Зачем:
Отзыв предназначен в первую очередь всем ищущим, не профи, но и не чайникам, кто хочет разобраться и понять на что и зачем он потратил деньги и что ждать в дальнейшем. Пишу свой отзыв с удовольствием и надеюсь, что к концу моей прозы Вы улыбнетесь и у Вас появится свое устойчивое мнение по выбору автомобиля.
Выбор:
И так Вы решили выбрать какой автомобиль купить и главное немец или японец? Китаец, автопром и т.п. - это не моя проза жизни, извините. Выбор сложный, сколько людей столько и мнений. Многие на этом строят бизнес, причем не совсем уважаемый в народе. Мой совет: Выслушайте "бывалых" и "тертых" ... затем потратьте три дня на объезд всех крупных станций техобслуживания в Вашем городе, посмотрите какие авто у них стоят на ремонте, какие поломки, поинтересуйтесь стоимостью ремонта понравившегося Вам авто. Мне понадобилась неделя и мой выбор пал на Toyota Camry в кузове v.40 двигатель 2.4, японской сборки. Toyota Camry указанной комплектации на СТО не нашел, специалисты в один голос хвалили именно эту комплектацию, также положительно отзывались о японской сборке.
Почему:
На Toyota Camry в кузове v.40 заглядывался давно, но в силу советов "бывалых", пользовался автомобилями Audi, BMW, FORD. Никого не хочу обидеть, но японцы все таки лучше вписались в Российскую действительность не теряя при этом качество, надежность, экономичность и престиж автомобиля. Владея иными иномарками покупатель будь готов возить с собой кейс с деньгами, траты постоянные и регулярные в месяц от 10 000 рублей и выше. Возможно из-за этого любители немецкого автопрома всегда на "взводе" и чуть что бросаются драться по поводу и без)). Затраты на Toyota Camry v.40 2.4 минимальны, по сравнению с немецком автопромом выбранного сегмента - ничтожны. Внешний вид просто бомба, красивый, сильный и престижный автомобиль. При выборе автомобиля лучше не брать с двигателем 2.0 - слабоват, 3.5 наоборот зачастую рвет гранаты, проблемы с коробкой, расход ГСМ выше.
Повседневная езда:
На трассе относятся с уважением. Автомобиль на трассе чувствует себя уверенно. При длительных поездках можно заснуть, так как автомобиль идет тихо, без раскачиваний, сиденья и салон очень просторные, климат работает на 5+, во всем чувствуется надежность и уверенность в автомобиле. Как самолет заливай топливо, меняй масло и вперед.
Описание автомобиля:
Производитель: Toyota Motor Corp. Адрес производителя: 471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan. Автомобиль ввезен в Россию из Финляндии. Куплен у дилера Тойота Мотор. Код модели: XV40. Тип кузова: Седан. Тип привода: Передний. Комплектация -Prestige. Двигатель: 2AZ-FE. объём: 2362 л. Мощность: 167hp@6000rpm. Крутящий момент: 224Nm@4000rpm. Расход топлива: 11.6 / 6.7 / 8.5. Двигатель: 16V, DOHC, EFI, VVT-i.
Как проверить по VIN: Пробить автомобиль по VIN коду можно здесь: http://vinformer.su/ident/vin/decode.php
Как проверить продавца автомобиля на наличие долгов и проблем с судебными приставами: http://fssprus.ru/iss/ip/
Где можно найти необходимые детали: http://3139393.ru/catalog/toyota/camry-v40/
Двигатель "атмосферник", турбины нет, поэтому нет и дополнительных затрат при его обслуживании. Главное лить качественный бензин, желательно АИ 95. Ну не экономьте на копейках, убить плохим бензином можно любой двигатель, ремонт стоит реальных денег. Если будете лить хороший бензин, менять вовремя масло, ремни и расходники, то его ремонт Вам не светит. Ходит долго, главное не перегревать, что возможно если Вы будете постоянно ездить в режиме "тапок в пол".
АКПП на данной модели надежное и долговечное. Не игнорируйте плановое ТО, осмотр и профилактику. Я провожу профилактику АКПП у официалов. Убить АКПП сложно, но у нас талантов много, поэтому если будете относится к автомобилю бережно он Вам просто не даст шанс на его ремонт. Это как японский бонус, мелочь, а приятно)). Расходы на содержание автомобиля минимальные, ничего не ломается, не скрипит не бренчит.
Стоимость автомобиля:
На вторичном рынке Toyota Camry v.40 улетает как горячий пирожок, так как автомобиль надежный, практичный и престижный. Реальная цена автомобиля 2008 г.в. в отличном техническом и внешнем состоянии от 600 000 до 700 000., все остальное это "хотелки" продавца. Не переплачивайте за автомобиль.
Почему не новая Тойота Камри в 50-том кузове: Разочарование. Внешний вид стал банальным и не интересным. Российская сборка меня удручает своим качеством. К примеру: Менять свой авто на новую Тойоту Камри в 50 кузове я бы не стал.
Вывод: Автомобиль в выбранной комплектации надежный, практичный и экономичный. Вложений минимум, удовольствия максимум. За автомобиль не стыдно, стыдно бывает только за "ездюков". Если нужен практичный, надежный, стильный и престижный автомобиль, то лучше Toyota Camry v.40 японской сборки Вам не найти. Автомобиль можно отнести к бизнес классу сравнивать с аналогами, но бегемот реально дешевле в два раза и затраты на него минимальны.
За эту разницу все её возможные недостатки, которые будете искать в автомобиле можно и простить.
Выбирать автомобиль Вам я свой выбор сделал ))