Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Отъездил на Камри 2 месяц и хочу поделиться впечатлениями. При покупке авто выбирал из 4 моделей
-Тойота камри 2013 г.в.,
-Mazda 6 2013 г.в.,
-Honda Accord 2013 г.в.,
-Nissan Teana, 2013 г.в.
У каждой из этих машин есть и плюсы и минусы. Где то внешность лучше, где то салон лучше, где управляемость, тормоза и т.д. и т.п. Но карта легла так, что в поле зрения попала именно Камри 2013 года 3,5л.(2,5 не расмативал, т.к. эта машина едет так: «нннннннннн отстань от меня!!!!») выгнанная из салона 16.12.13, белый металлик в максималке, с пробегом в 14 т.км. стоимостью лям двести+ оформление гаи+осаго+не ждать в очереди при оформлении = 1 215 000. Первое ТО прошлый хозяин сделал 16.04.14. Так как на дворе было 12 мая, думаю, что пробег был реальным. За полтора месяца накатал на ТО 2. Можно сделать выводы.
Шумоизоляция.
В некоторых отзывах читал, что обесшумка в камри 50 лучше, чем в 40. Один вопрос. Какая же тогда обесшумка в 40, ведь в 50 шумки вообще нет? Фото прилагается. Проезжая по лужам ощущение такое, что вода, которую выдавливает резина, бьёт в подошву туфлей, в которых я езжу. Нажимая на клаксон первый раз, я подумал, что сигнал установлен в салоне, его лучше слышно в салоне, нежели на улице. Загнал машину на шумку, под кавралином не было ни чего, кроме
тонкой подложки, примерно такую подложку укладывали под ламинат в мое квартире))). Обесшумка всего салона+ колесные арки + багажник + днище всего авто будет сделана в ближайшее время (отзыв пишется в процессе эксплуатации, почти каждый день что то добавляю, поэтому на момент публикации на ДРОМЕ обесшумка сделана. И удовольствие получено равное затраченной сумме)
Салон…
Память сидений отсутствует, каждый раз после мойки или ТО приходится очень долго настраивать снова. Сидения не имеют боковой поддержки, из за чего в поворотах начинаешь заваливаться на пассажира или на дверь. Кнопки складывания зеркал не подсвечивается, при нажатии аварийки, не горит сама кнопка аварийки. До сих пор не могу понять алгоритм работы датчика дождя на этой машине. Самый дебильный из всех, что я видел. Не могу понять для чего в режиме автоматической чистки стекла стоить крутилка регулирующая частоту работы дворника. Идет дождь сильный, потом слабый, опять сильный необходимо корректировать работу дворника который находится в «автоматическом режиме» крутилкой. Бред.
Не понравился ближний свет, тусклый очень, пока не могу понять в чем проблема, то ли в лампе, толи в линзе.
Управляемость.
Это вообще отдельная тема этого авто. Про нее можно писать очень долго и очень много. Потому что в этом автомобиле ее очень мало. Отсутствует ощущение целостности авто. Ощущение что руль живет своей ни кому не понятной жизнью. А виной тому на мой взгляд, электроусилитель, у которого нет ни грамма информативности (напоминает ваз 21099 в которую загрузили 20 мешков цемента в багажник, морда 99 поднялась и руль стал пустым ), ходовая, которая досталось от машины с более легким двигателем. Лосинный тест (если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.) я думаю, на хорошей скорости эта машина пройдет на 3-, т.е. половину лося снесет)))
Кожа салона плохого качества, трещины появляются уже после 5000 км. Заехал в официалам, показал, поменяли по гарантии. Оказалось что поролон в сидушке плохого качества, проседает, появляются заломы, трещины на коже. После замены проехал 4800 км, полет нормальный, пока без трещин и заломов.
Тормоза…..
Ватные тормоза, обидно, что производитель взял камри 2,5 вытащил из нее мотор и установил 3,5 не заменив при этом ни тормозные диски, ни АКПП, ходовую оставил ту же. Хотя бы тормозные диски могли заменить на больший радиус и добавить пару поршней в суппорт. Таким образом, за счет тяжелого двигателя и легкого зада, корма машины часто живет своей жизнью.
Ходовая (мягкая, очень мягкая, + это или - это дело каждого, по мне по городу +, по трассе большой -)
Ручник- его нет, есть ножник)) скажите пожалуйста почему нельзя поставить электронный ручник и забыть про нажатия ногой???
У этой машины «три с половиной плюса», которые перекрывают столь обидное количество минусов.
1. мотор 3,5л.
2. мотор 3,5л.
3. мотор 3,5л.
Мотор шикарен, ускорение очень хорошее, нехватка мощности при обгоне это не про нас и не имеет значение подъем это или затяжной подъем. Не так давно поехал на камри из Сочи в Краснодар. Всю поездку можно разделить на два этапа. 1. Сочи-Туапсе. Не для этого камри сделана. Перевалы не ее стихия. 2. Туапсе - Краснодар. Это наша дорога, затяжные повороты, длинные прямые, несмотря на большое расстояния для обгона, мощи двигателя хватает для быстрых обгонов. Неровности на дороге машина проходит на «ура», ЖД переезд проезжаю без нажатия на тормоз, ходовка отрабатывает хорошо (обесшумка еще лучше), АКП не думает долго, необходимо лишь перевести ее в режим «спорт» и она не будет долго думать. Расход.
Заправляю полный бак под крышку, проезжаю по городу 450 км, еду на АЗС заливаю 50 литров под крышку иногда 52. По городу бортовой компьютер показывает 11,7. У нас на работе служебная камри 2,0л. по городу расход 12л. водитель говорит, что мотор постоянно нужно крутить, может из за этого такой расход. Очень ленивая машина. По трассе есть 8 литров.
Итог.
Задавал себе вопрос: если вернуться в 12 мая, взял бы я камри? Да взял бы.
На одной чаше весов минусы, их много, на другой чаше надежность и мотор 3,5. Без этого мотора машину не взял бы никогда.
Машина для города и дальних поездок подходит идеально, 1500 км можно проехать и не устать, исключение 100 км от Сочи до Туапсе.
Надеюсь, мой отзыв помог кому то определиться с вопросом «Быть или не быть владельцем КАМРИ 3,5» Всем спасибо. Удачи на дорогах. (за ошибки не ругайте, 50 % скидка)