Рад приветствовать!
В общих чертах опишу предысторию покупки.
Камри у меня второй автомобиль, первой была Тойота Супра в 70-м кузове со свапленым 2 JZ-GTE (3 литра две турбины) которую эксплуатировал 10 лет. Но как бы не была хороша Супра, приходит такое время, когда приоритеты меняются, комфорт и практичность выходят на первый план. Вообще имею немалый опыт эксплуатации различных автомобилей, таких как Субару Трибека, Форестер, Импреза, Легаси, Королла, Мазда 6 новая, Мазда Демио, Ниссан Тиида, это все были или есть семейные авто.
Муки выбора заключались в определении, что лучше новый седан бизнес класса или поддержанный джип SUV класса типа Субару Трибека или Порше Каен. Начитавшись отзывов, проанализировав будущие расходы на транспортный налог, бензин, запчасти было принято практичное решение о покупке нового седана, осталось определиться какого именно. В личное пользования признаю только японские или немецкие марки. Премиальные немцы отпали сразу же в связи с высоким ценником, например БМВ 5 серии с 2,5 литровым двигателем стоит порядка двух миллионов, если бы речь шла о такой сумме денег, то седаны уже не рассматривались, так как появляется возможность взять, например новый Таурэг. Рассмотрел несколько автомобилей, забегая вперед все достойные, но есть нюансы, возможно субъективные. Хонда Акорд – не понравился дизайн, Субару Легаси – по ценнику существенно дороже Камри по причине ввоза с Японии под большую пошлину, Ниссан Теана – на тот момент кузов готовился к замене, но в новом не взял бы тоже из-за вариатора, Мазда 6 – позже взяли жене, машина в целом универсальная, но ей она больше подходит, Опель Инсигния – не понравилась линейка двигателей, либо слишком малый объем, либо слишком много л.с., Фольцваген Пассат – не нравится куцеватый дизайн и роботизированный автомат в части надежности (DSG).Изначально и по итогу выбор пал на Тойоту Камри – солидный, строгий внешний вид, приёмистый 2,5 литровый двигатель, отличный 6 – ступенчатый автомат, чутко реагирующий на требования водителя и обеспечивающий совместно с двигателем экономичную езду (город – 10-12, трасса 7-8 АИ-98 при активной езде), исключительно энергоемкая комфортная подвеска, просторный салон и багажный отсек, достойная шумоизоляция, мягкий пластик обшивки салона, вообщем автомобиль подошел по всем параметрам. Взял в комплектации R-2 комфорт, учитывая опции которые мне на деле действительно нужны: V-2,5, 6-й автомат, антибукс, система курсовой устойчивости, парктроники по кругу, мультимедийная система (сенсорный экран), оригинальные диски R-17 докупил отдельно, от кожаного салона отказался (зимой создает дополнительный холод, летом жару), ткань более комфорта, как говорится на любителя.
Тест-драйв мероприятия необходимое, но на многие вещи начинаешь обращать внимание уже в повседневной эксплуатации. То, что Камри будет комфортной и экономичной машиной я знал, но что 2,5 литровый двигатель окажется таким резвым даже не надеялся, конечно, не последнюю роль играет 6-й автомат, в городе мощности хватает с запасом, за городом крейсерская 180-200 не проблема. В любых дорожных условиях автомобиль идёт уверенно, надежно, комфортно, глотает практически любые неровности именно подвеска, а не водитель. Эргономика отличная, все переключатели под рукой, приборы торпеды расположены удобно, показания чётко читаются, работа сенсорного дисплея без нареканий. Приятно удивило качество акустики, 7 динамиков обеспечивают чистый звук, задние блины дополняют басом. Что касается недостатков (субъективно) на которые я обращал внимание: спорный дизайн задней части автомобиля (установил декоративный спойлер, считаю завершает общий вид); глубоко посаженные колеса, создающие некоторую куцеватость при определенных углах обзора, (планирую установить проставки со шпильками толщиной 1 см, либо диски R18), при покупке отсутствие вариантов выбора в части цвета вставок в торпедо и двери, предлагаются только под дерево одного цвета, перекрашивать не стал, привык. Также был один гарантийный случай, заменили струйный кабель (кольцевик айрбэга), тот, что в руле передает сигнал на подушку безопасности, издавал скрипы в жаркую погоду. Здесь отмечаю оперативную и качественную работу дилера.
Дополнительно установил: брызговики, декоративный спойлер, композитную защиту картера, тонировка стекол, также установлю проставки на диски.
Отдельно остановлюсь на спорных моментах, обсуждаемых на форумах. Критику в отношении управляемости «Валкая, не рулиться и т.д.», считаю неоправданной, так как подвеска Камри обладает большой энергоемкостью, какие либо раскачки, клевки отсутствуют, для такого уровня комфорта управляемость вполне адекватная, кому нужна точеная управляемость лучше купить авто с жесткой подвеской и почувствовать все прелести наших дорог (такой опыт в избытке). Шумоизоляцию однозначно оцениваю как хорошую особенно в городе, отличная, к примеру у лексуса, но какая разница в цене! И наконец, качество пластика более чем. Внешняя часть торпеды обшита кожей, пластик дверей не жесткий, при желании продавливается пальцем, конечно, не такой мягкий как на японцах 90-х годов, но и не «дубовый» как на бюджетных авто.
Свою Камри эксплуатирую более года, автомобиль показывает себя более чем достойно и в мороз и в жару, и на дальнобой и по убитым дорогам. Лидерство Toyota Camry среди автомобилей бизнес-класса считаю полностью оправданным.
Желаю удачи!