Здравствуйте.
Вот и прошла камри уже 100 000 км.
В декабре 2017 года сделал ТО 100 000, последнее плановое.
1. Замена масла в ДВС
2. Замена масла в АКПП (сам просил чтоб заменили). Меняю уже 2-й раз.
3. Замена свечей зажигания
4. Опорные втулки передних и задних стабилизаторов (это единственное что мне делали за все время из подвески на протяжении 100 000 км). При этом из Тюмени почти 2 раза в год гоняю на юг России, Волгоград, Геленджик.
5. Проверка всего что можно (колес, приводных ремней и т.д.)
Думал заменят колодки и перед и зад, так как на протяжении 100 000 км вообще не менял колодки не разу. Сказали еще можно ездить как минимум до следующего ТО, а то и до позаследующего.
По стоимости все ТО вышло 16000+замена масла в АКПП 15740.
В целом по машине могу сказать что Тойота делает достойные авто, машина нашей Питерской сборки.
Кто сомневается брать/не брать Камри Питерской сборке-берите.
Скоро сказали выйдет камри V-70. Самая минимальная комплектация сказали в районе 1 470 000. Присмотримся.
Но пока эту продавать не собираюсь. Буду ездить еще тыщ 50. Хотя кто знает.