Всем здравствуйте.
В нашей семье пополнение. Продали киа рио жены и купили соренто Прайм. Камри до сих пор в семье и продавать пока не планируем. Жена пересела в камри, так как рио стала маловато (научилась ездить, стала придераться). Говорит что гитара дочки уже в салон не влазит, да и платья ее в которых дочка выступает на гитаре надо куда то складывать. А оно у нее не одно. Как минимум на выступления берем с собой пару штук, а то и три. Приняли решение что она камри забирает снова (когда то она говорила что она ей большая), а я себе что нибудь купить должен другое. Предлагала мне купить лада веста св кросс. Нет уж спасибо. Еще одну пузатерку на моноприводе я не вынесу, был бы полный привод хотя бы. Походил посмотрел, сначала на соренто классик все смотрел, потом на прайм замахнулся. В цене не сильно отличаются. Цена 1,9 млн. Да, пусть меня закидают яйцами, но купил в кредит. Взял автокредит 800тыс. на 3 года по 11% Планирую закрыть хотя бы за 1,5 года. Посмотрим.
На камри скоро пробег приблизится к 150 000. Пока 147500.
Буду дополнять. Но с машиной абсолютно ничего не происходит.
Косяк который у меня случился (в дополнении это было прошлым летом), где я наехал на противооткатное от фуры и повредил правый порог устранил. Сделали все четко. Залили пластиком, отшлифовали и покрасили. Цена вопроса 4000. В белый перламутр естественно не попали, но с учетом того что эта часть внизу и ее почти не видно, то пойдет. Тем более что там не большой кусочек.
Фото нет. Потом сфоткаю.
Фото сорентика выкладываю. Машина уже на номерах.
Цена: Прайм 2,4/188 сил комплектация комфорт на полном приводе цена 2 150 000 по прайсу. Скидка трейд ин 200 000 (сдали рио), скидка 50 000 лояльность от киа финанс. Итого 1900000 она мне обошлась.
Всем кто считает что 188 сил мало, могу сказать что она едет чуть хуже камри 2,5 из за массы. И это еще на необкатаном движке.
На тесте ездил на V6. Идет конечно лучше. Но начальная комплектация с V6 начинается от 2650900 вроде.