Доброго времени суток всем – представляю очередной отзыв – сейчас про Тойоту Камри V 50.
На Дроме не первый год отзывы о прошлом авто можно прочитать здесь:
Поездив на Рено Сандеро (отзыв -
Отзыв о Renault Sandero), решил я купить другую машину. Скажу сразу, что Сандерик меня вполне устраивал – отличная машина за свои деньги. Пожил он у меня два года (пробег меньше 20 тыс. км.), и я ни капли не жалею о покупке. Продался довольно быстро – за две недели, но я здраво понимал, что свои деньги отбить не получится. Выставил на Дром за 400 тыс. рублей, продал за 375 тыс. рублей с зимней резиной в придачу. Покупал за 485 тыс. рублей.
Почему Камри? Муки выбора
В принципе, мук как таковых и не было. Мне всегда нравилась Камри, в любом кузове. Одна из первых машин была Тойота Виста SV-30 1991 года выпуска, что практически Камри.
Время идет, Сандерик надоел, захотелось чего-нибудь новенького. Решение было достаточно спонтанное. Выставил машину на продажу (Дром) и вплотную занялся поиском новой. Рассматривались авто только с салона. Многие поймут, что после покупки машины с нуля, у которой ничего не течет, не бежит, не скрипит, - возвращаться к вторичному рынку не хочется.
Камри нравилась давно. Это почти та самая мечта о Марке 2 черностое :). Но всё же решили семейным советом, что нельзя так просто отдавать победу одной машине и записались на 2 тест-драйва. Сначала это была Nissan Teana New, а на следующий день - Camry.
Как и полагается тест-драйвам, обе машины были в максимальной комплектации. Цены у них примерно одинаковые.
С большим уважением отношусь к Ниссанам, к новинке Nissan Teana приглядывался давно. Но осмотр автомобиля и последующий тест драйв оставил двоякие чувства. Отличный вид снаружи. Внутри показалась несколько тесновато. Я парень уже немолодой, поэтому россыпь кнопок на панели вызвала ступор.
Машина показалась слишком низкой. Некомфортно себя чувствуешь - на любителя. Слабовата шумоизоляция (впрочем, это у многих машин так). В той комплектации, которая рассматривалась по деньгам, не было парктроника и руль не был обшит кожей. Не понравился ровный разгон вариатора. Привык чувствовать мотор, а здесь ровные обороты и плавный разгон. Подвеска хорошая. Еще одно дурацкое замечание – кнопки на руле цеплялись за рукава пиджака при рулежке )). (Меня потом все знакомые обсмеяли).
На следующий день настала очередь Camry. То, чего не было в комплектации Teana, было в комплектации Camry (парктроники и кожаный руль), у которых одинаковая стоимость. Внутри солидно, спокойно, просто. Руль массивный, толстый, удобный.
Проехали - понравилось, всё тихо, спокойно, ощущение уверенности). В целом сразу понял – мое.
Оформили заявку на Camry. Хотел в белом цвете, жена отговорила: «Камри должна быть черной!». Комплектация «Комфорт». – сиденья ткань, камера заднего вида, климат, аудио и другие штучки. Объем двигателя - 2,5 л., 181 л/с. Шестиступенчатая АКП. Дело, к слову, было в середине мая. Машина должна была прийти лишь в конце июля. Согласился, почему-то подумав, что летом 2 месяца без машины легко пережить. Кстати, мучился с выбором, что взять – 2 литра или 2,5 литра. Взял подороже и не жалею.
Неожиданно быстро, недели за 2, уходит Рено-Сандеро. Деньги на руках, а ждать ещё 2,5 месяца! Звоню менеджеру Анне в «Тойота центр»: «У меня проблема – деньги есть, машины нет». В ответ: «Всем бы такие проблемы!». Сказала, что перезвонит. Вечером раздается звонок – есть авто моей комплектации, черная. Оказывается, эта машина была забронирована под организацию, но они не заплатили за нее и последний срок оплаты был именно сегодня. Можно оплачивать и забирать. Спасибо!
К слову сказать, у «Тойота-центр Иркутск» хороший сервис. Когда забирали машину, на заднем сидении лежала красивая корзина с печеньем, конфетами, чаем. Также в подарок дали коврики, по акции 4 бесплатных ТО (по моим прикидкам, около 40 тыс. рублей), а также скидку в одну из хороших автомоек города.
Эксплуатация
Изначально несколько тяжело закрывались двери, приходилось ими хлопать, но менеджер предупредила, что это первое время так. Действительно, через неделю прошло.
Вторая проблема, которая возникла: не срабатывал стеклоподъемник пассажира в режиме авто и с места водителя не управлялся. Поехал в Тойоту-центр, подхожу, спрашиваю: «У меня на Камри не работают стеклоподъемники....». Три человека в голос: «Вы по очереди каждое окно откройте, не отпуская подержите пару секунд, закройте. Все пройдет». Сделал и всё заработало! Магия!)). Видимо, каждый второй камривод сталкивается с такой проблемой. Но почему самим техникам это не сделать? Гундел по этом поводу дома, рассказал прикол товарищу, а он неожиданно предложил посмотреть с другой стороны: «Это фишка специальная – зато ты знаешь, что ни одна муха не сидела!».
Машина радует. Заметили семьей, что с ее появлением стали ездить намного больше. Съездить покататься по городу, куда-то за город - не проблема. На трассе ведет себя отлично, на обгоне разгоняется легко. Мотор реально мощный и приемистый. Я медленно езжу (110-120 по трассе), но очень приятно, когда запас есть всегда. Даванул и пошел в гору на обгон.
Кстати, дилер не навязывал никаких допов. Ничего подобного. Но цены у них… Решил я поставить защиту картера, позвонил и узнал, что стоимость с установкой почти 4,5 тыс. рублей. Заказал на экзисте за 2,2 тыс. рублей с доставкой, за неделю пришла. Поставил сам. Кстати, картер висит довольно низко, защита реально нужна. Кстати, будете заказывать, обратите внимание, что есть защиты с технологическими отверстиями для слива масла и замены фильтра. Я об этом не подумал и заказал обычную альфико – сталь 2 мм.
Минусы – как без них!
- Низковатая морда. Была бы повыше на пару сантиметров. Всё время боюсь царапнуть передний бампер, приходится парковаться подальше от бордюров.
- Нет дневных ходовых огней. Непонятная экономия – я бы от парктроников отказался ради ДХО.
- Мне не нужны датчики света и дождя – лучше бы дворник сзади. Стекло заднее большое и покатое, дождем заливает. В целом возможность опционально оснастить авто намного лучше у того же ВАГа.
- Ближний свет фар мог быть получше.
Пока все.
Расход топлива очень невелик – по городу по компьютеру 9.3 л/100 км. по трассе – 7.5 – похоже на правду. Пробег уже 4 тыс. км.
Бензин 95.
Отзыв буду дополнять по мере поступления вопросов.