Всем привет! Хочу оставить отзыв о своем третьем авто, о первом по ссылке
Отзыв о Toyota Corolla, про второе даже вспоминать не хочется))))) И так, первым моим авто была королла прульная с японии, в пользование у меня была 4 года из которых в сумме 2,5 года простояла в гараже))) 1 год это две зимы, и еще 1,5 это время когда отдавал долг родине защищая покой граждан)))) мой пробег составил за все время на этой машине около 20т. км + состояние идеальное за исключением рейки, но это их фишка, поэтому была продана в 2012 году первому кто ее посмотрел за соответствущий ценник))) в целом впечатление оставила положительное, проблем не было не каких. Второе авто было куплено на волне популярности нового авто - хрюндай солярис, изначально планировалось приобрести соляру, но двух месячное стояние в очереди не к чему не привели, поэтому поскреб по сусекем и наскреб на киа рио обвешанную допами, деваться не куда если хочешь сразу то раскошелься на допы, а нет, жди минимум пару месяцев. Дизайн хорош, такая мини камри бегимот, но косяков мелких…. Возможно если бы пересел с Жигуля то и ездил не замарачивался… но вот после секонд хэндной японки, на которой нечего подобного даже не наблюдалось, такие косяки были для новой машиной просто дикостью: 1.В первую зиму лопнуло салонное зеркало от перепада температур, заменил по гарантии. 2. Весной между 800 и 1100 оборотов на медленной скорости или перегазовке услышал металлический звон, три раза был у дилера, в первый раз манагер идиот сказал что это бенз мол плохой, хотя я уже проехал пару тысяч км с этим звуком и перепробовал все заправки в своем городе, на второй раз меня пригласили на обслуживание после того как я написал жалобу в головную киа моторс, дни были дождливые а звон проявлялся в сухую жаркую погоду, приехал а звука нет, на третий раз когда поехал нашелся адекватный мастер который все таки определил проблему, корейские жопашники пожалели уплотнительную резинку между кузовом и капотом и в итоге все брызги и грязь попадают на ремень и двигатель а звенит песок на ремне об ролики. Почистили ремень – звон пропал. 3. Заканчивалось лето, дни становились короче, фары включаются все чаще, заметил как при включенных фарах и при включении правого повортника включается и дальний свет, итог встречные машины при повороте на право ослеплены, поездка к дилеру – замена переключателя повортников. 4. После прибывания машины на солнце в летнее время при открывание двери появляется скрип от ограничителей дверей 5. Скрипит водителськое сиденье, точнее механизм лифта 6. Вентилятор салона начал стрикотать сначала на первой скорости и через пару месяцев и на второй 6. В первую же весну заметил что при повороте руля на право на 90 градусов, со стороны моторного отсека раздается глухой удар, поезда к дилеру не к чему не привела, сказали все Окай 7. Конский расход для авто с двигателем 1,6 и 123 лошадьми, 11-12 литров по городу ЛЕТОМ!!! Королла 1,5 по городу расходовала 8 литров. После последних четырех пункотов было решено избавляться от этого ведра с болтами, что и было сделано, не очень быстро, четыре месяца потребовалось, т.к. народ тоже быстро понял что это за лошадка и спрос на вторичке на нее вялый)))
Камри
Продавая старую машину, решил осуществить свою давнюю мечту, взять корабль, что-то большое, просторное и презентабельное по меркам наших Нью-Васюков)))) Рассматривал за основу Мазду 6, Камри и Теану. Ниссан отмел сразу, возможно по причине старых предрассудках о надежности их ходовок и средней популярности на вторичке, я ведь не собираюсь на ней всю жизнь ездить, и придет время когда ее нужно будет продать с минимальными потерями а лучше и без них))) Почитав про дромовскую мазду 6, как у нее потеют фары, за 10т. км убились стойки и высыпалось заднее стекло, взвесив все за и против, ее еще меньшей популярности на вторичке, решил пойти по пути прагматичности который меня в предыдущий раз не подвел в случае с короллой. Итог решил связать на этот период времени свою жизнь с камри, хотя по внешним данным она не красотка в отличии от мазды 6. А неброская машина которая затеряется в толпе, но раз надежность превыше всего то только КАМРИ.
Изначально планировалось приобрести в самой деревянной комплектации – 2.0 стандарт белого цвета. Меня вполне устраивала эта комплектация, потому что по сравнению с со следующими она не такая уж и деревянная, а всего лишь отличается аудиосистемой без камеры заднего вида, сенсорного дисплея с бортовым компьютером, самозатемняющимся зеркалом заднего и вида и круиз контролем, кожаной отделкой руля, датчиком дождя. Зато есть климат контроль, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, АКПП. Этого минимума вполне мне было достаточно. Белый цвет – это практично, плюс за него не надо доплачивать как за перламутр или металлик, хотя вообще доплачивать за цвет это какая то тупость, которой от ТОЙОТЫ я не как не ожидал.
Созвонившись с дилером, узнал что в наличие есть нужная мне комплектация, но цвет белый перламутр и что в ближайший месяц нечего не будет, решил что можно и перламутр. Продав свое предыдущее авто, в тот же день отбыл в командировку, по возвращению через неделю планировалось ехать в салон за белой камри, но вмешался случай))) Созваниваясь в середине недели с салоном, меня “обрадовали” что на нее нашелся покупатель, который ждет одобрения кредита, поэтому попросили перезвонить через день. Перезвонив оказалось что белая ушла… Менеджер поинтересовалась а не рассматриваю ли я комплектацию повыше – Стандарт плюс, на что я ответил если продадут по цене той же машины, что я хотел приобрести то согласен и на комплектацию выше, разница в цене была около 30р.. Менеджер сказала что переговорит на счет этого с начальством и перезвонит. На тот момент у них была акция – при покупки данного авто в подарок допов на 50р.. Менеджер как и обещала перезвонила в конце дня и сообщила что готовы сделать скидку на машину за счет акции на допы, т.е. вместо 50р. на допы у меня остается разница за вычетом цены на авто – 25р.. Так я и стал обладателем тойоты камри стандарт+, из допов получил защиту картера, брызговики, коврики, бронепленку под ручки дверей, дефлекторы окон.
К выше перечисленным допам на ТО-0 была сделана тонировка и установка дефлектора капота, ввиду многих отзывов о коррозии капота решил подстраховаться.
Первые впечатления - это поездка по трассе из салона до своих Нью-Васюков 140км., это просто диван на колесах, на ухабистых участках трассы где прошлое авто скакало как мячик, камри плавно раскачивалась как корабль на волнах))) Подвеска в меру мягкая, мягкость регулирую давлением в шинах, по трассе 2.3, по городу 2,1. На первом месте комфорт, авто не располагает к быстрой езде, двигателя 2.0 по городу хватает в самый раз, на трассе при обгонах слабоват, но ввиду того что на трассу выезжаю раз в год, больше мне и не нужно. Расход топлива - трасса 7,6 литра, город 11-12 литров с кондеем, ровно столько же расходовал предыдущий авто, поэтому разницы по финансам не ощутил. Салон просторный, нижняя часть сидения длинновата, отделка дверных ручек тканью не понравилась, маркость 80lvl-а))) Для сидений заказал автопилотовские чехлы из эко кожи, на недели должны прийти. Из “свистелок-перделок” что на нее установлены самой полезной считаю парктроники и камеру заднего вида, по первости очень помогали привыкать к габаритам авто. А вот датчик дождя, автосвета, круиз контроль, зеркало с затемнением не более чем джентельменский набор для авто такого класса. Думаю зимой будет не хватать подогрева дворников, на предыдущей очень спасали.
Не обошлось и без косяков, после долгого нахождения машины солнце в жару +38, начинает увеличиваться зазор между уголками заднего бампера и кузовом в районе фар, дилер заверил что все ОК. Недавно заметил в левой противотуманке черные точки на светоотражающем покрытие, как будет время поеду в салон, скорее всего пойдет под замену. Черный цвет, в моем случае добровольное согласие на него, мельчайшие царапины видны на солнце, мытье машины увеличилось по времени в два раза, т.к. мою машину сам в летний период, больше авто черного цвета приобретать не буду.
На сегодняшний пробег 3,5т.км., авто в целом полностью устраивает, в планах приобретении на зиму дисков на 17”, понравились тоетовские Podium, но ценник на них кусается, попробую найти реплику.