Для чего нужна мухобойка на капот? Много споров на Дроме читал, кто говорит нужна, кто говорит нет. Я тоже задавал себе вопрос, зачем она нужна. Когда в 2011 году покупал авенсис новый, то там сразу поставили, и я не парился нужна или нет, так как брал с автосалона и она там уже входила как допоборудование. Ну мне внешний вид нравился я и не парился. Стоит и пускай стоит. Ездим ЕКБ-Тюмень, все нормально, сколов на капоте нет, только на бампере. Бампер 2 раза перекрашивал.
На камри брать не стал, думаю нафиг она мне. Закатал капот в пленку, думаю вот защита. Действительно, пока по городу ездишь все нормально.
Поехал в Геленджик, 3000 км туда и столько же обратно. А если еще по побережью гонять, то больше. Ну мы с семьей 8000 накатали. Съездили на Бускунчак еще (соленое озеро в Астраханской области).
Когда приехал домой понял, что пленка это хорошо, но вот в том месте на капоте, где идет хромированная полоска, и где должна стоять мухобойка, обнаружил 7 сколов. Ну сколы как сказать, 3 реальных, а еще 4 порванная пленка. Короче все камни, попадают туда, а так попадали бы в мухобойку.Ладно хоть фары забронировал. Поэтому сделал вывод для себя, мухобойка нужна, если ездишь по трассе. Сколы заделал, закрасил маркером специальным. Белый перламутр, это не хухры мухры, фиг что подберешь. Поэтому купил в магазине более менее подходящий маркер и закрасил. Там где камни попадали в пленку, ничего не делал, краска цела. Теперь всё это закрывает мухобойка, ничего не видно.
Мы мухобойку поставили, так как ездим ЕКБ-Тюмень иногда.