Всем доброго дня. Вот прошло 3 года владения данным авто. Пробег составил 175 000. В сухом остатке имеем:
-авто с пришедшим в негодность водительским сидением (поролон пришел в негодность)
- лакокрасочное покрытие капота было все в мелкую крапинку от камней (надо было клеить бронь.) мой косяк.
- передний правый амортизатор под замену
Ну вот, наверное, и все что могу плохого сказать про данное авто. Все ТО проводились каждые 10 000.
Пришло время выбирать другой авто. Выбор был сделан в пользу камри в 55 кузове.
И понеслось все по новой. Только в этот раз решил пометь родные сидения на сидения от БМВ Е65.
Загнали машину к тем же ребятам в Краснодаре. И опять убедился, что с шумизоляцией камри ни чего кардинально не поменялось, под слоем «ковралина» опять лежит подложка как на ламинат, толщиной 2мм.
Тормозные диски те же что и были 280мм. Не ужели не могут поставить нормальные тормоза? За все время владения прошлым авто менял тормозные диски каждые 15-18 т.км радовало только одно что стоят они не дорого, своего рода расходник.
В итоге за 2 месяца было сделано: шумка, музыка, тормозные диски и суппорта от хайлендера, «деревянные» вставки были заклеены пленкой, перешиты и установлены другие сидения.
Касательно расхода бензина 11.3 литра на 100 км это реальный расход в сочи. Есть такое приложение на айфоне «МОЙ АВТО» так вот там можно вести учет всех расходов на авто, в том числе и расход топлива. Ниже приведены фотографии из этой программы, скептикам говорю сразу, я сам эти цифры не придумывал. Программы считает все расходы, прошу не считать рекламой )))))
Касательно отличия старой камри от 55 скажу так: их нет. Только внешний вид. Поведение на трассе, управление одно и тоже. За рулем отличий нет. Машины одинаковые полностью. Я думаю Америку я тут не открыл не для кого. Всем удачи. буду обновлять по мере жизни.