Прошло почти 5 лет владения. С каждым годом машина радовала все больше и больше. Пока не начался следующий трындец. Оговорюсь сразу что все мнения "надо было" и "я бы на твоем месте" я выслушал по многу раз и решил их все послать лесом. Вещаю... На пробеге около 200т.миль начался адовый масложор. Примерно 1л/1000 км варианты очевидны: 1) Менять машину. Не хочется быть человеком, про которого будут потом говорить - ***** что он мне продал. 2) Ставить контрактник. Да дешево, но хрен бы его не знал какой он внутри и что это все не будет напрасно. 3)Капиталка. Да, дорого. Особенно если ставить все ориганальное, но зато будешь уверен в двигателе на мноие годы вперед. Принято было единственно верное по-моему решение - вскрываем блок и смотрим на состояние. Если есть с чем работать - капиталимся, если нет, то в топку. Состояние оказалось очень сомнительное. но самое хорошее - живы все гильзы. В результате поменяны поршня, клапана все вкладыши, цепи и далее по списку. Мероприятие это встало около 80тыс.рублей. С момента ремонта наедил уже 30т миль. И вот теперь я понял что такое, когда машина реально не ест масло вообще.
Так как теперь машина явно выскочила за рыночную стоимость, было принято решение из разряда "сгорел сарай - гори и хата". Т.К. внимательно осмотрев машину, я понял что красить у нее не надо разве что крышу, начал думать чтобы замутить интересное с покраской. Внезапно меня накрыло - закатать пленкой! Само собой выбор цвета занял достаточно много времени как и понимание как это все делать. Результат - вам на оценку.
Ну а фары - острая необходимость ибо слепа машинка от рождения. Воткнули правильный ксенон. С линзой, регурировкой - чтобы все по фен шую.
У кого будут вопросы - пишите, с радостью отвечу