Привет всем!
Хочу продолжит отзыв. Недавно прошел ТО на 10 тыс. километров. Скажу сразу, что маслице было темноватое, да что уж там - черноватое )). Делали все по акции - бесплатно, благо фортуна наделила меня год назад сертификатом на 4 бесплатных ТО.
Сделали все хорошо, без разговоров сняли-поставили защиту картера, которую устанавливал не у официального дилера, проверили жидкости, поменяли фильтры. Вердикт - все хорошо, и лучше быть не может. В принципе - согласен. В любые морозы легко заводится без предварительного прогрева (автозапуск не устанавливал), подвеска радует. Все нормально, в штатном режиме.
Про резину
На зиму ставил липучку Бриджстоун Близзак VRX. Радиус немного больше, чем у штатной резины, а именно 215/65/r16. Липучка порадовала, и это не то слово. Боялся, что без шипов на таком бегемоте будет сложно, но реальность оказалось много лучше ожиданий - гребет по снегу отлично, в повороты входит устойчиво, никакого грохота шипов по асфальту. Износ за зиму минимальный, хватит еще на пару-тройку лет спокойно. так что рекомендую. Переживал из-за размерности, но понял, что оптимально - нигде не задевает, реально увеличился клиренс, но - для экономистов - немного вырос расход. Порядка полулитра на 100 км. Точнее не скажу, так как зимний расход сложнее понять.
Про расход.
Возвращаемся к любимой теме ))). Средний расход зимой по городу (по бортовому компьютеру) доходил до 12,8 литров на 100 км. По трассе около 8,5 литров в зависимости от скорости. Считаю, что смело можно по городу накидывать до 14 литров - не ошибетесь )). Сейчас к лету расход снова упал до 11,5 л по городу и до 7,5-8 литров по трассе. Причем если ватокатничать не более 100 км/ч - будет 7,5 литра, придавить - уже за 8 литров убегает. Родная летняя Йокогама полное гуано - жесткая и более шумная чем зимняя липучка )).
С уважением, Капитан