Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1998

Тойота Камри 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
5730
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров в городском цикле л/100км
Название: Lumier G
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Светло-зеленый
Салон: Велюр, панель под дерево, 2 подушки безопасности, электронный одометр, климат-контроль, ионизатор,
Кузов: Хрустальная оптика, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4S-FE, 16 клапанов, 125 л.с.
Итак, часть вторая. Обещал отписать после Нового года… и в принципе – не соврал :) Итак, о зимней эксплуатации моего авто. Сразу оговорюсь – перед зимой загнал машинку на полное ТО. В зиму залил в двигатель синтетику LIQUE MOLLY. Другие жидкости менять не стал (все было заменено во Владике). Поменял задние пружины. Вместо родных поставил наши, made in Barnaul. Передние трогать не стал. Единственное – переварили кронштейны амортизаторов. Короче, поднял машину как надо – под российское бездорожье. Все четыре стойки прокачал, отрегулировал пожестче, под этакий «спортивный» вариант. Благодаря этому проявилась очень хорошая устойчивость в поворотах. Резина – купленная там же, во Владике, North Trec, липучка. Обычно я всегда ездил только на шипах, но эту зиму пришлось отъездить на липучке. Держит неплохо, но скажу честно – на шипах куда лучше.

КОМФОРТ: с наступлением зимы не уменьшился. В салоне тепло. И не просто тепло – а очень тепло. Но – это особенность практически всех японцев. Ездил в рубашке, короткими перебежками от машины и обратно.

Хотя на заднем сиденье ехать холодновато. Потому как тянет из багажного отсека. В эту зиму хочу сделать вот что: с обратной стороны обтянуть сидения толстой целлофановой пленкой, чтобы исключить продувание. Но все это уже так, прихоти. Потому как в одежде – все равно не чувствуется.

ДВИЖЕНИЕ: АБС работает исключительно. Нареканий не вызвала ни разу. Единственное – пришлось привыкать к АКП. Торможение двигателем выглядит не столь убедительно, как на МКП. Но это частности. Машина тяжелая, но управляемость на высоте. После нескольких тестов на ледяном треке мы с ней стали понимать друг-друга с полуслова.

МОРОЗЫ: вот на этом пункте моя красавица меня неприятно удивила. Остановлюсь подробнее.  Причем, далеко не один раз за зиму. Сначала сдох родной японский аккумулятор. При нулевой температуре. Пришлось вызывать АВТОСПАС. Приехали, завели. Тут же купил новый, VARTA SILVER на 60 А. Больше проблем с ним не было. Первый мороз: –25 градусов. Уже перед этим обратил внимание, что с первого раза машина заводится категорически не желала. Чаще – с третьей крутки, если около –20 градусов. Потом уже понял, что в зиму не надо лить наш поганый 95 или 96 бензин. Потому как на 92-ом никаких проблем не было и часто хватало для заводки одной «крутки». Он оказался «чище» - без присадок, искусственно завышающих октановое число. Но, вернемся к –25 градусам…

В одно прекрасное утро машина отказалась заводится напрочь. Причем, стартер крутил довольно бодро, но – увы, двигатель не схватывал. Посовещались и решили тащить в тепло. Хватило двух часов и чайника кипятка, чтобы двигатель ожил. Сразу поменял свечи (поставил по каталогу, 170 рублей за свечу).

Следующий мороз вновь проник в самое сердце моей «камрюхи». Пытался отливать кипятком – бесполезно. Освоил все премудрости холодного пуска: ключ поворачивается лишь один раз, затем только пуск стартера (чтобы впрыск не заливал свечи при каждом включении зажигания), газ в полик до отказа – чтобы «продуть» камеры и т.п. Упоминаю об этом для тех, кто не знает. Кипяток лил на коллектор впрыска – не помогло. Ненужные попытки «прикурить» эффекта не дали, и вновь пришлось тащить красавицу в теплый бокс. Отогрелась, завелась, почадила от души.

Когда машина не завелась в третий раз – задумался всерьез. Перевернул гигабайты интернетовских автофорумов, бесконечные разговоры с автовладельцами помноженные на доскональное изучение технической литературы. Пришел к выводу: форсунки чистить в зиму обязательно. Ибо наш отечественный бензин по чистоте и качеству – полное «Г». Но это не все.

Парадокс, но при детальном осмотре «внутренностей» с помощью оптоволоконной оптики обнаружил колоссальное количество конденсата! Причем, начинался он от конца выхлопной трубы и доходил аж до впускного коллектора… Бороться решил просто: на ночь (а машина у меня ночует на улице) просто затыкал тряпкой плотно выхлопную трубу. Утром тряпку вынимал, и машина заводилась легко и непринужденно. Казалось бы, полная чушь… Но убедился сам – работает.

В сильные морозы оставлял ребятам на стоянке ключ, чтобы прогревали. Такая процедура мне не очень нравится, но – куда деваться было. Посему на этот год в зиму обязательно поставлю автопрогрев. Webasto штука хоть и надежная, но – дорогая. Для этой машины – однозначно. Двигатель утеплял в зиму по старинке – войлоком, с вырезанной под коллектор дырой. Если вкратце про морозы – то все.

ВЕСНА: это время года принесло с собой приятные хлопоты. Замена масла, расходников и прочие чисто технические радости. Перезимовали мы с ней в целом благополучно. Летняя эксплуатация нареканий не вызывает.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром