Большое ТО (замена масла в АКПП и другое)

И вновь приветствую читателей сего опуса. Пару недель назад я решил приложить руки к дроссельной заслонке и почистить ее. Скажу сразу, что фотографий по этой теме не будет, ибо делал один, а когда ручья в говнях по локоть, как-то не до фотосъемок. Снять дроссель проблем никаких, в интернетах уже есть 100500 инструкций как это делать. Извел почти весь баллон карб-клинера. Грязи было совсем чуть-чуть, можно сказать, что зря заморочился. Карб-клинер еще оставался, выбрасывать было жалко, поэтому открутил клапан картерных газов и решил промыть его, он тоже оказался чистый, так что зря время убил на него.

Ну это все присказка была, дальше сказка будет.

Поскольку пробег за сотку, а масло в автомате родное, то решено было его поменять. Оно хоть и красное было, но уже начало темнеть, решил не доводить до черноты и не экономить, ибо скупой платит дважды.

Также в машине за 6 лет никогда не чистились радиаторы, а надо бы. В жару практически на каждом светофоре начал включаться вентилятор. А при перегреве, у этого мотора голову ведет за здравствуйте.

А еще пора бы сделать профилактику суппортов. Делаю эту операцию раз в 20 тысяч км. Ну, думаю, заодно еще и тормозуху поменяю, а то не дай бог закипит в экстренной ситуации.

А и черт бы с ним, сделаю дезинфекцию испарителя кондиционера, чтобы носками в машине не пахло после стоянки. К тому же, я заметил, что при прочих равных в жаркую солнечную погоду климат дует на двух делениях вентилятора. А это значит, что воздух идет недостаточно холодный. Стало быть, надо дозаправить фреон, если что.

Ну и ежегодная диагностика ходовки и мотора тоже нужна. (Опять же для собственного успокоения, т.к. все тихо и ровно).

Составив список своих хотелок, я двинул к ОД Тойота Центр Курган.

Машину обслуживаю у них, за исключением замены масла в двигателе (меняю на станции замены масла Mobil1). Поговорил с мастером приемщиком о том, какие запчасти нужны для этого всего. Очень удивился, что цены на жидкости такие же как во всяких Эксистах и прочей рознице, но очень удивила цена на фильтр АКПП в 4900 руб. Поэтому договорились, что фильтр и прокладки на коробку будут мои, а жидкости возьму у них. Записался на 11 июня 2016. Поскольку работ по машине предстояло много, приемщик сказал, что времени это займет часов 5. Хотелось поприсутствовать в сервисе, посмотреть, как что будут делать благо, что присутствовать при работах не проблема, но 5 часов я там морально не готов тусоваться. Потому поехал домой и забрал машину по готовности. Сделали все хорошо, я очень доволен. Да и цены у них не кусаются, хотя цена на фильтр вызвала улыбку. Сказали, что грязи с радиатора сошло прилично. И пообещали, что теперь то уж точно от кондиционера буду мерзнуть))))) В остальном все исправно и никаких рекомендаций по машине нет.

Цены на запчасти, кому интересно:

ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 9043018008 53 руб.

ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП 3516821020 432 руб.

ФИЛЬТР АКПП 3533008010 2288 руб.

КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ 9030132010 69 руб.

ИТОГО: 2842 руб.

Цены на работу официалов и тех. жидкости, можно увидеть на фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром