу, т.к. не помню что и как, фирма Philips, цвет свечения под ксенон 4800-5000.
А если ты спрашивал про цоколи ламп, то Vasiliy всё более чем подробно описал выше.
2
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Привет Игорь! Вот и новый хозяин ласточки объявился! Машина очень радует! Сажусь за руль и получаю дикое удовольствие от езды! Пока не покрасил (свадьба). Поменял штатную магнитолу на Альпайн 530.(саб поставил тоже альпайн). Сделал шумку(пока только двери). До зимы планирую полную шумоизоляцию. Зимой буду загонять на покраску! Так что будет блестеть как новенькая! За все время эксплуатации был только один маленький косячок. Оторвалось крепление заднего стабилизатора... (видимо болты сгнили от времени). Загнал на работе, высверлил и все поставил на место! проехал на ней уже больше 15000км. Я доволен! спасибо тебе!
10
 
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 58546
Ну прикольно, новый хозяин, без претензий))
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
antenka:
Привет Игорь! Вот и новый хозяин ласточки объявился! Машина очень радует! Сажусь за руль и получаю дикое удовольствие от езды! Пока не покрасил (свадьба). Поменял штатную магнитолу на Альпайн 530.(саб поставил тоже альпайн). Сделал шумку(пока только двери). До зимы планирую полную шумоизоляцию. Зимой буду загонять на покраску! Так что будет блестеть как новенькая! За все время эксплуатации был только один маленький косячок. Оторвалось крепление заднего стабилизатора... (видимо болты сгнили от времени). Загнал на работе, высверлил и все поставил на место! проехал на ней уже больше 15000км. Я доволен! спасибо тебе!
Николай, привет! Рад что всё так удачно у вас с ней складывается, машин и вправду беспроблемный был и надеюсь будет))) 15 000 за месяц езды? Ты куда, на Марс летал что ли? Штатную голову на "Камри клубе ( http://camry-club.ru/)" советую спихнуть, там они расходятся, как горячие пирожки зимой! Очки я блин в машине оставил, любимые, с Кипра привезёные( и диск с музыкой (надеюсь водитель заценил фонотеку, пока до Бийска)! гнал))))) По косячку звиняй, 2004 г. (время ей пришло) и Московские солевые ванны видимо сказываются, но думаю ты и сам уже понял, что это не критично!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Достойный авто. С год юзал - проблем ноль!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Реально супернадежная тачила!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
С этой модели я влюбился в Камри (не моей, друга),. Камри хороший и надежный авто, во всяком случае на данный момент. Посмотрим как скажется на ней общее ухудшение качества практически всех моделей авто ( может за небольшим исключением).
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
Ттемир
а сколько пробег был? щетки стартера это свыше полмилиона км
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
andrey___:
Посмотрим как скажется на ней общее ухудшение качества практически всех моделей авто ( может за небольшим исключением).
Я думаю скажется так же, как и на остальных, хотя 55 кузов (рестайлинг) интересен, даже в базовой комплекташке, вот только цена не радует )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
Был на то40т, сел в 55ку... ну никаких эмоций. Тот же хороший авто, но чтоб взять и махнуться на новую модель, небыло этой искры. Внешне кузов изменился в лучшую сторону, хотя, он просто изменился и все. Посмотрим на 60й кузов, думаю над ним уже работают, хотя меня более интересует салон, вот где жду хорошего рестайлинга, после 40ки порадовал, далее увидим
Amaraluch:
Я думаю скажется так же, как и на остальных, хотя 55 кузов (рестайлинг) интересен, даже в базовой комплекташке, вот только цена не радует )
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Ттемир:
а сколько пробег был? щетки стартера это свыше полмилиона км
ну там родного под пол ляма и было, а продажного 140 000 )))
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
понимаю, что много времени прошло после написания отзыва, но все же.
какой расход средний на ней был(трасса, город)?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Александр
понимаю, что много времени прошло после написания отзыва, но все же.
какой расход средний на ней был(трасса, город)?
По трассе 8-13 л/на 100 км (относительно скорости это примерно 120-180 км/ч.)
По городу порядка 11-13 тоже зависит от стиля пидалирования (механика не даёт покоя и всё время хочется стартануть-шлифануть и прочее, на автомате будет много меньше).
У всех достаток разный, но лично для меня она не показалась прожорливой (учитывая ту прыть, которую она при этом обеспечивала).
До сих пор вспоминаю её теплыми словами и только положительные эмоции вызывает.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Amaraluch
По трассе 8-13 л/на 100 км (относительно скорости это примерно 120-180 км/ч.) По городу порядка 11-13 тоже зависит от стиля пидалирования (механика не даёт покоя и всё время хочется стартануть-шлифануть...
Вросто я сейчас на чайзере 2.5 езжу, хочу камрона себе. Вот и думаю что лучше взять меху или автомат. Либо кататься на 2.4 на мехе либо взять 3.0 на автомате.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 74
Александр
Вросто я сейчас на чайзере 2.5 езжу, хочу камрона себе. Вот и думаю что лучше взять меху или автомат. Либо кататься на 2.4 на мехе либо взять 3.0 на автомате.
Вы сами себе давно уже всё решили и ответили: "Либо кататься на 2.4 на мехе либо взять 3.0 на автомате." Но помятуя проблемы с перегревом 2,4 и учитывая опыт езды на механике (уже поднадоело) я бы сейчас выбрал 3.0 литра (типа https://novokuznetsk.drom.ru/to...) и не парился бы!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Amaraluch
Вы сами себе давно уже всё решили и ответили: "Либо кататься на 2.4 на мехе либо взять 3.0 на автомате." Но помятуя проблемы с перегревом 2,4 и учитывая опыт езды на механике (уже поднадоело) я бы сейчас выбрал 3.0 литра (типа https://novokuznetsk.drom.ru/to...) и не парился бы!
не плохо смотрится. спасибо за совет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России