Всем привет! И снова у меня Toyota Camry!!! (предыдущий мой отзыв здесь:
Отзыв о Toyota Camry).
I. Выбор и покупка.
А собственно в этот раз выбора никакого и не было. Появилась удачная возможность приобрести новую модель Toyota Camry, которую я не упустил. Мой предыдущий автомобиль был выставлен на продажу и в течение буквально нескольких недель успешно продан. Добита разница в цене и через несколько дней я обладатель сверкающей свежеотполированной новой Toyota Camry! И опять цвет серебристый металлик (1F7), ну что ж цвет машины можно выбирать когда покупаешь новую с салона, а так бери что есть! )
Пробег на момент покупки составлял 6 тыс. км., за 4 месяца эксплуатации мною пройдено около 5 тыс. км. Можно сказать, что автомобиль еще практически новый )
II. Комплектация.
Максимальная комплектация Престиж. Думаю, дилерскую спецификацию автомобиля и так многие знают, да и отзывов про новую Camry уже достаточно много. Ну а если в двух словах, комплектация Престиж – топовая для двигателя объемом 2,5 литра, на 2012г. От предыдущей версии Элеганс Плюс отличается наличием 7-дюймового сенсорного монитора с голосовой навигацией, камерой заднего вида с динамической разметкой, аудиосистемой JBL с 10 динамиками. А также и остальные приятные опции, идущие начиная с Элеганс Плюс 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17, ксеноновый фары с автокорректором фар а также система интеллектуального доступа в автомобиль и запуск кнопкой.
Тем, кто сомневается в выборе комплектации, если можете себе позволить – берите всегда максимальную, никогда не пожалеете. Да, возможно не все функции будут на 100% использовано, но приятно осознавать, что у тебя самая нафаршированная машина и получать удовольствие от вождения!
III. Эксплуатация.
Как и написал выше, на автомобиле проехал пока еще около 5 тыс.км, пройдено 10 тыс. км. Сразу после покупки сделана тонировка стекол, установлены ветровики, коврики и всё. Наверное больше ничего не надо.
Что касаемо комфорта, то сравнивая с предыдущей Camry здесь подвеска стала немного плотнее что ли, меньше крены, чуть жестче переезжать стыки или рельсы, но может из-за 17-дисков с более низким профилем. Чувствуется, что жесткость кузова увеличена. Благодаря электроусилителю руля улучшилась отзывчивость на руле и управляемость, руль стал более отзывчивым. Шумоизоляция стала немного лучше. В целом, комфорт улучшился и управлять стало более комфортно, местами позволяя более агрессивную езду.
Кардинально поменялся салон, наконец-то передние сиденья обрели форму и боковую поддержку и перфорированную кожу, а не как бесформенные мешки на Camry V40. Добивалось намного места сзади. Единственной, что мне не нравится, это перегруженность информации о расходе топлива на центральном дисплее. Это сразу четыре индикатора: бортовой компьютер, лампочка эко, шкала из зеленых лампочек, а еще и стрелочный экономайзер. Зачем столько много информации и экономайзер, кому он нужен?
Двигатель 2AR-FE с 6-ступенчатым автоматом был и на предыдущем автомобиле, я о нем писал в предыдущем отзыве Оптимальный двигатель для Toyota Camry. Отлично употребляет 92 бензин, не прихотлив при своевременной замене масла. 2,0-литровый оснащается 4-ступенчатой АКПП и честно говоря, слабоват для Camry, а пропасть по цене и мощности 3,5л V6 многих пугает, поэтому их кол-во на дорогах очень невелико.
IV. Эпилог.
Автомобилем очень доволен, езжу каждый день, на работу и на отдых, получая удовольствие от вождения. Уверен, что он никогда меня не подведет.
Пробег еще небольшой, поэтому ничего интересного с автомобилем не произошло. По мере эксплуатации отзыв буду доплнять…
TOYOTA – стремиться к лучшему!
Спасибо Всем, кто дочитал до конца.